Авиационный керосин для Мк-17

RA0SVT

Всем доброго времени суток! Извеняюсь но такая тема уже была и прочитав её я не понял немного!
Дак можно ли использовать чистый авиационный керосин для МК-17? Какое соотношение должно быть? Эфир-30% Керосин-50% касторка 20%! Правильно? Заранее спасибо!

moldavan

Керосин-33%, эфир-33%, масло-33%. И, желательно (если нет осветительного керосина) добавить в авиакеросин процентов 20-30 солярки, а потом разводить топливо.

RA0SVT
moldavan:

Керосин-33%, эфир-33%, масло-33%. И, желательно (если нет осветительного керосина) добавить в авиакеросин процентов 20-30 солярки, а потом разводить топливо.

Можно тогда вопрос! А для чего добавлять солярку в керосин?

Tech_Stuff
RA0SVT:

Можно тогда вопрос! А для чего добавлять солярку в керосин?

Авиационный- сильно очищенный, для МК 17 просто солярку можно использовать, вместо керосина. Любое дизтопливо с обычной бензоколонки.

RA0SVT

Хорошо спасибо за инфу! А если попробовать такой вариант топлива: 20% авиакеросин , дизтопливо 25% , 35% эфир и 20% касторка???

Tech_Stuff
RA0SVT:

Хорошо спасибо за инфу! А если попробовать такой вариант топлива: 20% авиакеросин , дизтопливо 25% , 35% эфир и 20% касторка???

Это - МК 17, мудрить особо с топливом нет смысла. сделаешь мало масла- ресурс мотора уменьшится. Выше верно написали- три равные части- эфир, масло, керосин ( или солярка). За счет изменения состава топлива из этого моторчика ничего особо не выжмешь, его потенциал изначально невысокий.

RA0SVT
Tech_Stuff:

Это - МК 17, мудрить особо с топливом нет смысла. сделаешь мало масла- ресурс мотора уменьшится. Выше верно написали- три равные части- эфир, масло, керосин ( или солярка). За счет изменения состава топлива из этого моторчика ничего особо не выжмешь, его потенциал изначально невысокий.

А когда используем вместо керосина солярку, то ресурс двигателя падает? И как он ведет себя на солярке? Каков запуск? Как работает? Заранее спасибо!

PILOT-T
Tech_Stuff:

Авиационный- сильно очищенный, для МК 17 просто солярку можно использовать, вместо керосина. Любое дизтопливо с обычной бензоколонки.

Всю дорогу испаользовали ТС-1, РТ - авиационные керосины . Никаких солярок . Впервые слышу , с трудом представляю МК-17 на ДТ 😦

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вопрос не в тему , но на тему мелких моторов .
Что вы хотите получить с них и тем более на веревках .
Хоть одну модель можно увидеть.
******************************************************
Ну есть же моторы большего объема и вполне доступные , в чем корысть от МК-17 , который еле - еле тащит сам себя на кордовом самоле. Да еще своим золотником и парой всю кровь выпьет.

RA0SVT

Ну вот и другое дело! Евгений прав! Ладно будем использовать керосин)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не понял вы про что - я сгораю от любопытсва что вы там конструируете , что подняли ветку в дыбы…

RA0SVT

Ничего особенного Евгений! Обычная кордовая модель весом 180 грамм! Вот решил спросить про керосин и все!

Эдуард_из_Питера

Купляйте светильный керосин. На авиационном работает, но нагара не оберешься- пробовали.

RA0SVT

Блин то ответительный нельзя то авиационный нагара много оставляет, уж незнаю уже кому верить:(

PILOT-T
RA0SVT:

Блин то ответительный нельзя то авиационный нагара много оставляет, уж незнаю уже кому верить:(

Ну на нашей СЮТ только авиационный и был . Осветительный типа для ламп и копоти меньше -но так что бы прям авиационный всё забивал нагаром - не помню 😃

Купите литр Авиа и Осветительного и смешайте 😁

RA0SVT

Да спасибо за умный совет:) да я узнал у знакомого моделиста, у которого мк-17 отходил 7 часов! Говорит что всегда использовал авиационный керосин и топливо применял немного другое: 50 % керосин, 25% эфир и 25% касторка! Проблемы были с запуском всегда, но зато и семь часов отходил:) так что попробуем!

Да спасибо за умный совет:) да я узнал у знакомого моделиста, у которого мк-17 отходил 7 часов! Говорит что всегда использовал авиационный керосин и топливо применял немного другое: 50 % керосин, 25% эфир и 25% касторка! Проблемы были с запуском всегда, но зато и семь часов отходил:) так что попробуем!

PILOT-T
RA0SVT:

Да спасибо за умный совет:) да я узнал у знакомого моделиста, у которого мк-17 отходил 7 часов!

Ну вот , кстати рессурс заявленный вроде даже меньше - верно ? Так что летайте !!!

RA0SVT
PILOT-T:

Ну вот , кстати рессурс заявленный вроде даже меньше - верно ? Так что летайте !!!

Да по паспорту мк-17 5 часов! Кстати керосин постоял год в канистре! Он надеюсь не испортился?

PILOT-T
RA0SVT:

Да по паспорту мк-17 5 часов! Кстати керосин постоял год в канистре! Он надеюсь не испортился?

да хоть 10 лет !!! он стабилен .

Mr_Woland

в бутылках что продаётся в магазинах хде всякими растворителями торгуют это какой керосин? Осветительный? …на цвет белый прозрачный…

летчик-nsk
Mr_Woland:

в бутылках что продаётся в магазинах хде всякими растворителями торгуют это какой керосин? Осветительный? …на цвет белый прозрачный…

да осветительный!!!

RA0SVT

На осветительном много нагара накапливается! Вчера у знакомого снимали цилиндр с МК-17 и очеь большое отложение нагара! А у него оказался ещё один мк-17, который уже отслужил свое на авиационном керосине и он его не разу не вскрывал! Дак вот вскрыли и там совсем не такое отложение чем от осветительного!

Маэстро
RA0SVT:

… мк-17 отходил 7 часов! Говорит что всегда использовал авиационный керосин и топливо применял немного другое: 50 % керосин, 25% эфир и 25% касторка!

В свое время, работал на заводе, где керосина не было, зато был уайт-спирит.
Лили мы его, за милую душу. 😁 От старости ни один мотор не умер.

летчик-nsk
Маэстро:

В свое время, работал на заводе, где керосина не было, зато был уайт-спирит.
Лили мы его, за милую душу. 😁 От старости ни один мотор не умер.

то есть вместо керосина использовали уайт-спиит???как при этом работали моторы (лучше или хуже)