Авиационный керосин для Мк-17
Всем доброго времени суток! Извеняюсь но такая тема уже была и прочитав её я не понял немного!
Дак можно ли использовать чистый авиационный керосин для МК-17? Какое соотношение должно быть? Эфир-30% Керосин-50% касторка 20%! Правильно? Заранее спасибо!
Керосин-33%, эфир-33%, масло-33%. И, желательно (если нет осветительного керосина) добавить в авиакеросин процентов 20-30 солярки, а потом разводить топливо.
Керосин-33%, эфир-33%, масло-33%. И, желательно (если нет осветительного керосина) добавить в авиакеросин процентов 20-30 солярки, а потом разводить топливо.
Можно тогда вопрос! А для чего добавлять солярку в керосин?
Можно тогда вопрос! А для чего добавлять солярку в керосин?
Авиационный- сильно очищенный, для МК 17 просто солярку можно использовать, вместо керосина. Любое дизтопливо с обычной бензоколонки.
Хорошо спасибо за инфу! А если попробовать такой вариант топлива: 20% авиакеросин , дизтопливо 25% , 35% эфир и 20% касторка???
Хорошо спасибо за инфу! А если попробовать такой вариант топлива: 20% авиакеросин , дизтопливо 25% , 35% эфир и 20% касторка???
Это - МК 17, мудрить особо с топливом нет смысла. сделаешь мало масла- ресурс мотора уменьшится. Выше верно написали- три равные части- эфир, масло, керосин ( или солярка). За счет изменения состава топлива из этого моторчика ничего особо не выжмешь, его потенциал изначально невысокий.
Это - МК 17, мудрить особо с топливом нет смысла. сделаешь мало масла- ресурс мотора уменьшится. Выше верно написали- три равные части- эфир, масло, керосин ( или солярка). За счет изменения состава топлива из этого моторчика ничего особо не выжмешь, его потенциал изначально невысокий.
А когда используем вместо керосина солярку, то ресурс двигателя падает? И как он ведет себя на солярке? Каков запуск? Как работает? Заранее спасибо!
Авиационный- сильно очищенный, для МК 17 просто солярку можно использовать, вместо керосина. Любое дизтопливо с обычной бензоколонки.
Всю дорогу испаользовали ТС-1, РТ - авиационные керосины . Никаких солярок . Впервые слышу , с трудом представляю МК-17 на ДТ 😦
Вопрос не в тему , но на тему мелких моторов .
Что вы хотите получить с них и тем более на веревках .
Хоть одну модель можно увидеть.
******************************************************
Ну есть же моторы большего объема и вполне доступные , в чем корысть от МК-17 , который еле - еле тащит сам себя на кордовом самоле. Да еще своим золотником и парой всю кровь выпьет.
Ну вот и другое дело! Евгений прав! Ладно будем использовать керосин)
Не понял вы про что - я сгораю от любопытсва что вы там конструируете , что подняли ветку в дыбы…
Ничего особенного Евгений! Обычная кордовая модель весом 180 грамм! Вот решил спросить про керосин и все!
Купляйте светильный керосин. На авиационном работает, но нагара не оберешься- пробовали.
Блин то ответительный нельзя то авиационный нагара много оставляет, уж незнаю уже кому верить:(
Блин то ответительный нельзя то авиационный нагара много оставляет, уж незнаю уже кому верить:(
Ну на нашей СЮТ только авиационный и был . Осветительный типа для ламп и копоти меньше -но так что бы прям авиационный всё забивал нагаром - не помню 😃
Купите литр Авиа и Осветительного и смешайте 😁
Да спасибо за умный совет:) да я узнал у знакомого моделиста, у которого мк-17 отходил 7 часов! Говорит что всегда использовал авиационный керосин и топливо применял немного другое: 50 % керосин, 25% эфир и 25% касторка! Проблемы были с запуском всегда, но зато и семь часов отходил:) так что попробуем!
Да спасибо за умный совет:) да я узнал у знакомого моделиста, у которого мк-17 отходил 7 часов! Говорит что всегда использовал авиационный керосин и топливо применял немного другое: 50 % керосин, 25% эфир и 25% касторка! Проблемы были с запуском всегда, но зато и семь часов отходил:) так что попробуем!
Да спасибо за умный совет:) да я узнал у знакомого моделиста, у которого мк-17 отходил 7 часов!
Ну вот , кстати рессурс заявленный вроде даже меньше - верно ? Так что летайте !!!