Почему... :(
Пол дня пытался запустить двиган, но ничего не вышло 😦
- топливом не заливал
- винт контрпоршня крутил
- пальцами бил 😃
Чё ему ещё надо? 😦
Вот состав топлива:
керосин 60%
масло касторовое 20%
эфир 30%
Не знаю как у них в сумме получилось 100 😃 , но написано так.
max (12-02-2001 21:08):
Чё ему ещё надо? 😦
Вот состав топлива:
керосин 60%
масло касторовое 20%
эфир 30%Не знаю как у них в сумме получилось 100 😃 , но написано так.
Ты на свой вопрос ответил сам.
Керосина надо 45%
Конечно ,если есть возможность,гарь лудше мешать самому.
И еще , что за зверек у тебя?(подпись твою
не оправдывает)
А наши пацаны все мешают по33% и летают в любую погоду.Удачи!
Двиган MVVS .15 (2.5 см3)
Двиган MVVS .15 (2.5 см3)
Попробуй для своего зверька
керосин 45%
эфир 31%
касторка 16%
мс-20 8%
У нас с этим составом ,проблем с запуском нет , даже зимой (-10)
А, на счёт 33% ,пускай они летают сами…
Мужуки! Не надо наезъжать друг на друга! 😛
Рецепты всякие нужны, рецепты всякие важны…
Могу присоветовать свои “болтушки”, на которых когда-то сам летал на кордовой гонке и детишек учил:
Эфир - 30%;
Керосин авиационный - 68%;
Касторка - 10%
Амилнитрит - 2%.
Это простой рецептик.
А если туда добавить еще:
Лубризол - 0.3%;
Тетраэтилсвинец - 0.05%;
Изопропилнитрит - 2%;
Жидкость “И”, “ТГФ”, И-М" или “ТГФ-М” - 0.3%,
и еще всюку-разну гадость, то получится ну оч-ченна не плохая горючка для гоночного дизелечка, с оборотами тыщщ эдак под 25!
И пусть кто-нибудь скажет, что это не работает! 😠
Glider!!!
Ты занимаешся TR?
НЕ надо по молодости забивать себе голову присадками.Вредно это.А зимой при температуре-10, для дизеля не зима. Лучше свистнуть у папы хорошую автомобильную синтетику, заменить ею всякие касторки и МС, заодно и ресурс продлится.
Все молодцы!😃
Ещё раз прочитал инструкцию и оказалось, что имеющееся топливо отличается от рекомендуемого очень значительно 😦
Вот рекомендуемый состав:
эфир - 45%
керосин - 30%
касторка - 25%
Ещё раз прочитал инструкцию и оказалось, что имеющееся топливо отличается от рекомендуемого очень значительно 😦
Так иногда бывает. Если хреновина упорно отказывается работать, несмотря на все ухищрения и советы знающих людей, то приходится идти на крайние меры: читать инструкцию.
Так зверек зарычал, или нет? Может и не в топливе дело. Если зарычал, то не сопит ли он через носик? На МВВСах это иногда случается, видимо сказывается социалистическая школа. Если есть идеи, как лечить проблему - пишите.
Если заменять касторку синтетикой то сколько её брать? И какое масло лучше (из наиболее распрастронённых)?
To кошка:
Ещё не намешал нового топлива 😃 , а без него можно и не пробывать 😦 я перед тем как написать пытался не один раз, но он даже не чихнул 😦
Я брал масло “Шеврон” и “Ессо”. Мои пропорции ты уже знаешь. Много масла - плохо не бывает, особенно если для себя.
Кошка,
А какой сорт 😃 (или “шеврон” единственный и неповторимый 😃 )
Синтетика любая, хоть Лукойл. Сорт - летом летний, зимой зимний. Хотя для модельного движка все равно. У меня 5W50. Эфир можно заменить жидкостью для зимнего пуска двигателя, продают в автомагазинах, в баллончиках типа “Дихлофос”. Если совсем край - то керосин можно заменить соляркой. Нюанс: разводишь по рецепту моей тройчатки и даешь прогреться секунд 20, холодный не выходит на макс.обороты. Но двигатель из коробки все же лучше заводить на топливе по инструкции.
Кошка,
Спасибо, намешаю с Лукойлом 😃
И ещё можно ли брать аптечный эфир?