Cредство "Макрополюса" для модельных двигателей
И всё же попробовать стоит. 😃 Согласен с Glider’ом, что лучше это делать не на поле. Но здесь уж как получится. Надеюсь, что многие со мной согласятся, что даже самый пытливый ум(ы) не смогут оценить влияние всех факторов на практике. Никто не сможет точно сказать какое влияние станет доминирующим, а следует альтернативы эксперименту нет. 😃 Вот попробуем, расскажем, что получилось. Самое сложное будет оценить ресурс, но и это как-нибудь преодолеем.
Ещё, мне кажется, что теория резания
Glider’а
при сверлении, в месте соприкосновения режущей кромки сверла с материалом, возникают агра-амадные давления, при которых всякие ЕР и СОЖ просто не работают (выдавливаются из зоны контакта). Но вокруг сверла, и внутри канавок, по которым выбрасывается стружка, их эффективность остается достаточно высокой, что и уменьшает общие потери на трение.
ближе к истине чем
Они химически "разрыхляют "наружный слой металла, исключая сваривание микронеровностей трущихся поверхностей. Трение, конечно, уменьшается, но и поверхность металла слой за слоем преобразуется и мягко стачивается.
На разрыхление при резании нет времени, а вот уменьшение трения режущих поверхностей – это верно. Ведь резать резину ножом очень тяжело, но стоит его намылить и всё проходит на ура. Сравнение может и грубое, но думаю, отражает суть процесса. Также для интересующихся тест уважаемого журнала «За Рулём» www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199910057 www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002037 .
Николай, а вы как мой коллега по сфере деятельности напишите подробнее, какие повреждения были на моторах убитых ЕР и как это всё происходило. Я, конечно, понимаю, что это со слов владельцев, но всё же. Если не затруднит, пошлите мне это почтой, такая информация мне очень интересна со всех сторон. 😉 И если есть факты, то не сочтите за труд зайти www.raduga.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get…
Уважаемый, Евгений! Не хочу Вас расстраивать, но у Вашей Таврии при пробеги 90000 компрессия недостаточная, при 10.5 пора задумываться о ремонте двигателя 😦. Так что присадки Вам не помогли.
С уважением, Аркадий
Уважаемый Аркадий!
После Ваших разъяснений по email, вчера - 24.03.02г. измеряли компрессию - она во всех цилиндрах - 12, ровно (в тексте выше - свою ошибку поправлю - перепутал со степенью сжатия).
Евгений.
to Glider.
Ну не знакомо мне устройство модельного радиокарба 😃 В этом вопросе я, в некоторм смысле, профан 😃 Англицкими языками не владею, а нужная информация только у буржуев 😦 Переводчик на моём компе специальные технические термины непонимает, собака, а на русскоязычных сайтах подробное устройство модельных движков непопадалось 😦 Отсюда незнание что и где применяется.Вот так…блин… Кстати совсем необязательно использовать наддув, сомневаюсь что на переходных режимах давление постоянно. Можно использовать пружину переменного сечения или систему из двух пружин вставленных одна в другую с разным коэффциентом сжатия. Такая вот мысля 😃 Если есть возможность, прошу Вас подсказать, где( на каком сайте) можно посмотреть двигатель, в разрезе так сказать 😃
to Роман.
Эксперименты с модификаторами проводились мной около пяти лет назад 😃 Поэтому подробностей “разрушений” в точности непомню.
2108 задир зеркала цилиндра пробег после ЕР 2000 км (общий 45000 примерно)
2107 залегли кольца ЕР вторая доза (общий 18000) царапины на зеркале.
2108 износ распредвала (общий 30-35000) все кулачки сточились с задиром попадание стружки в систему с повреждением вкладышей коленвала.
Несколько моторов было испорчено (задиры и т.п.) холодным запуском и сразу в путь,надежда со слов владельцев, на пункт инструкции что остается пленка масла и мотор прогревать чтобы улучшить смазку узлов,не требуется 😃
Ну давно всё это было не вспомню всего 😃 Хотя не стану спорить, доля раздолбайства владельцев вышеперечисленных авто, немаловажный фактор 😃 Были ещё эпизоды примерно аналогичные и связаны с применением других модификаторов. Хотя много авто я потерял из виду после инъекции модификатора, может быть их судьба более удачна 😃 Но мне применять добавки в масло что-то расхотелось 😃 Хорошее масло и никаких добавок 😃
Удачи!
Николай.
Ну и как результаты экспериментов ? 😃
Задницей чую что в лучшем случае двигатель
не будет испорчен, а в худшем …
Кстати, а что Мобил считается хорошим маслом ?
Меня учили: “Лей Кастрол, Мобил отрава”
может конечно преувеличение но все-таки ?
Всвязи с историями о всяких примочках могу рассказать
еще одну:
Включив поздно ночью телевизор увидел мужика бодро
рекламирующего простенькую фиговенку по $70 которую
нужно вставить в воздуховод после воздушного фильтра
и чудесным образом потребление бензина упадет на 20%
ну или около того, а мощность вырастет на сколько то там
процентов тоже. Короче наука там простая фиговина завихряет воздух
и все там лучше перемешивается и сгорает.
Результаты тестов, довольные потребители - все путем.
При ближайшем рассмотении на сайте этого гениального изобретателя
оказалось что приведены тесты дла автомобилей 80-х годов с карбюраторными
двигателями только, а продавали они свое устройство для любых автомобилей.
…
Короче в таком бизнесе правильно расказать о преимуществах и умолчать
о недостатках.
По=моему повторяется ситуация с вопросом “Каким должен быть приемник”, каждый читает только то что сам пишет.
- Модельные и автомобильные двигатели имеют РАЗНЫЕ системы смазки.
- Все “средства Макрополюса” делятся на два типа:
а) модификаторы масла;
б) реметализаторы (восстоновители).
По пункту 2.а: моторное масло состоит из базовой части и присадок. Качество базовой части зависит от качества нефти. Присадки разрабатываются разными фирмами и добавляются для измененния вязкости, качества и т.д. и т.п. при изготовлении масла. Вопрос:
- почему они продаются отдельно а не замешиваются при изготовлении масла сразу?
- может-быть лучше не экономить и покупать нормальное масло в проверенном магазине, а не “бодяжить” в гараже.
По пункту 2.ь:
для реметализаторов масло смазки является “средой-разносчиком”, они масло не модифицируют, и результат появляется (если такой будет) как минимум после 1000км пробега,по-этому вопрос о применении в модельных движкак отпадает сам собой.
P.S. У меня авто AUDI-80, так вот в инструкции по обслуживанию черным по белому написано, что самовольное применение присадок к маслам НЕ ДОПУСТИМО!!! В нормальном масле уже все заложено при иготовлении. Просто внимательно смотрите какое масло рекомендовано заводом изготовителем, я думаю там не дураки сидят.
Ну и как результаты экспериментов ? 😃
Разместил отдельной темой смотрите!
Здравствуйте все.
Я не очень-то понимаю в двигателях, но тут на днях слышал разговор знающих людей на тему автомобильных модификаторов, и прозвучало название New Life Auto. Типа модификатор для двигателя, трансмиссии и АКП (3 вида). порылся в интернете, заради любопытства… Нашел… Отзывы хорошие… Может кому интересно, пишите на мыло, линк скину.
Удачи!
Тема интересная,но боюсь дальше бессмысленно обсуждать,уже достаточно ‘спецов’ высказалось!Пользуйтесь хорошими маслами,а касторку ‘спецам’ в бутерброд!!!Motul Micro в Москве купить не проблема,если надо помогу.
Подскажите, где в Москве Motul Micro можно купить?
Александр.