Бортовой стартер для маленького 4Т
За идеи спасибо!😃
А в остальном, внимательне надо быть.
- Электричка уже есть.
- акк, к примеру, таскать на себе не обязательно.
Задача стоит именно так, получить маленький 4Т с электростартером, а не вручить даме двс.
Причем, рекордные летные качества опять же не нужны.
Кстати, 1700 г взлетного веса на 1.2 размах - это необязательно дрова, как вы говорите. Нагрузка на крыло роли уже не играет?😃
Ну это так… к слову.
Вам по месту виднее .
Но первое не стоит всетаки связываться с 30-м размером ( именно этот размер меня немного заставил усомниться в реальности задуманного ) …
Вес не комфортный у данного типа мотора.
Лучше все таки саиту - 40 , выигрыш во всех отношениях ( да и цена практически одинаковая).
Стартер сделать можно комбинацией распорной втулки выполняющей роль и упорной шайбы винта и шайбы с шестерней и с обгонкой работающей по распорной втулке при помощи обгонки ( на авиа моторах пул тяжело реализовать из-за карбика) . Только вот найдете ли обгонку под вал 9мм и больше ( не помню у какой автомодели встречал обгонку 12мм) ???.
Просто я так представляю реализацию иначе воздушный винт зажмет упорную шайбу и зажмет обгонку.
Ну и модельку с большой хордой чтоб при вашем размахе нагрузка не превысила 65 грамм - сажать то летающую ракету никому не приносило еще удовольствия.
-------------------------------------
Все зависит от вас.
А все остальное - впринцыпе если использовать внешний пульт а акком реализуемо , насколько вы сможите это реализовать , все от вас.
Я смотрю , по весу у них разница невелика, так что пускай будет 40-й:)
Имею и ОС-30 и Саиту-40 ( разница с глушителем всего 15 грамм ).
А вот ОС-40 это вообще не разумный мотор.
А что с 40-м OS ?
Вы посмотрите на его вес - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBY57&P….
Сайка в полном выигрыше - и легче и немного мощнее.
При этом есть один момент - вес мотора и его мощность и создваемая тяга.
Вот этим и хотел обратить внимания что не стоит останавливать выбор на ОС-40 , думаю вы найдете куда более продуктивно использовать 75 грамм .
Понял:)
Читаю и понимаю что становлюсь умнее или глупее , не пойму
А в чем проблема то?
Хотите поговорить об этом? 😁
можно комбинацией распорной втулки выполняющей роль и упорной шайбы винта и шайбы с шестерней и с обгонкой работающей по распорной втулке при помощи обгонки . Только вот найдете ли обгонку под вал 9мм и больше ( не помню у какой автомодели встречал обгонку 12мм) ???.
Просто я так представляю реализацию иначе воздушный винт зажмет упорную шайбу и зажмет обгонку.
Вот-вот, я вот об этом как раз и думаю (типа ступицы), кое чего прикинул, но правда у меня эта идея со стартёром для моторчика поболее “90”, и обгонка мне нуНа с внутренним диаметром как раз 12 мм, гИде взять? а потом ещё будут вопросы к токарю, как эту самую ступицу сделать с выемкой под шпонку, на токарном станке? А ещё надо будет шестерЁнки подбирать…, как потом эти шестерёнки под капот Упрятать… одни вопросы… И ВЕС ещё в вдогонку, по самым оптимистичным прогнозам за 400гр переваливает 😵
Вопрос к вертолётчикам, основная шестерня ротора на обгонке стоит, или гИдЕ?