Бортовой стартер для маленького 4Т

ЕВГЕНИЙ-ARM

Имею и ОС-30 и Саиту-40 ( разница с глушителем всего 15 грамм ).
А вот ОС-40 это вообще не разумный мотор.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы посмотрите на его вес - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBY57&P….
Сайка в полном выигрыше - и легче и немного мощнее.
При этом есть один момент - вес мотора и его мощность и создваемая тяга.
Вот этим и хотел обратить внимания что не стоит останавливать выбор на ОС-40 , думаю вы найдете куда более продуктивно использовать 75 грамм .

DF-ViP

Читаю и понимаю что становлюсь умнее или глупее , не пойму

Viper-Kite

А в чем проблема то?
Хотите поговорить об этом? 😁

samodelkin79
ЕВГЕНИЙ-ARM:

можно комбинацией распорной втулки выполняющей роль и упорной шайбы винта и шайбы с шестерней и с обгонкой работающей по распорной втулке при помощи обгонки . Только вот найдете ли обгонку под вал 9мм и больше ( не помню у какой автомодели встречал обгонку 12мм) ???.
Просто я так представляю реализацию иначе воздушный винт зажмет упорную шайбу и зажмет обгонку.

Вот-вот, я вот об этом как раз и думаю (типа ступицы), кое чего прикинул, но правда у меня эта идея со стартёром для моторчика поболее “90”, и обгонка мне нуНа с внутренним диаметром как раз 12 мм, гИде взять? а потом ещё будут вопросы к токарю, как эту самую ступицу сделать с выемкой под шпонку, на токарном станке? А ещё надо будет шестерЁнки подбирать…, как потом эти шестерёнки под капот Упрятать… одни вопросы… И ВЕС ещё в вдогонку, по самым оптимистичным прогнозам за 400гр переваливает 😵

Вопрос к вертолётчикам, основная шестерня ротора на обгонке стоит, или гИдЕ?