Как завести МДС

злак

Поздравляйте, закончил свой тренер! Попытался МДС запустить, по инструкции. Не вышло - бак ок. подключен и к глушаку и к дренажу. Свеча ок. Стартер ок. Скажите плиз, по стадиям, как его заводить. Что такое игла жиклера холостого хода (а главный жиклер на карбе сбоку, да? На OS’ах он еще назад вынесен). На сколько должен быть открыт дроссель? Вообщем как по этапам его завести. Заранее благодарен, Злак.

yyk

Тренироваться заводить двигатель, на мой взгляд, удобнее всего на “стенде”. Отрываешь от какого-нибудь ящика доску, выпиливаешь в ней прямоугольное “отверстие” по размеру двигателя. Привинчиваешь мотор, “стенд” притягиваешь струбциной (или мясорубкой 😎) к табуретке.

Мой МДС заводится руками при почти полностью закрытой заслонке. И любит, чтобы было подкачано много горючки.

Успехов.

Exstra

По порядку: Заправляем бак. Затыкаем патрубок глушителя пальцем. Проворачиваем винт, пока мотор не зачавкает и не начнет мелко-мелко плеваться из карбюратора. Убираем палец и рываками за винт (как при заводке) прокачиваем мотор. Подсоединяем накал свечи. Проворачиваем винт(не отпуская его). Если чувствуется отдача от вспышки, начинаем заводить мотор.
Заслонка должна быть открыта следующим образом: берем булавку, всовываем между заслонкой карбюратора, настраиваем ход машики газа. Диаметр булавки - оптимальная дырка для положения заслонки “холостой ход”.
Жиклер должен быть открыт минимум на 2 оборота(при первом запуске)
Игла холостого хода(обратная игла) живет в виде винта со шлицом на противоположной от иглы жиклера стороне. Без особой надобности лучше не трогать.
Ежели читаешь по аглицки, то вот ссылочка: www.mdsengines.com . Там найдешь свой мотор, скачаешь в PDFе мануал. В нем все очень подробно описано.
Ежели не читаешь на басурманском, то едешь с самолетом, мотором и прочими пирогами на ходынку, и начинаешь канючить, чтобы помогли и научили. Я какое то время назад так и поступил.
Чему рад несказанно.