изменение геометрии "головы" при применении нитром

digital

Окрыленный получением ответа по поводу свечек Нельсон позволю себе задать еще один вопрос знатокам! 😉
Сразу хочу уточнить: меня интересует именно изменение ГЕОМЕТРИИ, а не ОБЪЕМА камеры (с которым все понятно 😉 )!

Поясню суть проблемы: в оригинале, используемый мною автомодельный мотор Новоросси работал на топливе с приличным процентом нитрометана (думается, что не меньше 30%), я летаю на стандартном 80-20 (ну типа по правилам так положено 😃), соответственно, “голову” пришлось достаточно сильно “задавить” для получения требуемого объема камеры.
Смущает следующая деталь: родная “голова” мотора очень глубокая (т.е. торец свечи располагается значительно глубже от нижнего торца головки, чем я обычно привык видеть). Спрашивал, народ говорит, что так делают при применении топлива с большим содержанием нитрометана, мол, под стандартное топливо надо переточить голову, сделав ее более “мелкой”.
На сколько все это соответствует действительности и стоит ли овчинка выделки?

pakhom

М-да, вопросец… До того было правильно написано, что используя свечи Нельсон или Турбо (разница только в резьбе) не изменяется объём камеры сгорания (при замене оной). Что весьма и ВЕСЬМА значимо для пиковых моторрррчиков. А вот ФОРМА камеры сгорания - сие тайна за семью печатями 😢 Каждый изготовитель с удовольствием покажет, как ОНО выглядит 😆 А далее… Только метод научного тыка 😆 УВЫ…

digital

в общем-то такого ответа я и ожидал 😃
эх… значит будем идти путем проб и ошибок…
свечек вот только жалко… 😃