ASP FS91

Astap78

Аналогично менял внутренний подшипник в OS Max 91 FX.
Нагрел в духовке, ударом о разделочную доску, выпал сам.
Желаю удачи!

Airwolf

Премного благодарен!!!
Передний подшипник закрытого типа, а можно поставить звдний тоже закрытого типа, или из за повышенных температур не стоит? И второй вопрос до какой температуры греть картер.

VolodiaP

Зависит от посадки: иногда и 50 достаточно, но иногда даже картер шипит, если плюнуть… Короче, примерно 100 град Цельс. Главное, медленно.

jurist
Airwolf:

а можно поставить задний тоже закрытого типа…

Нельзя. Вы лишите смазки весь распределительный механизм.

Astap78
Airwolf:

Премного благодарен!!!
Передний подшипник закрытого типа, а можно поставить звдний тоже закрытого типа, или из за повышенных температур не стоит? И второй вопрос до какой температуры греть картер.

Задний должен быть открытый для смазки маслом,
а температура на глазок (только начал шипеть).

KimAS

температура 150 град Цельс, греть удобнее строительным феном , контролирую температуру цифровым тестером с термопарой, при достижении температуры легким ударом о деревянную поверхность плоскостью картера подшибник выпадает.

Airwolf
jurist:

Нельзя. Вы лишите смазки весь распределительный механизм.

Понял сам, как только разобрал мотор. Подшипники нашел без проблемм. Маркировка по каталогу (мож. кому надо) : задний 16002 или S16002 размерность 32х15х8, передний 61900 2RS размерность 22х10х6 (пыльник с одной стороны снял, чтоб как в оригинальном было), Грел в духовке, прим 80 град. задний сам выпал, передний выбил деревянной палочкой практически без усилий. Собрал в обратном порядке придерживаясь рекомендаций VolodiaP.
Всем огромное спасибо за помощь!!! На выходных в небо!😃