MDS- или OS?
Доброго вечера всем.
Ну вот наконец дошли до поля с MDS 148 pro.И слава богу или изготовителю,с ним все нормально. После сообщения lyoha “о муках и плясках с бубнами”,я уже настроился на подобное,ан нет.
Пришли.С тыка завели.Покатали минут 15-20.Потом на полные обороты.И в небо.Тахометра нет,но дури в нем хватает.Взлетал на половинном газу,да и летал на половине.Вес самолета 4.3кг.По крайней мере на том самолете(на котором летели) стоял 10 кубовый.И 148 в два раза точно мощнее.Хотя это все и по ощущениям,а не по приборам.
Карбюратор тоже понравился.Ну в смысле его работа и малый газ есть и набирает обороты не через 10 сек.Надо конечно подстроить,повозиться,но по крайней мере видно,что это реально.Также очень сильно заметна разница при работе с нитрометаном и без него.Очень легко регулируется,хотя еще не обкатанный двигатель.Вообщем незнаю.Раз на раз наверное не приходится.По крайней мере был у нас 48(наверное про него же здесь недавно писал Антон157) так сделан он был ууууу.А про 148 я уже не могу такого сказать.И работа мне его сегодня понравилась.Дай бог,чтобы дальше так же все и осталось.
Вот так мы полетали.Все.
С уважением Алексей.
Да, точно, 148ПРО летающий агрегат. Вчера на Тушке с ним ребята летали с 10% нитрометаном. Всё цацки-пецки. Видимо, МДС внял критике и таки повысил качество.
или у 148 pro такой расход воздуха и топлива, что неточности в карбе и т.п. просто не критичны уже 😃 😁
При внешнем осмотре нового карба было замечено: не смогя с должной точностью отлить детальки, МДС поставил некоторое количество не бывших ранее резиночек на карб. Видимо, таким путем и решил все проблемы. Также радует, что резиночки отдельно продаются…
При внешнем осмотре нового карба было замечено: не смогя с должной точностью отлить детальки, МДС поставил некоторое количество не бывших ранее резиночек на карб. Видимо, таким путем и решил все проблемы. Также радует, что резиночки отдельно продаются…
Это куда ж там резиночки поставили? прям любопытство распирает 😃
а то у моего .48го ХХ хороший, полный газ - отлично, быстрые перегазовки - отлично. а если очень медленно открывать с ХХ на максимум, то иногда на 3/4 начинает переливать и глохнет. иногда.
2 - на заслонку(внутрь и снаружи); 2 - на штуцер входа(тоже внутри и снаружи)
Спорить сдесь неочем. oc-дороже может быть лучше (что я видел мне так не показалось). но знаю двух людей летающих на МДСах с допилиным родным карбюратором и насосом- без всяких проблем.
Всем добрый день! Долго-долго терпел и не выдержал. Летаю уже давно, в застойные времена, когда был студентом, денег особо не было, поэтому приходилось жужать на МАРЗАХ. Прикупив автомодельный МДС посчитал его за пик отечественного моторостроения. Естественно деньги копились и приобретались новые двигатели, в моих руках побывало их немало, в частности МДС 21, 25, 40,46,61 и МДС 1.5КРУ(автомобильный). Все без исключения работали исправно, газовались, кроме полуторки, мощные, выносливые. Недавно приобрёл несколько OSов, конечно же разница есть, они легче, лучше холостые держат,приёмистые, НО если бы я не имел дело с МДСами то этого никогда бы не заметил. Как уже было сказано раньше, дрова на полосе получаются не из-за того, что встал мотор не в подходящем месте, а просто рулить надо уметь и не летать над головами зевак. Очень часто выбираюсь полетать в Монино, народу много, так с полной ответственностью могу сказать, что половина приехавших моделистов летает на МДСах, да да летает! Сам неоднократно видел как мучаются с OSами и Суперами и mvvsами. Из личного опыта могу дать совет:учиться летать- однозначно на отечественном, а после того как будет освоена посадка можно переходить и на OS. Для того чтобы не попасть на левый мотор приобретайте на Горах, сам брал и многие знакомые, все работают как часики.
Удачных полётов и поменьше дров!
Подскажите человеку, выпавшему из культурно-финансового контекста, а сколько это будет в долларах “3100 рублеу”.
😃
Борис С, это будет где-то 100$.
наткнулся вот на такое мнение о мдс:
www.flymodels.co.uk/reviews/…/brutal.htm 😃
Ужас, это прямо техноманьяк какой-то, его срочно надо изолировать от техники.
Нельзя таким позволять прикасаться к технике, даже если она им не понравилась.
Зовите скорее санитаров 😈
Ужас, это прямо техноманьяк какой-то, его срочно надо изолировать от техники.
Нельзя таким позволять прикасаться к технике, даже если она им не понравилась.
Зовите скорее санитаров 😈
Не трогай технику руками , она тебя не подведет 😎
Добрый вечер всем.
Он(этот тип,что молотком раздолбил двигатель) наверное думал купить за 60-80$ двигатель,и поехать с ним на чемпионат мира.Самый умный.А вышло,что он работал на 60-80$.Просто раздолбай.Что тут скажешь.
С уважением Алексей.
Вот карбюратор родной это всё. Но при небольшой переделке и он работает без проблем
Дорогой rim! , разъясните пожалуйста страждущему человеку: каким
именно доработкам подвергался данный двигатель?
С уважением , Илья
Добрый вечер всем.
Не хочу опять говорить о цене и качестве.Но вот принцип крепления карбюратора на 148 МДС,удачнее(на мой взгляд),чем на том же FX 61 или 91.(те которые руками трогал).
С уважением Алексей.
Господа! 10 страниц на такую тему -это супер!
для Rim- полчаса на запуск МДС - это рекордное время!
я, будучи абсолютно НЕ опытным в ДВС, запустил свой ОS 15 с пятого оборота первый раз, а теперь, когда мотор обкатан, примерно каждый третий пуск с первого оборота, никаких электростартеров. Время на запуск - не считая заправки топливом: прайминг - 4-8 сек, подключение зажигания - 2 сек. проворот винта - 1 сек, старт, регулировка - 10-15 сек, ( а то и вообще не делаю, 2,5 оборота иглы стоят уже 2 недели, а он как тянет - так и тянет) подождать, если что-вдруг воздух в трубе или еще что- 20-30 сек. считайте сами. МДС видел только сегодня, страх, хотя остальные экс -советские еще страшнее.
за полчаса у меня 3 полета по 5-6 минут, или 2 по 10 минут. отдохнуть, заправиться, еще чего нибудь…
все разговоры насчет грамотности конструкции - грамотнее та, которая работает, как бы там не было.
В фото технике тоже самое. - работет - будет картинка, не работет - картинки не будет, но если работает и мучает хозяина - то лучше никак, и что бы там в защиту Зенитов не говорили, и сколько бы раз дешевле они бы не были, и не в наворотах дело. снимаю (не в тему, но анология полная) полуавтоматической зеркальной (но очень дорогой 😮 ) камерой японского производства выпуска где-то между 1985 и 1990 годом, не кенон и не никон 😁 😁 😁 , и никогда не было неуверенности в будующей картинке,
то же и с мотором
кот в мешке только в мультиках интересен.
дрова, господа, ДРОВА.
Блин, вот всегда найдется кто-то, кто топор войны откопает…
To Pentajazz
А мой один знакомый пользуется Yamada 15-кубовым, так он ОСы за движки не считает… Давайте, все-же учитывать критерии стоимость/эффективность.
для Rim- полчаса на запуск МДС - это рекордное время!
я, будучи абсолютно НЕ опытным в ДВС, запустил свой ОS 15 с пятого оборота первый раз,
Ну и что ? У нас есть МДС-48, налетавший часов 20 (часа 3-4 у Dual’а
на тренере, остальное на наших пилотагах), который _ни_разу_ не
чистили, не промывали, относились к нему совершенно похабно и
несколько раз серьезно втыкали в землю. Заводится без проблем
с руки с пол-пинка, с некоторыми типами винтов _объективно_ (по
тахометру) мощнее практически нового FX-46. У каждого производи-
теля есть более или менее удачные модели, да и брак бывает у
всех.
да и брак бывает у
всех.
Ага, только у остальных встречаются бракованные экземпляры, а у МДС встречаются рабочие.