MDS- или OS?
Подскажите человеку, выпавшему из культурно-финансового контекста, а сколько это будет в долларах “3100 рублеу”.
😃
Борис С, это будет где-то 100$.
наткнулся вот на такое мнение о мдс:
www.flymodels.co.uk/reviews/…/brutal.htm 😃
Ужас, это прямо техноманьяк какой-то, его срочно надо изолировать от техники.
Нельзя таким позволять прикасаться к технике, даже если она им не понравилась.
Зовите скорее санитаров 😈
Ужас, это прямо техноманьяк какой-то, его срочно надо изолировать от техники.
Нельзя таким позволять прикасаться к технике, даже если она им не понравилась.
Зовите скорее санитаров 😈
Не трогай технику руками , она тебя не подведет 😎
Добрый вечер всем.
Он(этот тип,что молотком раздолбил двигатель) наверное думал купить за 60-80$ двигатель,и поехать с ним на чемпионат мира.Самый умный.А вышло,что он работал на 60-80$.Просто раздолбай.Что тут скажешь.
С уважением Алексей.
Вот карбюратор родной это всё. Но при небольшой переделке и он работает без проблем
Дорогой rim! , разъясните пожалуйста страждущему человеку: каким
именно доработкам подвергался данный двигатель?
С уважением , Илья
Добрый вечер всем.
Не хочу опять говорить о цене и качестве.Но вот принцип крепления карбюратора на 148 МДС,удачнее(на мой взгляд),чем на том же FX 61 или 91.(те которые руками трогал).
С уважением Алексей.
Господа! 10 страниц на такую тему -это супер!
для Rim- полчаса на запуск МДС - это рекордное время!
я, будучи абсолютно НЕ опытным в ДВС, запустил свой ОS 15 с пятого оборота первый раз, а теперь, когда мотор обкатан, примерно каждый третий пуск с первого оборота, никаких электростартеров. Время на запуск - не считая заправки топливом: прайминг - 4-8 сек, подключение зажигания - 2 сек. проворот винта - 1 сек, старт, регулировка - 10-15 сек, ( а то и вообще не делаю, 2,5 оборота иглы стоят уже 2 недели, а он как тянет - так и тянет) подождать, если что-вдруг воздух в трубе или еще что- 20-30 сек. считайте сами. МДС видел только сегодня, страх, хотя остальные экс -советские еще страшнее.
за полчаса у меня 3 полета по 5-6 минут, или 2 по 10 минут. отдохнуть, заправиться, еще чего нибудь…
все разговоры насчет грамотности конструкции - грамотнее та, которая работает, как бы там не было.
В фото технике тоже самое. - работет - будет картинка, не работет - картинки не будет, но если работает и мучает хозяина - то лучше никак, и что бы там в защиту Зенитов не говорили, и сколько бы раз дешевле они бы не были, и не в наворотах дело. снимаю (не в тему, но анология полная) полуавтоматической зеркальной (но очень дорогой 😮 ) камерой японского производства выпуска где-то между 1985 и 1990 годом, не кенон и не никон 😁 😁 😁 , и никогда не было неуверенности в будующей картинке,
то же и с мотором
кот в мешке только в мультиках интересен.
дрова, господа, ДРОВА.
Блин, вот всегда найдется кто-то, кто топор войны откопает…
To Pentajazz
А мой один знакомый пользуется Yamada 15-кубовым, так он ОСы за движки не считает… Давайте, все-же учитывать критерии стоимость/эффективность.
для Rim- полчаса на запуск МДС - это рекордное время!
я, будучи абсолютно НЕ опытным в ДВС, запустил свой ОS 15 с пятого оборота первый раз,
Ну и что ? У нас есть МДС-48, налетавший часов 20 (часа 3-4 у Dual’а
на тренере, остальное на наших пилотагах), который _ни_разу_ не
чистили, не промывали, относились к нему совершенно похабно и
несколько раз серьезно втыкали в землю. Заводится без проблем
с руки с пол-пинка, с некоторыми типами винтов _объективно_ (по
тахометру) мощнее практически нового FX-46. У каждого производи-
теля есть более или менее удачные модели, да и брак бывает у
всех.
да и брак бывает у
всех.
Ага, только у остальных встречаются бракованные экземпляры, а у МДС встречаются рабочие.
Да это возможно самая длинная ВЕЧНАЯ тема. И топор войны здесь будет всегда – у кого-то больше денег у кого-то меньше, кто-то любит поковыряться, кто-то только летать. У меня 2 машины Мерседес (свежий) и Ока и обеими я доволен, только эксплуатирую в разных условиях и требования принципиально разные. Наши создают гениальные опытные образца, ОНИ делают продукцию СТАБИЛЬНОГО качества.
Мой вопрос в другом.
Летаю на MDS-48 и пока доволен но к лету собираюсь приобрести 46FX или 50SA вопрос выбора. 46 кажется более отработанным 50- оборотистее и значит ресурс меньше? Да и с запчастями хуже. Хотя нужны ли им запчасти? Есть ли смысл восстанавливать двигатель? Ставить буду на 3D.
Есть ли советы у опытных товарищей?
Есть ли советы у опытных товарищей?
Попробуйте четырехтактник.
Это еще одна вечная тема: 2 или 4
;)
А чем лучше ?
+Устойчивость на переходных режимах?
- Выше цена и стоимость эксплуатации.
Да еще про МДС – для них обычно используют дешевое топливо свечи, мордой об землю (бетон, асфальт, песок……) и т.д. Эксплуатируют новички (как я). При этом сравнение кажется некорректным.
хорошо, топор войны откапывать не будем, или зароем, коль так.
😃 😁
но следует признать, что споры насчет грамотности или не грамотности конструкций пусты, так как при всей грамотности нормально работающие экземпляры - редкость (МДС), а у нормальных (НЕ только ОС) неработающие редкость.
вот сегодня на полетах мне поведали историю, как 2 недели назад МДС просто взорвался в воздухе, разорвало картер или оторвало головку не понял, все подробности не уяснил, уже уезжал. но то, что взорвался во время полета на высоте - точно.
у японцев удешевление идет за счет количества, отработки технологии, может даже в сторону упрощения конструкции, но культура изготовления и сборки остается на высоком уровне.
поэтому и кажется, что конструкции советских движков грамотнее, а толку -то.
не хотелось повторятся, но аналогия с фото техникой полная - опытный образец, вылизанный работает как часы, все грамотно и красиво, но вот ка дело до серии доходит, так все на смарку.
а если так же вылизывать каждый, то из-за цены их никто не будет покупать. та самая Ямада дешевле станет
а почему ТАК дешев МДС?
зарплата рабочим мизерная, так они так и работают, материалы, обработка. Отслоению чего-то там на советских образцах никто не удивиться, а на японских - поднимут скандал.
это ли не показатель.
насчет что-кому доступно - так спору нет, если летать охота так и на МК-17 за счастье будет, но при этом выдвигать аргументы типа :“если там и сям доработать, то лучше чего то там будет…”
это что-то там то ведь дорабатывать не надо вообще и в этом вся соль.
а МАХ 46 FX сегодня заводил вообще не проворачивая - прокачал, подал накал и за кок немного крутнул назад. из-за калильного (а какого же еще 😁 ) зажигания он завелся в нужную сторону. и запееел!
Всем удачи!
Летаю на MDS-48 и пока доволен но к лету собираюсь приобрести 46FX или 50SA вопрос выбора. 46 кажется более отработанным 50- оборотистее и значит ресурс меньше?
50SX с кольцом, которое стоит баксов 10. То есть отлетал часов 50,
заменил колечко, обкатал и опять 50 часов (если подшипники не
разбил). Так что с точки зрения ресурса SX выгоднее.
Если деньги - критерий, то попробуй ASP 52 Long Stroke. Хотя я
бы по соображениям мощности и надежности из OS, МДС и ASP
взял бы Irvine .53. 😉 Четырехтактники лучше, по моему мнению,
по всем параметрам, кроме одного - стоимости топлива. Им нитры
надо процентов 15-20.
Господа, а сколько стоит (в Москве, Питере, Смоленске) 46 FX и 50SX (SA)
очень интересно
Удачи
Спасибо klava! О кольцах я забыл. По ценам считаю что выше www.hobbycenter.ru/dynamic/market/shopping/?page_n…
- неуемное наваривание ленивых менеджеров. Хотя это уже в другую конфу.
К вопросу о Качестве. Мое личное мнение, что качество продукции в России может только улучшаться - мы конкурируем с мировыми производителями и потребитель выбирает изделия стабильного качества. Я посвятил несколько лет вопросам качества и если раньше мое предприятие могло выпустить просто неисправное изделие то теперь отклонением считаются отпечатки пальцев на полированной поверхности.
Двигатель который не позволяет летать тогда когда хочется не может существовать. И неважно кто его произвел.
Очень хочется узнать мнение самих представителей МДС по данному вопросу, их планы.
А то разрекламировали тихие легкие глушители и новые карбюраторы а в продаже вещи 2-х летней давности.
А чего изготовителям МДСа заморачиватся? Покупают…и ладно.
На Бзрыбье и Ирак рыба…