MDS- или OS?

Zorgus

Вот карбюратор родной это всё. Но при небольшой переделке и он работает без проблем
Дорогой rim! , разъясните пожалуйста страждущему человеку: каким
именно доработкам подвергался данный двигатель?

С уважением , Илья

Roger

Добрый вечер всем.
Не хочу опять говорить о цене и качестве.Но вот принцип крепления карбюратора на 148 МДС,удачнее(на мой взгляд),чем на том же FX 61 или 91.(те которые руками трогал).
С уважением Алексей.

22 days later
pentajazz

Господа! 10 страниц на такую тему -это супер!
для Rim- полчаса на запуск МДС - это рекордное время!
я, будучи абсолютно НЕ опытным в ДВС, запустил свой ОS 15 с пятого оборота первый раз, а теперь, когда мотор обкатан, примерно каждый третий пуск с первого оборота, никаких электростартеров. Время на запуск - не считая заправки топливом: прайминг - 4-8 сек, подключение зажигания - 2 сек. проворот винта - 1 сек, старт, регулировка - 10-15 сек, ( а то и вообще не делаю, 2,5 оборота иглы стоят уже 2 недели, а он как тянет - так и тянет) подождать, если что-вдруг воздух в трубе или еще что- 20-30 сек. считайте сами. МДС видел только сегодня, страх, хотя остальные экс -советские еще страшнее.
за полчаса у меня 3 полета по 5-6 минут, или 2 по 10 минут. отдохнуть, заправиться, еще чего нибудь…
все разговоры насчет грамотности конструкции - грамотнее та, которая работает, как бы там не было.
В фото технике тоже самое. - работет - будет картинка, не работет - картинки не будет, но если работает и мучает хозяина - то лучше никак, и что бы там в защиту Зенитов не говорили, и сколько бы раз дешевле они бы не были, и не в наворотах дело. снимаю (не в тему, но анология полная) полуавтоматической зеркальной (но очень дорогой 😮 ) камерой японского производства выпуска где-то между 1985 и 1990 годом, не кенон и не никон 😁 😁 😁 , и никогда не было неуверенности в будующей картинке,
то же и с мотором
кот в мешке только в мультиках интересен.
дрова, господа, ДРОВА.

romychs

Блин, вот всегда найдется кто-то, кто топор войны откопает…

Max_SL

To Pentajazz

А мой один знакомый пользуется Yamada 15-кубовым, так он ОСы за движки не считает… Давайте, все-же учитывать критерии стоимость/эффективность.

klava

для Rim- полчаса на запуск МДС - это рекордное время!
я, будучи абсолютно НЕ опытным в ДВС, запустил свой ОS 15 с пятого оборота первый раз,

Ну и что ? У нас есть МДС-48, налетавший часов 20 (часа 3-4 у Dual’а
на тренере, остальное на наших пилотагах), который _ни_разу_ не
чистили, не промывали, относились к нему совершенно похабно и
несколько раз серьезно втыкали в землю. Заводится без проблем
с руки с пол-пинка, с некоторыми типами винтов _объективно_ (по
тахометру) мощнее практически нового FX-46. У каждого производи-
теля есть более или менее удачные модели, да и брак бывает у
всех.

lyoha

да и брак бывает у
всех.

Ага, только у остальных встречаются бракованные экземпляры, а у МДС встречаются рабочие.

Roman99

Да это возможно самая длинная ВЕЧНАЯ тема. И топор войны здесь будет всегда – у кого-то больше денег у кого-то меньше, кто-то любит поковыряться, кто-то только летать. У меня 2 машины Мерседес (свежий) и Ока и обеими я доволен, только эксплуатирую в разных условиях и требования принципиально разные. Наши создают гениальные опытные образца, ОНИ делают продукцию СТАБИЛЬНОГО качества.
Мой вопрос в другом.
Летаю на MDS-48 и пока доволен но к лету собираюсь приобрести 46FX или 50SA вопрос выбора. 46 кажется более отработанным 50- оборотистее и значит ресурс меньше? Да и с запчастями хуже. Хотя нужны ли им запчасти? Есть ли смысл восстанавливать двигатель? Ставить буду на 3D.
Есть ли советы у опытных товарищей?

yyk

Есть ли советы у опытных товарищей?

Попробуйте четырехтактник.
Это еще одна вечная тема: 2 или 4
;)

Roman99

А чем лучше ?
+Устойчивость на переходных режимах?

  • Выше цена и стоимость эксплуатации.

Да еще про МДС – для них обычно используют дешевое топливо свечи, мордой об землю (бетон, асфальт, песок……) и т.д. Эксплуатируют новички (как я). При этом сравнение кажется некорректным.

pentajazz

хорошо, топор войны откапывать не будем, или зароем, коль так.
😃 😁
но следует признать, что споры насчет грамотности или не грамотности конструкций пусты, так как при всей грамотности нормально работающие экземпляры - редкость (МДС), а у нормальных (НЕ только ОС) неработающие редкость.
вот сегодня на полетах мне поведали историю, как 2 недели назад МДС просто взорвался в воздухе, разорвало картер или оторвало головку не понял, все подробности не уяснил, уже уезжал. но то, что взорвался во время полета на высоте - точно.
у японцев удешевление идет за счет количества, отработки технологии, может даже в сторону упрощения конструкции, но культура изготовления и сборки остается на высоком уровне.
поэтому и кажется, что конструкции советских движков грамотнее, а толку -то.
не хотелось повторятся, но аналогия с фото техникой полная - опытный образец, вылизанный работает как часы, все грамотно и красиво, но вот ка дело до серии доходит, так все на смарку.
а если так же вылизывать каждый, то из-за цены их никто не будет покупать. та самая Ямада дешевле станет
а почему ТАК дешев МДС?
зарплата рабочим мизерная, так они так и работают, материалы, обработка. Отслоению чего-то там на советских образцах никто не удивиться, а на японских - поднимут скандал.
это ли не показатель.
насчет что-кому доступно - так спору нет, если летать охота так и на МК-17 за счастье будет, но при этом выдвигать аргументы типа :“если там и сям доработать, то лучше чего то там будет…”
это что-то там то ведь дорабатывать не надо вообще и в этом вся соль.

а МАХ 46 FX сегодня заводил вообще не проворачивая - прокачал, подал накал и за кок немного крутнул назад. из-за калильного (а какого же еще 😁 ) зажигания он завелся в нужную сторону. и запееел!
Всем удачи!

klava

Летаю на MDS-48  и пока доволен но к лету собираюсь приобрести  46FX  или 50SA вопрос выбора. 46 кажется более отработанным  50- оборотистее и значит ресурс меньше?

50SX с кольцом, которое стоит баксов 10. То есть отлетал часов 50,
заменил колечко, обкатал и опять 50 часов (если подшипники не
разбил). Так что с точки зрения ресурса SX выгоднее.
Если деньги - критерий, то попробуй ASP 52 Long Stroke. Хотя я
бы по соображениям мощности и надежности из OS, МДС и ASP
взял бы Irvine .53. 😉 Четырехтактники лучше, по моему мнению,
по всем параметрам, кроме одного - стоимости топлива. Им нитры
надо процентов 15-20.

pentajazz

Господа, а сколько стоит (в Москве, Питере, Смоленске) 46 FX и 50SX (SA)
очень интересно
Удачи

Roman99

Спасибо klava! О кольцах я забыл. По ценам считаю что выше www.hobbycenter.ru/dynamic/market/shopping/?page_n…

  • неуемное наваривание ленивых менеджеров. Хотя это уже в другую конфу.
    К вопросу о Качестве. Мое личное мнение, что качество продукции в России может только улучшаться - мы конкурируем с мировыми производителями и потребитель выбирает изделия стабильного качества. Я посвятил несколько лет вопросам качества и если раньше мое предприятие могло выпустить просто неисправное изделие то теперь отклонением считаются отпечатки пальцев на полированной поверхности.
    Двигатель который не позволяет летать тогда когда хочется не может существовать. И неважно кто его произвел.
    Очень хочется узнать мнение самих представителей МДС по данному вопросу, их планы.
    А то разрекламировали тихие легкие глушители и новые карбюраторы а в продаже вещи 2-х летней давности.
Ант157

А чего изготовителям МДСа заморачиватся? Покупают…и ладно.
На Бзрыбье и Ирак рыба…

Борис_С

> А чего изготовителям МДСа заморачиватся? Покупают…
А вы еще не видали британский (голубой, кажется) Ripmax производства MDS? Изменена форма головки цилиндра - шоб необычно выглядел, как оте китайские Evolution, вот и все доработки.

Представители MDS - поправьте меня если я неправ!

7 days later
zzlex

Правда, что все уперлись в тему МДС или OS , есть же много двигателей по цене МДС ,а по безгиморности и надежности близким к OS - такие как MAGNUM, SC и ASP и т.д. клоны короче…

28 days later
Witalij

На соседнем сайте нашёл вот такие высказывания в отношении Осов:
www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=675
www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=531
От себя могу добавить, что совсем недавно обкатывал LA15, полчаса тыркал, пока пара немного не притёрлась, запускаться не хотел. Я понимаю, что потом всё будет пучком, но сколько потребовалось сил для первого запуска.

zzlex

От себя могу добавить, что совсем недавно обкатывал LA15, полчаса тыркал, пока пара немного не притёрлась, запускаться не хотел. Я понимаю, что потом всё будет пучком, но сколько потребовалось сил для первого запуска.[/quote]

Ну тут причин может быть много- на холоде может заводили?

lyoha

Малокубовые движки вообще весьма капризные.