Есть необходимость закрепить двигатель используя винты картерной заглушки.Может кто подскажет как лучше :
использовать штатную заглушку с переносом иглы на другое крепление
изготовление новой заглушки.
Если есть подобный опыт то буду признателен Вам за ответ.
Игорь.
под винты ушки с двумя отверстиями из дюраля подкладываешь, за ушки прикручиваешь, куда надо.
под винты ушки с двумя отверстиями из дюраля подкладываешь, за ушки прикручиваешь, куда надо.
А можно и цельную пластину забабахать:)) Для мелкого мотора так лучше будет…
…
А можно и цельную пластину забабахать:)) Для мелкого мотора так лучше будет…
Смысл-то еще в том, чтобы при ударе (не дай бог) об грунт узел креп-
ления мотора сломался первым, спасая двигатель. И вот тут как раз
“уши” сработают лучше цельной пластины.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3d8098043df9550077797627":{"_id":"3d8098043df9550077797627","hid":689,"name":"romychs","nick":"romychs","avatar_id":null,"css":""},"3e54cedf3df9550077796a77":{"_id":"3e54cedf3df9550077796a77","hid":1348,"name":"fox22","nick":"fox22","avatar_id":null,"css":""},"3e760d983df9550077796883":{"_id":"3e760d983df9550077796883","hid":1465,"name":"Игорь_Петрович","nick":"Игорь_Петрович","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"40ea7dc09970730077072d95","hid":12310,"title":"Крепление OS LA15 за винты заглушки картера.","views_count":1611,"last_post_counter":4,"cache":{"post_count":4,"first_post":"40ea7dc099707300770731d8","first_ts":"2004-07-06T10:24:00.000Z","first_user":"3e760d983df9550077796883","last_post":"40eb959699707300770731de","last_post_hid":4,"last_ts":"2004-07-07T06:17:58.000Z","last_user":"3d7627813df9550077797690"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}