Как ЦСТКАМ-2,5д с подшипниками и размерностью МК-12в.
При замене карбюратора на футорку от ЦСТКАМа 1,5 может устанавливаться на пионерскую бойцовку.
Если поляна для полётов мягкая, то винт НН становится вечным. У этого мотора не хватает сил сломать его.
Вчера с сыном облетали AP-15 на бойцовке. Планировал ему ручку дать подержать - не решился. С винтом 7х5 и без глушителя летит бодро весьма (по субьективным ощущениям - не хуже тайфуна). Питание - соска. Футорка - вентури(отверстие 4.8), жиклер - форовский.Горючка - 20 % нитры. Для учебного полета решили вынести двигатель вперед, поставить глушитель (орет будь здоров). Если интересно - фото мотора и частей могу разместить.
Есть у меня AP-15 ,нормальный моторчик. Установил на мотопланер и по 30 минут полетного времени.Главное не жадничать на нитрометан.
Сколько крутит не замеряли?
Сколько крутит не замеряли?
На ближайшем подлете смеряем обороты с глушаком и без.
Про этот мотор писал в теме " китайские моторы " пост #69 и еще #82
Смеряли обороты. Футорка Вентури - 5мм, глушитель - 6мм. С винтом 162 х 110 - 23300. С винтом укороченным, 153 х 110 - 24200. Топливо - Rapicon 20 % (на этикетке)
Асп летал медленее чем os0.15, но на осе стоял коричневый а на асп зелённый пропеллер. Но я оба сломал = воткнул петлёй вниз! 😉 оба мотора работают на ура! Асп на баке был, а ос на резинке.
А я дочу тренирую на таком моторчике, поставил его на мини-бойцовку.
Позади у мотора уже пара тройка морковок, но работает уверенно.
Доча через три полета могла уже петли крутить.
Топливо стандартное бойцовое 10% нитро, обороты с NN пропеллером 20-21000 оборотов.
Александр, а выкинуть глушитель и поставить жиклер под соску не пробовал?
обороты с NN пропеллером 20-21000 оборотов.
Александр, АР 15 - короткоходовые моторчики… И этот винт для него тяжёловат. Производитель рекомендует для него винты 8" х 4" т.е. 203 х 100…
Какие резервы есть у АР 15, настроенный выхлоп или еще что? Интересный движок- посещает мысль оснастить радиобойцовку начального уровня. По видео из поста #13 вроде норм
…
выкинуть глушитель и поставить жиклер под соску не пробовал?
Поставил жиклер от Тайфуна (от Бурана не подошел), и запилил быстро мини-бойцовку под соску.
Сегодня провел сравнительный тест с тремя пропеллерами. Температура +10.
Соску заполнял на 2/3, футорка 4мм (самодел), глушитель 6мм.
NN обороты 22500
Серегин обороты 22300
KAVAN 8x4 обороты 13800, иглу пришлось приоткрыть на четверть, обороты не держит, скорее дело в игле. Тяга выше чем с выше приведенными пропеллерами. И греется значительно моторчик.
Завтра если позволит погода проведу летные испытания, а 8х4 буду подрезать слишком тяжелый и инертный винт.
Красивый самолетик. Но глушитель я бы выкинул вообще.
Но глушитель я бы выкинул вообще.
Трубочку можно вывинтить, футорку можно увеличить.
Совсем снимать глушитель не стоит, загореться может.
Трубочку можно вывинтить, футорку можно увеличить.
Трубочка из глушителя вывернута и отверстие точно 6мм, а футорку я специально сделал 4 мм.
В планах приспособить стандартный глушитель с бойцового мотора.(просто любопытно)
приспособить стандартный глушитель с бойцового мотора.
Только восьмёрку, с криворамой может встать.
Специальную модель под него делать не надо, он и с обычной нормально справляется.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"420144b43df9550077792493":{"_id":"420144b43df9550077792493","hid":5916,"name":"bumerang","nick":"bumerang","avatar_id":null,"css":""},"4466c5063df955007778b1a8":{"_id":"4466c5063df955007778b1a8","hid":14087,"name":"RDL_Rider","nick":"RDL_Rider","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4daac79c3df9550077753981":{"_id":"4daac79c3df9550077753981","hid":86159,"name":"Samodelkin_88","nick":"Samodelkin_88","avatar_id":null,"css":""},"4e0d71cf3df9550077750da4":{"_id":"4e0d71cf3df9550077750da4","hid":92252,"name":"Nekt0r","nick":"Nekt0r","avatar_id":null,"css":""},"5016577c3df955007774195d":{"_id":"5016577c3df955007774195d","hid":123082,"name":"Ковалев","nick":"Ковалев","avatar_id":null,"css":""},"52e207d73df955007772d046":{"_id":"52e207d73df955007772d046","hid":194036,"name":"Викторыч62","nick":"Викторыч62","avatar_id":null,"css":""},"536a7bda3df9550077729674":{"_id":"536a7bda3df9550077729674","hid":201340,"name":"serega_bosch","nick":"serega_bosch","avatar_id":null,"css":""},"554e19533df955007771d981":{"_id":"554e19533df955007771d981","hid":223305,"name":"rush4rk","nick":"rush4rk","avatar_id":null,"css":""},"5662a5c73df9550077716972":{"_id":"5662a5c73df9550077716972","hid":241637,"name":"walex","nick":"walex","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"556304ef3df9550077f564ea","hid":411152,"title":"AP 15 и OS LA15 - просто хочу показать.","views_count":9258,"last_post_counter":67,"cache":{"post_count":67,"first_post":"556304ef3df9550077f568c2","first_ts":"2015-05-25T11:18:07.000Z","first_user":"554e19533df955007771d981","last_post":"56f851ee3df9550077f56946","last_post_hid":67,"last_ts":"2016-03-27T21:34:38.000Z","last_user":"5662a5c73df9550077716972"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":67,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}