OS-Max-ы и рядом не лежали!
Ну посмотрел (мельком) на моторы… Красиво… Только не пойму спора. Всех приверженцев ОСов призываю пользоваться только этими двигателями, дабы по ночам спалось легче!
Вопрос у меня такой: “Что значит однорежимный или наоборот многорежимный мотор если речь идет о пилотаже?”. Однорежимных моторов очень мало на самом деле. Отсутствие радиокарбюратора еще не о чем не говорит. Скоростной мотор это однорежимный мотор - специфика работы, т.е. максимальная мощность. Фразы пускаемые по поводу того что мотор однорежимный в пилотаже бессмысленны. Теперь об ОС. Ничего не имею против ни китайских клонов, ни фирменных изделий. Но то что я увидел меня просто удивило. Зачем вся эта белиберда (другого слова я не нашел), если ОС такой хороший многорежимный мотор? На мотор можно налепить всего что угодно, и на модельный четырехтактник дисморный механизм поставить (подобные произведения есть), будут деньги - будут чудеса. Простота вот достоинство хорошего мотора. Всем этим примочкам место в мусорном баке.
Теперь цена. Серийный мотор всегда был есть и будет более дешевым, но и характеристики его всегда были есть и будут худшими чем при мелкосерийке. Тут каждому выбирать что ему надо. Вообще в последнее время интересный спор возник вокруг ОСов. На них что свет клином сошелся? Это далеко не лучшие моторы, но раскрученные и сравнительно дешевые. Утверждать что ОС лучшие это бред. Если уж на то пошло, то летать на самодельном моторе это действительно крутизна, класс, эксклюзив и т.д. и т.п. Я вообще утверждаю, что МДС лучший мотор (надеюсь, что допишу статью об этом моторе на этой неделе), но это ведь ни к чему не обязывает. Мне нужен был двигатель для пилотажа 24.5 куба, нарисовали и начали лепить сами. Если бы не уматал в Чехию уже был бы отличный мотор, куда лучше чем ОС. Всего по одной причине, мне нужон такой мотор, чтоб выхлоп под углом, чтоб карбюратор снизу. Ну где эти хваленые ОСы?
А ПТУРСы советские лучше чем буржуйские. И шатлом по танкам стрелять это тоже маразм. Хотя безусловно красиво и Эффектно 😃
Удачи.
Браво, Димыч! Прямо бальзам на израненную чтением всей этой белиберды душу! 😁
Действительно, любой мотор, по определению, должен быть многорежимным (и таковым является), а вот по настоящему экстремальный мотор, способный в пике выдать немыслимые обороты и мощность создать гораздо сложнее!
Но, видимо, понять это дано далеко не всем… 😃
Да и оценить могут только те, кто всю свою жизнь отдает этому СПОРТУ, и уж точно, не относится к этому делу как к простому хобби.
То Толян: почему не корректно? Ведь мы сравниваем не цену, а характеристики моторов. И если поставить на поток мотор для F3D (гонюков в мире конечно меньше, чем пилосеков, но не так уж и на много), то это будет обычный серенький моторчик, даже в исполнении такой серьезной фирмы, как OS.
И только то, что сделано РУКАМИ, а не роботом с ЧПУ (даже эпонским), может работать так, что дух захватывает! Вот F2D-шников в мире как, простите, собак не резаных, а лучшие моторы для этого класса (и в немалых количествах!) делают не в Стране восходящего солнца, а в Рассее-матушке, преимущественно в Ё-бурге и Питере. 😃
И потом, на автомобилях ВООБЩЕ ездит каждый второй мужик в мире (и каждая третья леди), а вот на ФЕРРАРИ пока только Шумахеру удается ездить БЫСТРО и СТАБИЛЬНО. И ведь никто не возмущается, что только РУЛЬ (с начинкой, ессно) от этого автомобильчика стоит более 200.000 баксов!
Вот конкретный очень спортивный мотор: www.osengines.com/engines/osmg0680.html
Обязательно попробую к какому-нибудь МДСу приляпать пейджер, мо-быть сравняется по качеству с OS-ом! 😁
Симпатишные моторчики!
А цены на них какие? Особливо трешка гоночная интрересна.
По ценам и прочим условиям поставки, лучше обращаться непосредственно к изготовителю:
(3432) 71-38-67, Дорошенко Владимир Федорович.
Кстати, обращаю внимание: телефон Екатеринбургской моделки поменялся, теперь начинается с “7”, все остальные цифирьки те же самые. В разделе “Магазины” указан старый телефон.
Еще информация: там же, в Ё-бурге, Гурин Анатолий Иванович делает великолепные радиокарбюраторы, на которых даже стандартные МДС работают не хуже хваленых OS-ов.
Привет всем!
Выступлю в поддержку дядки Glider и нашего отечественного мелкосерийного производителя моторов. Мы всё кричим что вот японовские и итальяновские и прочиее моторы лучшее наших моторов. А что случилось в своё время, наши умельцы забабахали мотор на 15кубов, итальянцы купили его и сделали копию, т.е. Rossi 90, а мы потом их покупали и восхишались крутизной. А и так получилось не с одним мотором. Если нашим умельцам дать ту производственную базу что у буржуинов , то хвалёные OS-ы будут на уровне МД2,5"Метеор".
Сам видел моторы Дорошенко и карбюраторы Гурина в деле. Вот только неделю назад Андрей Киселёв выиграл соревнование во Владимере по RC гонкам на 3,5 на моторе Дорошенко. А моторы не дороже по сравнению с анологичными буржуинскими.
Удачных полётов и больших оборотов.
Господа я прочитал все то что написано выше и удивляюсь. По моему это напоминает спор что лучше яблоко или апельсин. А насчет “гоночного” OS-Max вы можете посмотреть на сайте Мартина Хеперли. Там не только OS -Max но и другие двигатели о марке которых раньше и не слышал.
Только думаю что стоить он будет дороже чем моторы от Калмыкова, Ибрагимова, Дорошенко итд. Несмотря на то что наши моторы лучшие.
beadec1.ea.bs.dlr.de/Airfoils/pyloneng.htm
Все, убедили, беру свои слова обратно.
Вот только вопрос у меня.
Не, не по моторам. А по спортсменам. Ну почему все чемпионы-пилотажники такие тупые? Что на мире, на Европе, да и в России тоже. Ведь первые места они берут на средненьких японских моторах, а не на Российских супер 😃.
Все просто, Володя.
Для пилотажа не нужен СУПЕР мотор. Нужен просто нормальный мотор, без всяких прибамбасов и вывертов - а таких моторов на западе как грязи. В F3A нет жестких ограничений по кубатуре, следовательно если не хватает мощи для конкретного самолета - ставь движок на пяток кубов больше, и все “попрет”.
Но самое главное - F3A это весьма СУБЪЕКТИВНЫЙ спорт, как по пилотажу, так и по судейству. Знаю, как все это судится, сам не раз судил и кордовый пилотаж, и радио, и копии. Всё это туфта - как на берегу договорятся, такие и будут итоговые результаты! 😁
С таким же успехом и балет можно назвать спортом - тоже весьма тренированные люди! 😃
А вот там, где есть “засекометр” и мерная рулетка, субъективизма гораздо меньше, и всё это гораздо больше имеет оснований называться СПОРТОМ!
Ничего прохого не хочу сказать про пилотажнков, сам начинал с пилотажа, правда, кордового, еще в начале 60-х, в прошлом веке…
Кстати, серьезные кордовые пилотажники до сих пор предпочитают летать на самодельных моторах, ибо не работают фирменные так, как это хочется пилоту. Это первое. А второе - это то, что пилотажники, в основной своей массе, это просто ПИЛОТЫ, люди, которые только тем и занимаются, что летают. У них модель может жить по 8-10 лет, бел поломок, крэшей, и т.д. И нет необходимости что-либо ДЕЛАТЬ руками.
Так чтО “заморачиваться” по поводу мотора, если большинство пилотажников сами и модель-то не делали, а покупали?! 😮
Гораздо проще выложить 500 баксов ОДИН раз на всю жизнь и купить OS-Max с пейджером, как на той фотографии… 😃
Кстати, позавчера у нас закончился этап кубка России по картингу. Там вроде “засекометр”.
Но какой же там субъективизм в судействе!
Мат наставников с судьями стоял после каждого заезда - бедные дети.
Что, теперь предлагаешь обсудить проблемы судейства картинга?
Может хватит воду мутить? 😠
To Glider
Уважаемый, Вы абсолютно правильно заметили, что нельзя сравнивать Ферарри и Жигули.
Вот например стоИт спортсмен на старте - весь мускулами переливается. Но что это? Пробежал всего 100 (сто) метров-упал дыхалка кончилась, шары из орбит повылазили и уже врачи с тренером к нему бегут. А я со своим животиком стадион двадцать раз спокойно обойду да еще полпачки сигарет на ходу выкурю и даже не вспотею.
Гоночный двигатель работает на грани (а порой и за гранью) возможностей-вследствии этого и очень маленький ресурс и т.д. - двигатель создан для рекорда.
А OS max -это рабочая лошадка-надежная и неприхотливая а не рекордный жеребец для одного-единственного заезда.
To Glider
Уважаемый, Вы абсолютно правильно заметили, что нельзя сравнивать Ферарри и Жигули.
Вот например стоИт спортсмен на старте - весь мускулами переливается. Но что это? Пробежал всего 100 (сто) метров-упал дыхалка кончилась, шары из орбит повылазили и уже врачи с тренером к нему бегут. А я со своим животиком стадион двадцать раз спокойно обойду да еще полпачки сигарет на ходу выкурю и даже не вспотею.
Гоночный двигатель работает на грани (а порой и за гранью) возможностей-вследствии этого и очень маленький ресурс и т.д. - двигатель создан для рекорда.
А OS max -это рабочая лошадка-надежная и неприхотливая а не рекордный жеребец для одного-единственного заезда.
С этим трудно не согласиться, но я попробую найти убедительные аргУменты. 😃
Породистый жеребец сможет не только “бздануть” на рекордном заезде, но и в спокойном темпе не 20, а 200 раз рысцой пробежит по кругу ипподрома, а вот хватил ли хотя бы на пол-круга, но в рекордном темпе, того, кто “со своим животиком” до с “пол-пачкой сигарет” (читай - с 20% нитрушки)? Сильно сомневаюсь…
Вот и всё объяснение.
Но, в конце-концов, каждому свое. Кому-то нравится МДС, кому-то - OS… Я против и тех и этих моторов абсолютно ничего не имею.
Но когда дилетанты, да-да, именно дилетанты, начинают бездоказательно охаивать нашу технику, знаете-ли, становится за державу обидно! 😦
P.S. Я ведь это фото выложил не ради того, чтобы принизить OS, а чтобы показать ИНТЕРЕСУЮЩЕМУСЯ народу, что у нас есть порох в пороховницах, а не только ягоды в ягодицах! 😁
Толяныч, давай заканчивать перепалку, надоело… если-б по делу, а так…
…Обязательно попробую к какому-нибудь МДСу приляпать пейджер, мо-быть сравняется по качеству с OS-ом! 😁
Это движок с инжектором,видел его в работе,регулировок не требует.
переходные режимы просто идеальные,
Ещё Жванекий сказал : давайте спорить о вкусе устриц, с теми кто их ел. 😠
Ещё в 1988 году на чемпионате мира в Киеве по кордовым моделям, сами буржуи сказали ,что это чемпионат советских моторов.😃
Из спортивного мотора сделать хоббийный можно запросто, а вот из хоббийного😢
Почитал я это всё и всёже решил написать, слищком уж крутое заявление, ну не лежали, ну неложил никто рядом ну и что❓
Да я скажу что мотор SC15 на котором я тренеруюсь намнооого лучше по самому главному параметру, отношение цена качество, господа о чём вы спорите, о том что самодельные моторы лучше фирменных серийных, ну да может гдето и лучше, про кордовые я могу особо сказать, я видел как девочка в 15 лет сделала дядю в 35 лет на кордовом бою на обычном комоде, и воидел как соревнования по скорости выигрывали на метеоре -), дело не в моторе не в фирме его сделавшей а в тех ручках в которые он попал, и в тех требованиях которые выдвигаются к этому мотору, глядя на наши моторы которые производят наши русские умельци я могу сказать только одно, что радистам хоббистам я их предлагать бы не стал, отношение цена качество совершенно неуместное.
Я не против того что моторы хорошие, да не лежали рядом OS-Max-ы и только потому что они на голову лучше любой самоделки именно по этому параметру о котором забыли все, отношение цена качество.
А спор о том какой мотор лучше какой хуже вообще щитаю неуместным, так как это напрасная трата времени.
Да кстати про пейджерок 😉 ктото тут заметил что его привинтить к любому мотору можно, ну ну привинтите 😉 это вообщето отдельный разговор, если есть умник который может привинтить его к любому моторчику то привинтите плизз к вот этому ( 3w-modellmotoren.de/…/www_3W-Modellmotoren_com.htm… 3W-150ib2fQS ) буду благодарен 😉 ну допустим ведром пива 😉)
Столько эмоций по поводу соотношения цена/качаство! И ни одной конкретной цифры, ни одного конкретного технического параметра… 😮
Это прежде всего говорит о том, что люди просто не владеют предметом спора.
Попробую объяснить: заявленный (т.е. - гарантированный фирмой) ресурс большинства промышленных моторов - от 5 до 20 часов. И это при средних режимах эксплуатации и на нормальном топливе. Конечно, они могут работать и дОльше, но…
У моторов, на которые ссылается уважаемая публика (имею ввиду последние ссылки на чудеса импортной техники) ресурс вообще не заявляется… Но стоят они от 2.000 вечнозеленых. А цена на отдельные, особо экзотические экземпляры, достигает, по слухам, вообще заоблачных величин (до 5.000 и более баксов!).
Это первое. Второе - это то, что подобные эксклюзивные моторы с большой натяжкой можно отнести к категории спортивно-хоббийных, это техника СПЕЦИАЛЬНОГО применения, чаще всего - рекламно-маркетингового. 😃 И выпускаются такие моторы обычно не в массовых количествах, а штучно, чаще всего в одном-двух экземплярах. Все что сверх того, делается под конкретный заказ.
Т.е. это такие же “самодельные” моторы, как и наши, только делаются они на мощнейших производственных базах. Но ресурс и прочие параметры у них не выше (а чаще - ниже), чем у наших моторов.
Так в чем же разница?
А в том, что цена НАШИХ моторов, на которых летают многие настоящие спортсмены ВСЕГО МИРА, никогда не поднималась так высоко. “Массовка” производства Калмыкова-Чикунова-Дорошенко-Ибрагимова-Шевченко-Бубнова-Базанова-Югова-Пахомова… (и т.д. и т.д.) обычно стоит в районе 200-300 баксов, а любой наш мотор, на котором выигрываются соревнования ранга Европа-Мир, продается (если, конечно, продается), чаще всего не дороже 300-500 баксов. И летают на нем потом еще долгие годы наши капиталистические друзья, которые в соотношении цена/качество наверняка разбираются лучше нас, потому, что в школе они не на двойки учились.
Так что Андрюша, за ведро пива лучше найми себе репетитора по русскому языку, а уж потом поговорим о вещах, в которых ты мало что понимаешь. 😦
Конечно, я имею в виду исключительно экономические субстанции! 😁
Привет всем!
Интересная психика у нашего народа, почему то в большинстве все хвалят буржуйскую технику, а в свой огород не хотят заглядывать.
Правильно говоришь дядка Glider, так их. Буржуи умеют денежки считать и поэтому покупают наши самоделки, потому что их стоят угугу. Для примера хвалёный “Nelcon6.5” для R/C гонок стоит 800$ это для хоббистов, а для кто хочет круто выступить 1500$ и выше. Вот и сделайте соотношение цена и качество. Ещё очень интересный аспект, если на самоделке сломалось что то по вине изготовителя(ну все мы не безгрешны), то мы спокойно можем излить ему душу и сказать всё что мы о нём думаем и потребовать замены детали. А сломается на буржуйском и что тогда мы ни чего не можем ему сказать, а просто лезем в свой худой кашелёк или пытаемся где нибудь сделать запчасть. Наши самодельшики моторы делают в основном для себя и какой уважаюший себя спортсмен будет делать хуже чем у буржуев. В отличие от нас буржуи лучше занимаются рекламой и моркетингом, по этому увидев штучно-эксклюзивный мотор , мы восхищаемся до небес. Дядька Glider тоже попытался заняться рекламой и маркетингом(за что ему большое спасибо), но наш простой хоббист почему то этого не понял(за это ему большое фииииииии).
Всем прекрасной погоды и затрат из своего худого кошелка на буржуйские моторы.😃
Спасибо Токсик!
Теперь я понял. Это просто “агрессивный маркетинг”. Как “Комет-гель”. Истина тут и рядом не лежала. 80% призеров чемпионата мира используют охаиваемые здесь моторы. А за три десятка сообщений никто не привел в пример хоть один отечественный современный пилотажный мотор.
Господа хоббисты! если-бы Вы хоть один разочек полетали на отечественных спортивных моторах, то эта тема была-бы закрыта.
Может лучше выясним каким должен быть хоббийный мотор или каким вы его хотели бы видеть.
Может лучше выясним каким должен быть хоббийный мотор или каким вы его хотели бы видеть.
Антон, ну чего здесь выяснять?!
Конечно, такой, как OS-Max.46 LA!!!
Зачем заставляешь людей напрягать то, что у них и так в дефиците? 😁