OS-Max-ы и рядом не лежали!

Димыч

Ну посмотрел (мельком) на моторы… Красиво… Только не пойму спора. Всех приверженцев ОСов призываю пользоваться только этими двигателями, дабы по ночам спалось легче!

Вопрос у меня такой: “Что значит однорежимный или наоборот многорежимный мотор если речь идет о пилотаже?”. Однорежимных моторов очень мало на самом деле. Отсутствие радиокарбюратора еще не о чем не говорит. Скоростной мотор это однорежимный мотор - специфика работы, т.е. максимальная мощность. Фразы пускаемые по поводу того что мотор однорежимный в пилотаже бессмысленны. Теперь об ОС. Ничего не имею против ни китайских клонов, ни фирменных изделий. Но то что я увидел меня просто удивило. Зачем вся эта белиберда (другого слова я не нашел), если ОС такой хороший многорежимный мотор? На мотор можно налепить всего что угодно, и на модельный четырехтактник дисморный механизм поставить (подобные произведения есть), будут деньги - будут чудеса. Простота вот достоинство хорошего мотора. Всем этим примочкам место в мусорном баке.

Теперь цена. Серийный мотор всегда был есть и будет более дешевым, но и характеристики его всегда были есть и будут худшими чем при мелкосерийке. Тут каждому выбирать что ему надо. Вообще в последнее время интересный спор возник вокруг ОСов. На них что свет клином сошелся? Это далеко не лучшие моторы, но раскрученные и сравнительно дешевые. Утверждать что ОС лучшие это бред. Если уж на то пошло, то летать на самодельном моторе это действительно крутизна, класс, эксклюзив и т.д. и т.п. Я вообще утверждаю, что МДС лучший мотор (надеюсь, что допишу статью об этом моторе на этой неделе), но это ведь ни к чему не обязывает. Мне нужен был двигатель для пилотажа 24.5 куба, нарисовали и начали лепить сами. Если бы не уматал в Чехию уже был бы отличный мотор, куда лучше чем ОС. Всего по одной причине, мне нужон такой мотор, чтоб выхлоп под углом, чтоб карбюратор снизу. Ну где эти хваленые ОСы?

А ПТУРСы советские лучше чем буржуйские. И шатлом по танкам стрелять это тоже маразм. Хотя безусловно красиво и Эффектно 😃

Удачи.

Glider

Браво, Димыч! Прямо бальзам на израненную чтением всей этой белиберды душу! 😁
Действительно, любой мотор, по определению, должен быть многорежимным (и таковым является), а вот по настоящему экстремальный мотор, способный в пике выдать немыслимые обороты и мощность создать гораздо сложнее!
Но, видимо, понять это дано далеко не всем… 😃
Да и оценить могут только те, кто всю свою жизнь отдает этому СПОРТУ, и уж точно, не относится к этому делу как к простому хобби.

То Толян: почему не корректно? Ведь мы сравниваем не цену, а характеристики моторов. И если поставить на поток мотор для F3D (гонюков в мире конечно меньше, чем пилосеков, но не так уж и на много), то это будет обычный серенький моторчик, даже в исполнении такой серьезной фирмы, как OS.
И только то, что сделано РУКАМИ, а не роботом с ЧПУ (даже эпонским), может работать так, что дух захватывает! Вот F2D-шников в мире как, простите, собак не резаных, а лучшие моторы для этого класса (и в немалых количествах!) делают не в Стране восходящего солнца, а в Рассее-матушке, преимущественно в Ё-бурге и Питере. 😃
И потом, на автомобилях ВООБЩЕ ездит каждый второй мужик в мире (и каждая третья леди), а вот на ФЕРРАРИ пока только Шумахеру удается ездить БЫСТРО и СТАБИЛЬНО. И ведь никто не возмущается, что только РУЛЬ (с начинкой, ессно) от этого автомобильчика стоит более 200.000 баксов!

Glider
Володя (22-07-2002 17:24)

Вот конкретный очень спортивный мотор: www.osengines.com/engines/osmg0680.html

Обязательно попробую к какому-нибудь МДСу приляпать пейджер, мо-быть сравняется по качеству с OS-ом! 😁

digital

Симпатишные моторчики!
А цены на них какие? Особливо трешка гоночная интрересна.

Glider

По ценам и прочим условиям поставки, лучше обращаться непосредственно к изготовителю:
(3432) 71-38-67, Дорошенко Владимир Федорович.

Кстати, обращаю внимание: телефон Екатеринбургской моделки поменялся, теперь начинается с “7”, все остальные цифирьки те же самые. В разделе “Магазины” указан старый телефон.

Еще информация: там же, в Ё-бурге, Гурин Анатолий Иванович делает великолепные радиокарбюраторы, на которых даже стандартные МДС работают не хуже хваленых OS-ов.

Токсик

Привет всем!
Выступлю в поддержку дядки Glider и нашего отечественного мелкосерийного производителя моторов. Мы всё кричим что вот японовские и итальяновские и прочиее моторы лучшее наших моторов. А что случилось в своё время, наши умельцы забабахали мотор на 15кубов, итальянцы купили его и сделали копию, т.е. Rossi 90, а мы потом их покупали и восхишались крутизной. А и так получилось не с одним мотором. Если нашим умельцам дать ту производственную базу что у буржуинов , то хвалёные OS-ы будут на уровне МД2,5"Метеор".
Сам видел моторы Дорошенко и карбюраторы Гурина в деле. Вот только неделю назад Андрей Киселёв выиграл соревнование во Владимере по RC гонкам на 3,5 на моторе Дорошенко. А моторы не дороже по сравнению с анологичными буржуинскими.

Удачных полётов и больших оборотов.

pv11

Господа я прочитал все то что написано выше и удивляюсь. По моему это напоминает спор что лучше яблоко или апельсин. А насчет “гоночного” OS-Max вы можете посмотреть на сайте Мартина Хеперли. Там не только OS -Max но и другие двигатели о марке которых раньше и не слышал.
Только думаю что стоить он будет дороже чем моторы от Калмыкова, Ибрагимова, Дорошенко итд. Несмотря на то что наши моторы лучшие.
beadec1.ea.bs.dlr.de/Airfoils/pyloneng.htm

vovic

Все, убедили, беру свои слова обратно.
Вот только вопрос у меня.
Не, не по моторам. А по спортсменам. Ну почему все чемпионы-пилотажники такие тупые? Что на мире, на Европе, да и в России тоже. Ведь первые места они берут на средненьких японских моторах, а не на Российских супер 😃.

Glider

Все просто, Володя.
Для пилотажа не нужен СУПЕР мотор. Нужен просто нормальный мотор, без всяких прибамбасов и вывертов - а таких моторов на западе как грязи. В F3A нет жестких ограничений по кубатуре, следовательно если не хватает мощи для конкретного самолета - ставь движок на пяток кубов больше, и все “попрет”.
Но самое главное - F3A это весьма СУБЪЕКТИВНЫЙ спорт, как по пилотажу, так и по судейству. Знаю, как все это судится, сам не раз судил и кордовый пилотаж, и радио, и копии. Всё это туфта - как на берегу договорятся, такие и будут итоговые результаты! 😁
С таким же успехом и балет можно назвать спортом - тоже весьма тренированные люди! 😃
А вот там, где есть “засекометр” и мерная рулетка, субъективизма гораздо меньше, и всё это гораздо больше имеет оснований называться СПОРТОМ!
Ничего прохого не хочу сказать про пилотажнков, сам начинал с пилотажа, правда, кордового, еще в начале 60-х, в прошлом веке…

Кстати, серьезные кордовые пилотажники до сих пор предпочитают летать на самодельных моторах, ибо не работают фирменные так, как это хочется пилоту. Это первое. А второе - это то, что пилотажники, в основной своей массе, это просто ПИЛОТЫ, люди, которые только тем и занимаются, что летают. У них модель может жить по 8-10 лет, бел поломок, крэшей, и т.д. И нет необходимости что-либо ДЕЛАТЬ руками.
Так чтО “заморачиваться” по поводу мотора, если большинство пилотажников сами и модель-то не делали, а покупали?! 😮
Гораздо проще выложить 500 баксов ОДИН раз на всю жизнь и купить OS-Max с пейджером, как на той фотографии… 😃

vovic

Кстати, позавчера у нас закончился этап кубка России по картингу. Там вроде “засекометр”.
Но какой же там субъективизм в судействе!
Мат наставников с судьями стоял после каждого заезда - бедные дети.

Glider

Что, теперь предлагаешь обсудить проблемы судейства картинга?
Может хватит воду мутить? 😠

tolyan

To Glider
Уважаемый, Вы абсолютно правильно заметили, что нельзя сравнивать Ферарри и Жигули.
Вот например стоИт спортсмен на старте - весь мускулами переливается. Но что это? Пробежал всего 100 (сто) метров-упал дыхалка кончилась, шары из орбит повылазили и уже врачи с тренером к нему бегут. А я со своим животиком стадион двадцать раз спокойно обойду да еще полпачки сигарет на ходу выкурю и даже не вспотею.
Гоночный двигатель работает на грани (а порой и за гранью) возможностей-вследствии этого и очень маленький ресурс и т.д. - двигатель создан для рекорда.
А OS max -это рабочая лошадка-надежная и неприхотливая а не рекордный жеребец для одного-единственного заезда.

Glider
толян (23-07-2002 18:34)

To Glider
Уважаемый, Вы абсолютно правильно заметили, что нельзя сравнивать Ферарри и Жигули.
Вот например стоИт спортсмен на старте - весь мускулами переливается. Но что это? Пробежал всего 100 (сто) метров-упал дыхалка кончилась, шары из орбит повылазили и уже врачи с тренером к нему бегут. А я со своим животиком стадион двадцать раз спокойно обойду да еще полпачки сигарет на ходу выкурю и даже не вспотею.
Гоночный двигатель работает на грани (а порой и за гранью) возможностей-вследствии этого и очень маленький ресурс и т.д. - двигатель создан для рекорда.
А OS max -это рабочая лошадка-надежная и неприхотливая а не рекордный жеребец для одного-единственного заезда.

С этим трудно не согласиться, но я попробую найти убедительные аргУменты. 😃
Породистый жеребец сможет не только “бздануть” на рекордном заезде, но и в спокойном темпе не 20, а 200 раз рысцой пробежит по кругу ипподрома, а вот хватил ли хотя бы на пол-круга, но в рекордном темпе, того, кто “со своим животиком” до с “пол-пачкой сигарет” (читай - с 20% нитрушки)? Сильно сомневаюсь…
Вот и всё объяснение.
Но, в конце-концов, каждому свое. Кому-то нравится МДС, кому-то - OS… Я против и тех и этих моторов абсолютно ничего не имею.
Но когда дилетанты, да-да, именно дилетанты, начинают бездоказательно охаивать нашу технику, знаете-ли, становится за державу обидно! 😦

P.S. Я ведь это фото выложил не ради того, чтобы принизить OS, а чтобы показать ИНТЕРЕСУЮЩЕМУСЯ народу, что у нас есть порох в пороховницах, а не только ягоды в ягодицах! 😁
Толяныч, давай заканчивать перепалку, надоело… если-б по делу, а так…

Геннадий
Glider (22-07-2002 21:12)

Обязательно попробую к какому-нибудь МДСу приляпать пейджер, мо-быть сравняется по качеству с OS-ом! 😁

Это движок с инжектором,видел его в работе,регулировок не требует.
переходные режимы просто идеальные,

Антон57

Ещё Жванекий сказал : давайте спорить о вкусе устриц, с теми кто их ел. 😠
Ещё в 1988 году на чемпионате мира в Киеве по кордовым моделям, сами буржуи сказали ,что это чемпионат советских моторов.😃
Из спортивного мотора сделать хоббийный можно запросто, а вот из хоббийного😢

aklion

Почитал я это всё и всёже решил написать, слищком уж крутое заявление, ну не лежали, ну неложил никто рядом ну и что
Да я скажу что мотор SC15 на котором я тренеруюсь намнооого лучше по самому главному параметру, отношение цена качество, господа о чём вы спорите, о том что самодельные моторы лучше фирменных серийных, ну да может гдето и лучше, про кордовые я могу особо сказать, я видел как девочка в 15 лет сделала дядю в 35 лет на кордовом бою на обычном комоде, и воидел как соревнования по скорости выигрывали на метеоре -), дело не в моторе не в фирме его сделавшей а в тех ручках в которые он попал, и в тех требованиях которые выдвигаются к этому мотору, глядя на наши моторы которые производят наши русские умельци я могу сказать только одно, что радистам хоббистам я их предлагать бы не стал, отношение цена качество совершенно неуместное.
Я не против того что моторы хорошие, да не лежали рядом OS-Max-ы и только потому что они на голову лучше любой самоделки именно по этому параметру о котором забыли все, отношение цена качество.

А спор о том какой мотор лучше какой хуже вообще щитаю неуместным, так как это напрасная трата времени.

Да кстати про пейджерок 😉 ктото тут заметил что его привинтить к любому мотору можно, ну ну привинтите 😉 это вообщето отдельный разговор, если есть умник который может привинтить его к любому моторчику то привинтите плизз к вот этому ( 3w-modellmotoren.de/…/www_3W-Modellmotoren_com.htm… 3W-150ib2fQS ) буду благодарен 😉 ну допустим ведром пива 😉)

Glider

Столько эмоций по поводу соотношения цена/качаство! И ни одной конкретной цифры, ни одного конкретного технического параметра… 😮
Это прежде всего говорит о том, что люди просто не владеют предметом спора.
Попробую объяснить: заявленный (т.е. - гарантированный фирмой) ресурс большинства промышленных моторов - от 5 до 20 часов. И это при средних режимах эксплуатации и на нормальном топливе. Конечно, они могут работать и дОльше, но…
У моторов, на которые ссылается уважаемая публика (имею ввиду последние ссылки на чудеса импортной техники) ресурс вообще не заявляется… Но стоят они от 2.000 вечнозеленых. А цена на отдельные, особо экзотические экземпляры, достигает, по слухам, вообще заоблачных величин (до 5.000 и более баксов!).
Это первое. Второе - это то, что подобные эксклюзивные моторы с большой натяжкой можно отнести к категории спортивно-хоббийных, это техника СПЕЦИАЛЬНОГО применения, чаще всего - рекламно-маркетингового. 😃 И выпускаются такие моторы обычно не в массовых количествах, а штучно, чаще всего в одном-двух экземплярах. Все что сверх того, делается под конкретный заказ.
Т.е. это такие же “самодельные” моторы, как и наши, только делаются они на мощнейших производственных базах. Но ресурс и прочие параметры у них не выше (а чаще - ниже), чем у наших моторов.
Так в чем же разница?
А в том, что цена НАШИХ моторов, на которых летают многие настоящие спортсмены ВСЕГО МИРА, никогда не поднималась так высоко. “Массовка” производства Калмыкова-Чикунова-Дорошенко-Ибрагимова-Шевченко-Бубнова-Базанова-Югова-Пахомова… (и т.д. и т.д.) обычно стоит в районе 200-300 баксов, а любой наш мотор, на котором выигрываются соревнования ранга Европа-Мир, продается (если, конечно, продается), чаще всего не дороже 300-500 баксов. И летают на нем потом еще долгие годы наши капиталистические друзья, которые в соотношении цена/качество наверняка разбираются лучше нас, потому, что в школе они не на двойки учились.
Так что Андрюша, за ведро пива лучше найми себе репетитора по русскому языку, а уж потом поговорим о вещах, в которых ты мало что понимаешь. 😦
Конечно, я имею в виду исключительно экономические субстанции! 😁

Токсик

Привет всем!
Интересная психика у нашего народа, почему то в большинстве все хвалят буржуйскую технику, а в свой огород не хотят заглядывать.
Правильно говоришь дядка Glider, так их. Буржуи умеют денежки считать и поэтому покупают наши самоделки, потому что их стоят угугу. Для примера хвалёный “Nelcon6.5” для R/C гонок стоит 800$ это для хоббистов, а для кто хочет круто выступить 1500$ и выше. Вот и сделайте соотношение цена и качество. Ещё очень интересный аспект, если на самоделке сломалось что то по вине изготовителя(ну все мы не безгрешны), то мы спокойно можем излить ему душу и сказать всё что мы о нём думаем и потребовать замены детали. А сломается на буржуйском и что тогда мы ни чего не можем ему сказать, а просто лезем в свой худой кашелёк или пытаемся где нибудь сделать запчасть. Наши самодельшики моторы делают в основном для себя и какой уважаюший себя спортсмен будет делать хуже чем у буржуев. В отличие от нас буржуи лучше занимаются рекламой и моркетингом, по этому увидев штучно-эксклюзивный мотор , мы восхищаемся до небес. Дядька Glider тоже попытался заняться рекламой и маркетингом(за что ему большое спасибо), но наш простой хоббист почему то этого не понял(за это ему большое фииииииии).

Всем прекрасной погоды и затрат из своего худого кошелка на буржуйские моторы.😃

vovic

Спасибо Токсик!
Теперь я понял. Это просто “агрессивный маркетинг”. Как “Комет-гель”. Истина тут и рядом не лежала. 80% призеров чемпионата мира используют охаиваемые здесь моторы. А за три десятка сообщений никто не привел в пример хоть один отечественный современный пилотажный мотор.

Антон57

Господа хоббисты! если-бы Вы хоть один разочек полетали на отечественных спортивных моторах, то эта тема была-бы закрыта.
Может лучше выясним каким должен быть хоббийный мотор или каким вы его хотели бы видеть.

Glider
Антон57 (24-07-2002 10:02)

Может лучше выясним каким должен быть хоббийный мотор или каким вы его хотели бы видеть.

Антон, ну чего здесь выяснять?!
Конечно, такой, как OS-Max.46 LA!!!
Зачем заставляешь людей напрягать то, что у них и так в дефиците? 😁