OS-Max-ы и рядом не лежали!
Что, теперь предлагаешь обсудить проблемы судейства картинга?
Может хватит воду мутить? 😠
To Glider
Уважаемый, Вы абсолютно правильно заметили, что нельзя сравнивать Ферарри и Жигули.
Вот например стоИт спортсмен на старте - весь мускулами переливается. Но что это? Пробежал всего 100 (сто) метров-упал дыхалка кончилась, шары из орбит повылазили и уже врачи с тренером к нему бегут. А я со своим животиком стадион двадцать раз спокойно обойду да еще полпачки сигарет на ходу выкурю и даже не вспотею.
Гоночный двигатель работает на грани (а порой и за гранью) возможностей-вследствии этого и очень маленький ресурс и т.д. - двигатель создан для рекорда.
А OS max -это рабочая лошадка-надежная и неприхотливая а не рекордный жеребец для одного-единственного заезда.
To Glider
Уважаемый, Вы абсолютно правильно заметили, что нельзя сравнивать Ферарри и Жигули.
Вот например стоИт спортсмен на старте - весь мускулами переливается. Но что это? Пробежал всего 100 (сто) метров-упал дыхалка кончилась, шары из орбит повылазили и уже врачи с тренером к нему бегут. А я со своим животиком стадион двадцать раз спокойно обойду да еще полпачки сигарет на ходу выкурю и даже не вспотею.
Гоночный двигатель работает на грани (а порой и за гранью) возможностей-вследствии этого и очень маленький ресурс и т.д. - двигатель создан для рекорда.
А OS max -это рабочая лошадка-надежная и неприхотливая а не рекордный жеребец для одного-единственного заезда.
С этим трудно не согласиться, но я попробую найти убедительные аргУменты. 😃
Породистый жеребец сможет не только “бздануть” на рекордном заезде, но и в спокойном темпе не 20, а 200 раз рысцой пробежит по кругу ипподрома, а вот хватил ли хотя бы на пол-круга, но в рекордном темпе, того, кто “со своим животиком” до с “пол-пачкой сигарет” (читай - с 20% нитрушки)? Сильно сомневаюсь…
Вот и всё объяснение.
Но, в конце-концов, каждому свое. Кому-то нравится МДС, кому-то - OS… Я против и тех и этих моторов абсолютно ничего не имею.
Но когда дилетанты, да-да, именно дилетанты, начинают бездоказательно охаивать нашу технику, знаете-ли, становится за державу обидно! 😦
P.S. Я ведь это фото выложил не ради того, чтобы принизить OS, а чтобы показать ИНТЕРЕСУЮЩЕМУСЯ народу, что у нас есть порох в пороховницах, а не только ягоды в ягодицах! 😁
Толяныч, давай заканчивать перепалку, надоело… если-б по делу, а так…
…Обязательно попробую к какому-нибудь МДСу приляпать пейджер, мо-быть сравняется по качеству с OS-ом! 😁
Это движок с инжектором,видел его в работе,регулировок не требует.
переходные режимы просто идеальные,
Ещё Жванекий сказал : давайте спорить о вкусе устриц, с теми кто их ел. 😠
Ещё в 1988 году на чемпионате мира в Киеве по кордовым моделям, сами буржуи сказали ,что это чемпионат советских моторов.😃
Из спортивного мотора сделать хоббийный можно запросто, а вот из хоббийного😢
Почитал я это всё и всёже решил написать, слищком уж крутое заявление, ну не лежали, ну неложил никто рядом ну и что❓
Да я скажу что мотор SC15 на котором я тренеруюсь намнооого лучше по самому главному параметру, отношение цена качество, господа о чём вы спорите, о том что самодельные моторы лучше фирменных серийных, ну да может гдето и лучше, про кордовые я могу особо сказать, я видел как девочка в 15 лет сделала дядю в 35 лет на кордовом бою на обычном комоде, и воидел как соревнования по скорости выигрывали на метеоре -), дело не в моторе не в фирме его сделавшей а в тех ручках в которые он попал, и в тех требованиях которые выдвигаются к этому мотору, глядя на наши моторы которые производят наши русские умельци я могу сказать только одно, что радистам хоббистам я их предлагать бы не стал, отношение цена качество совершенно неуместное.
Я не против того что моторы хорошие, да не лежали рядом OS-Max-ы и только потому что они на голову лучше любой самоделки именно по этому параметру о котором забыли все, отношение цена качество.
А спор о том какой мотор лучше какой хуже вообще щитаю неуместным, так как это напрасная трата времени.
Да кстати про пейджерок 😉 ктото тут заметил что его привинтить к любому мотору можно, ну ну привинтите 😉 это вообщето отдельный разговор, если есть умник который может привинтить его к любому моторчику то привинтите плизз к вот этому ( 3w-modellmotoren.de/…/www_3W-Modellmotoren_com.htm… 3W-150ib2fQS ) буду благодарен 😉 ну допустим ведром пива 😉)
Столько эмоций по поводу соотношения цена/качаство! И ни одной конкретной цифры, ни одного конкретного технического параметра… 😮
Это прежде всего говорит о том, что люди просто не владеют предметом спора.
Попробую объяснить: заявленный (т.е. - гарантированный фирмой) ресурс большинства промышленных моторов - от 5 до 20 часов. И это при средних режимах эксплуатации и на нормальном топливе. Конечно, они могут работать и дОльше, но…
У моторов, на которые ссылается уважаемая публика (имею ввиду последние ссылки на чудеса импортной техники) ресурс вообще не заявляется… Но стоят они от 2.000 вечнозеленых. А цена на отдельные, особо экзотические экземпляры, достигает, по слухам, вообще заоблачных величин (до 5.000 и более баксов!).
Это первое. Второе - это то, что подобные эксклюзивные моторы с большой натяжкой можно отнести к категории спортивно-хоббийных, это техника СПЕЦИАЛЬНОГО применения, чаще всего - рекламно-маркетингового. 😃 И выпускаются такие моторы обычно не в массовых количествах, а штучно, чаще всего в одном-двух экземплярах. Все что сверх того, делается под конкретный заказ.
Т.е. это такие же “самодельные” моторы, как и наши, только делаются они на мощнейших производственных базах. Но ресурс и прочие параметры у них не выше (а чаще - ниже), чем у наших моторов.
Так в чем же разница?
А в том, что цена НАШИХ моторов, на которых летают многие настоящие спортсмены ВСЕГО МИРА, никогда не поднималась так высоко. “Массовка” производства Калмыкова-Чикунова-Дорошенко-Ибрагимова-Шевченко-Бубнова-Базанова-Югова-Пахомова… (и т.д. и т.д.) обычно стоит в районе 200-300 баксов, а любой наш мотор, на котором выигрываются соревнования ранга Европа-Мир, продается (если, конечно, продается), чаще всего не дороже 300-500 баксов. И летают на нем потом еще долгие годы наши капиталистические друзья, которые в соотношении цена/качество наверняка разбираются лучше нас, потому, что в школе они не на двойки учились.
Так что Андрюша, за ведро пива лучше найми себе репетитора по русскому языку, а уж потом поговорим о вещах, в которых ты мало что понимаешь. 😦
Конечно, я имею в виду исключительно экономические субстанции! 😁
Привет всем!
Интересная психика у нашего народа, почему то в большинстве все хвалят буржуйскую технику, а в свой огород не хотят заглядывать.
Правильно говоришь дядка Glider, так их. Буржуи умеют денежки считать и поэтому покупают наши самоделки, потому что их стоят угугу. Для примера хвалёный “Nelcon6.5” для R/C гонок стоит 800$ это для хоббистов, а для кто хочет круто выступить 1500$ и выше. Вот и сделайте соотношение цена и качество. Ещё очень интересный аспект, если на самоделке сломалось что то по вине изготовителя(ну все мы не безгрешны), то мы спокойно можем излить ему душу и сказать всё что мы о нём думаем и потребовать замены детали. А сломается на буржуйском и что тогда мы ни чего не можем ему сказать, а просто лезем в свой худой кашелёк или пытаемся где нибудь сделать запчасть. Наши самодельшики моторы делают в основном для себя и какой уважаюший себя спортсмен будет делать хуже чем у буржуев. В отличие от нас буржуи лучше занимаются рекламой и моркетингом, по этому увидев штучно-эксклюзивный мотор , мы восхищаемся до небес. Дядька Glider тоже попытался заняться рекламой и маркетингом(за что ему большое спасибо), но наш простой хоббист почему то этого не понял(за это ему большое фииииииии).
Всем прекрасной погоды и затрат из своего худого кошелка на буржуйские моторы.😃
Спасибо Токсик!
Теперь я понял. Это просто “агрессивный маркетинг”. Как “Комет-гель”. Истина тут и рядом не лежала. 80% призеров чемпионата мира используют охаиваемые здесь моторы. А за три десятка сообщений никто не привел в пример хоть один отечественный современный пилотажный мотор.
Господа хоббисты! если-бы Вы хоть один разочек полетали на отечественных спортивных моторах, то эта тема была-бы закрыта.
Может лучше выясним каким должен быть хоббийный мотор или каким вы его хотели бы видеть.
Может лучше выясним каким должен быть хоббийный мотор или каким вы его хотели бы видеть.
Антон, ну чего здесь выяснять?!
Конечно, такой, как OS-Max.46 LA!!!
Зачем заставляешь людей напрягать то, что у них и так в дефиците? 😁
Теперь я понял. Это просто “агрессивный маркетинг”. Как “Комет-гель”. Истина тут и рядом не лежала.
Великолепный пример изысканной демагогии - обвинить оппонента в собственных заблуждениях и не желании увидеть истину, лежащую на поверхности!
Володя, если нечего сказать по существу, так стоит ли брызгать слюной только для того, чтобы утопить в ней собеседника?
Сожалею, что неоднократно попадался на твою уловку, и ввязывался в пустую перепалку, хронически переводимую тобой в грязную базарную ругань. 😦
Извини, постараюсь больше так не делать.
Чтобы закрыть как предложил Антон тему готов купить отечественный спортивный пилотажный мотор под F3A.
Есть предложения?
Чтобы закрыть как предложил Антон тему готов купить отечественный спортивный пилотажный мотор под F3A.
Есть предложения?
Володя за один мотор никто не возьмётся. Хотя…если ты гарантируешь,что поедешь на чемпионат мира то возьмусь за его изготовление.
Сирр Glider простите но с русским у меня на самом деле проблеммы, но я от этого не страдаю, я очень всё своё детство не по своей вине жил на украине, и представь как там тогла преподавали русский 😭(
Теперь о наших росийских моторах, я бы с удовольствием купил щяс хороший мотор на 2,5 куба для тренеровочного самолёта с карбюратором, но не оп заоблачной цене, а по цене реальной не выше 100 вечнозелёных. Сможет ли ктонить предложить таковой??
Думаю нет.
Что такое отношение цена качество, ну я немного разбираюсь в моторах, и знаю какого качества могут быть двигатели ручной сборки, просто мне намного проще довести готовый двигатель, чем переплачивать за самоделку. да и не всегда можно купить нужную самоделку быстро и по приемлемой цене.
Теперь о цена качество, допустим что ресурс самодельного двигателя выше примерно в два раза при цене выше в три раза, ну и ❓?
P/S глайдеру , так на досуге почитай документы королёва или туполева, судить о том что я двоечник по знанию русского, хмм ну ты велик как всегда 😉
Господа (или пацаны - кому как угодно). Пора завязывать с этой дискуссией. Толку в ней нет никакого. Дядька глайдер сделал одну правильную вещь - выложил фотки, следовательно показал что у нас (вернее у вас) есть кое что стоящее. Вы знаете куда обращаться при необходимости приобретения хороших двигателей. ОС максы есть ОС максы, пусть кто на чем хочет тот на том и летает. Реклама вещь великая, и если говорят что фанта лучший напиток, то пусть оно так и будет. Хватит воду в ступе толочь!
Теперь тем кто жил на Украине:
Место жительства не есть оправдание безграмотности.
Будет весьма интересно, если я в Праге скажу а я 24 года В СССР жил и поэтому плохо разговариваю по чешски. Кроме смеха подобные заявления ничего не вызывают.
Интересно как у вас с украинским языком?
Всем удачи!
Андрей, тебе какой -дизель или калилку?
Есть и то и это. калилка-80у.е дизель-60у.е. Гарантия год.😛
Господа спорщики!
Предлагаю всем принять участие в конкретном обсуждении, о котором уже писал Антон57.
Попробуте сформулировать КОНКРЕТНЫЕ требования (ТЗ) к хоббийно-пилотажному мотору. Понимаю, что для многих из вас проще рассуждать на “вольные” темы без технической конкретики, и для того, чтобы сузить диапазон полета фантазии, привожу минимально-потребный перечень требований, без которых просто немыслимо начать работу над новым мотором. 😃
- Кубатура.
- Длина коленвала
- Соотношение: диаметр цилиндра / ход поршня.
- Масса (сухой вес).
- Диапазон оборотов.
- Направление выхлопа.
- Расположение карба (вал / задняя стенка).
- Тип зажигания (калильное / искровое / дизель).
- Максимальная мощность и крутящий момент на холостых, средних и максимальных оборотах.
- Динамические характеристики (приемистость, время перехода с одного режима на другой и т.д.).
- Ресурс (время наработки на отказ).
- Самый главный параметр - ЦЕНА!!!
- На закуску - потребное количество.
Для начала хватит. Если придете к единому мнению, думаю, найдется умелец, который из прЫнципа возьмет в руки напильник и отстругает вам мотор не хуже хваленых… А потребуется к ентому чуду приделать “пейджер”, али каку-другу електронику, это я возьму на себя. И “за базар - отвечу”!
Я, правда, вырос и учился в Туркмении, а школу закончил в Киргизии, поэтому, если что написал не понятно, вы уж сильно меня не пинайте, а просто скажите: “Мая-твая-нэ-панымайт!”, сами понимаете, как там учили русскому языку 40 лет назад. 😁
Антон мне калилочку 😉) Интересно знать что предложиш, мне нужен длинноходовой для пилотажного тренера 2,5 - 3 см чтото примерно такое, желательно чтобы за заднюю крышку можно было закрепить, и с развитым охлаждением.
А вобщем то если ты не против давай попробуем списатся, может вместе скумекаем интересный двигатель и интересный самолёт под него 😉) есть куча идей, щяс закончю самолёт под 91 двигатель и начну строить два сама под мелкий двигатель, один верхнеплан типа цесна для совсем чайников, второй это тренер пилотажный типа экстра, под первый думаю нужно примерно 2 кубика но очень лёгкий, под второй примерно 3,5 кубов, второй самолёт меня интересует намного больше и под него я буду искать возможность сделать или преобрести оригинальный двигатель, Что значит оригинальный, ❓ А вобщем если на самом деле интересно, то давай попробуем вместе его осуществить 😉) Звони тел (8482)21-35-11 или (8482) 46-96-20 мобильный, вот так.
Господину Глайдеру, меня интересовали бы два двигателя.
Калильный
- Кубатура. – примерно 4-5 кубов
- Длина коленвала то что принято в мире меня устраивает
- Соотношение: диаметр цилиндра / ход поршня. – длинноходовой 1/о.8
- Масса (сухой вес). – примерно 300 грамм с глушителем
- Диапазон оборотов. 800-12500
- Направление выхлопа. – вбок глушитель типа пиц
- Расположение карба (вал / задняя стенка). карбюратор
Тип зажигания (калильное / искровое / дизель). карбюратор желательно сзади с возможностью установки воздушного фильтра. - Максимальная мощность и крутящий момент на холостых, средних и максимальных оборотах.
- Динамические характеристики (приемистость, время перехода с одного режима на другой и т.д.).
- Самый главный параметр - ЦЕНА!!! – не более 120 вечнозелёных
желательно чтобы иотор был без лапок, а рама вормировалась на задней крышке, это сэкономит вес и позволит сделать мягкую подвеску, свои мысли могу выразить графически. желательно с с встроенной помпой, идея как сделать есть. Также не забыть развитое охлаждение.
Второй двигатель
Бензиновый оппозитный длинноходовой двигатель с объёмом примерно 60 кубов, 800-1200 оборотов, желательно чтобы на двигателе было 2 помпы, топливная и дымовая, рама доложна быть сформированна заодно с картером развитое охлаждение, вобщем если ктото решится занятся могу попробовать накидать желаемое в эскизах.
Я тоже хотел бы попробовать мотор,котрые делает Антон,есть уменя моделька на которой стоит YAMADA 140L, есть такой аналог? Неплохо сравнить,а так разговор идет беспредметный.