Помогите с O.S. MAX 25LA!!

rus

Не могу завести новый LA 25 всё делал как написанно. У меня топливо савковое без нитрометана, свеча А-3, накал для свечи 1.2V. При тех же компонентах LA 46 завёл без проблем.Как стартер использую дрель

Заранее благодарю.

Chisel

Если используешь дрель - то надо прежде ее немного переделать, изменив направление вращения против часовой стрелки - перекинув провода на щетках. Можно приделать тумблер и изменять направление вращения на нормальное, чтоб использовать дрель по назначению и каждый раз не разбирать.
А касательно мотора - посмотри по форуму, писали много раз - проверь трубки подвода топлива и отбора давления, продуй главную иглу - идет ли топливо? Не пролетает ли много пузырей когда крутишь стартером?? Вообще как заводил? - напиши. 25 обычно заводится как часы. Не лей только топливо зараннее в карб - лучше закрой пальцем, вращая стартер - увидешь, как пойдет топливо, потом палец отпусти, заслонка карба должна быть открыта при этом на 1/3 - 1/2, при нормально работающей свече он тут же заведется.

rus

По поводу вращения дрели “спааибо” не настолько я …, а шарики воздуха стоят не двежимо при вращении винта и с заткнутым пальцем карбом хотя все шланги плотно седят. Я добавлял шприцом топливо. Он у меня завёлся (против часовой) но воздух толкал от себя(это только мне повезло с таким винтом?) я поменял винт и опять мучаюсь с заводкой 😢

Chisel

Раз воздух стоит, значит топливо тоже - это факт. Надо:

  1. Взять кусок чистой трубки см25-30(можно больше).
    2.Надеть эту трубку на входной штуцер главной иглы (это куда подключается трубка идущая от бака), и снять трубочку, соединяющую главную иглу с карбюратором.
  2. Открутить главную иглу на 2-3 оборота и попытаться продуть - могла попасть соринка. Если воздух не идет, выкрути большую иглу совсем и вытащив из корпуса, опять продувай. Потом закрути и продуй в сборе. Можешь до посадки иглы на место ярким светом насветить в отверстие и убедиться в чистоте, мусор иглой не выковыривай, - продувай!
  3. Если позиция 3 в порядке - продуй карб, надев большую трубку на его подводящий штуцер. - При этом продувай, вращая качалку заслонки карба. Винтик с пружинкой крутить не вздумай Собъеш холостой ход 😈
  4. Теперь надень большую трубку на заборную трубу бака (это та, к которой внутри прикреплена трубка с грузиком) и сняв трубку давления (идущую к глушителю) опять продуй.

Теперь должно идти топливо, если поставить все трубки на место и крутить винт(хоть рукой, хоть стартером), закрыв пальцем карб. Удачного запуска!

vovic

Ишь как все расписали!
Только при продувках на себя не тяни и в рот шланг - ни-ни, через чистую трубочку. Иначе траванешся. Метиловый спирт даже в микродозах глаза сажает.

rus

Всеб БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие. Он завёлся. Зачем нужны винты которые при правильном направлении вращения воздух гонят от себя, а не как нада на себя?

klava

Всеб БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие. Он завёлся. Зачем нужны винты которые при правильном направлении вращения воздух гонят от себя, а не как нада на себя?

Это так называемый толкающий винт.

lyoha

Это ежели мотор на на морду, а , скажем, на попу приделать 😃) А еще от перезалива мотор иногда в обратку заводится, работает, только с газиком хреново 😃)

Chisel

А вообще, на каком аппарате используешь двиг? - или пока так - обкатываешь? Будут проблемы - маякуй! У меня 25-я лашка стала через попу масло гнать - после года работы (не у меня) - добавил фольговую прокладку, все нормально теперь! Совершенствую летучесть (личную) на Скурайдере - (тренер такой) - лашкой доволен!