Народный двигатель для хоббийного пилотажа.

vovic

Бензиновый и должен быть дороже. Во-первых зажигание. Оно денег стоит. Во-вторых карбюратор типа Walbro с помпой и мембранным регулятором - подороже метаноловых карбов будет. Ну и шатун только на игольчатых подшипниках - масла то в бензин льют в 10 раз меньше, чем в метанол.

digital
Володя (09-09-2002 11:42)

Бензиновый и должен быть дороже. Во-первых зажигание. Оно денег стоит. Во-вторых карбюратор типа Walbro с помпой и мембранным регулятором - подороже метаноловых карбов будет. Ну и шатун только на игольчатых подшипниках - масла то в бензин льют в 10 раз меньше, чем в метанол.

а… а я-то, глупый, думал, что цена должна в первую очередь определяться стоимостью материалов и точностью изготовления…
Про карбюратор ничего говорить не буду, в СЛОЖНОМ варианте действительно стоить будет не мало.
А вот с мотором незадача, с зажиганием особенно… при современном развитии электроники и ШИРОЧАЙШЕЙ распространенности бензиновых двигателей (читай: готовых решений на все случаи жизни, причем за небольшие деньги!) и значительно более мягких требованиях к технологии и качеству (прикиньте нагрузки в шатуне моторчика 2,5 кубика при 40 000 об/мин и спросите у спецов, откуда вообще берутся подшибники для такого уровня двигателей)…
Гляжу я на мужиков, которые периодически под окном травку косят практически готовым моторчикам для самолетика и начинаю сомневаться, а может и вправду Страдивари только для НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ барабаны делал…

vovic

Ограниченность знаний не есть порок, но есть повод задавать вопросы, а не выдавать голословные утверждения.
Сам я на моторе от газонокосилки RYOBI летаю два года. Зажигание к нему стоит столько же, сколько и сам мотор.😦 Вот так оно в реальной жизни.

Glider
Володя (09-09-2002 11:42)

… масла то в бензин льют в 10 раз меньше, чем в метанол.

Это получается 2%? Ха-арошая горючка, однако! 😁
Только на такой и шарики-ролики-иголки долго не проработают. 😮

digital

мда… Начну опять издалека…
если Россия - Родина слонов, то Ильичевск (для тех, кто не в курсе, где находится самый крупный порт СССР, считайте, что это Одесса) - родина “дырчиков”, т.е. мопедов. Началось все с приходов крупных танкеров, по которым экипаж на “дырчиках” перемещался, а потом открылась крупная линия на Японию по которой трубы возили для Уренгой-Помары-Ужгород. Тогда город наводнился япономарками и японскими дырчиками, теперь к ним присоединились итальянцы…
Короче, в Одессе есть отдельный рынок дырчиков и мотоциклов.
К чему это я? А вот к чему: стоимость блоков электронных регуляторов зажигания стоит от 15 до 20 баксов (без катушки), в худшем случае полный комплект - ДО 50 баксов.
б/у мотор в сборе в очень хорошем состоянии - $150…$200.
к сожалению, перестали встречаться складные дырчики (практически в дипломат входили!), там моторчики стояли по 35 кубиков.
Карбюраторы в этих моторах с помпами и для бензина и для масла, и карбюраторы очень даже приличные…
масло там используется чаще всего синтетическое, смешивается действительно в пропорции 1:50…1:40.
Жаль вот только, что по массовым характеристикам тяжеловаты эти моторчики для самолетиков…

vovic

Тяжеловаты, эт точно. Катушка магнето - 150 гр. и 330 гр. маховик - Весит то дешевое зажигание. А легкое электронное с катушкой общим весом 100 гр. дешевле $100 не продается 😦.
Насчет ресурса - весь город в газонокосилки и бензопилы льет 2% масла - ресурс много сотен часов!

2 months later
Alex1985

Ограниченность знаний не есть порок, но есть повод задавать вопросы, а не выдавать голословные утверждения.
Сам я на моторе от газонокосилки RYOBI летаю два года. Зажигание к нему стоит столько же, сколько и сам мотор.😦 Вот так оно в реальной жизни.

После всех издевательств с RYOBBI 31cc с родным магнето понял что ето Народный мотор -----ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ приятно в поле
выйти не калильной балалайкой (ст. полета-2 бакса) а с БАЛЬШИМ самалетам ( 2на2 минимум) пусть не висясцим -по причине веса- но СОЛИДНЫМ( ст. полета–1 у.е. весь день) Да на прочтут дети ето послание

vovic

Любимые вопросы зевак на летном поле: “далеко ли летит” и “сколько стоит” 😃
Не думал, что кайф пилота может прямо зависеть от стоимости минуты полета его модели. Это ближе к понятиям “распальцованых” братанов. 😆

aklion

А ещё спрашивают до какой скорости разогнать можно, и сколько нагрузить можно, ну прямо терористы какието 😉

Смотрел я на косилки и на моторы от них, перебрал почти все, и пришол к таму же выводу что и все кто летает на бензинычах по настоящему, дешового бензиныча для настоящего пилотажа просто не бывает, а самый маленький бензиныч на котором можно устраивать настоящий пилотаж это чтото около 40 кубов, вот теперь прикинем сколько это всё стоить может. Чтото цена не народная получаетса.

А вот чтобы и пилотаж и в машину влезло без проблем и недорого на простых сервах, то это максимум 6-7 кубов, больше уже возить тяжко, а я так приверженец даже чегонить поменее.4-5 кубиков, только хотелось бы что бы моторчик как можно легче был, и работал стабильно на всех оборотах от холостых до максимума.

Alex1985

[quote=“aklion”]А ещё спрашивают до какой скорости разогнать можно, и сколько нагрузить можно, ну прямо терористы какието 😉

Смотрел я на косилки и на моторы от них, перебрал почти все, и пришол к таму же выводу что и все кто летает на бензинычах по настоящему, дешового бензиныча для настоящего пилотажа просто не бывает, а самый маленький бензиныч на котором можно устраивать настоящий пилотаж это чтото около 40 кубов, вот теперь прикинем сколько это всё стоить может. Чтото цена не народная получаетса.

А вот чтобы и пилотаж и в машину влезло без проблем и недорого на простых сервах, то это максимум 6-7 кубов, больше уже возить тяжко, а я так приверженец даже чегонить поменее.4-5 кубиков, только хотелось бы что бы моторчик как можно легче был, и работал стабильно на всех оборотах от холостых до максимума.[/quote

А еще спрашивают-скока вся ето лабуда стоит денег!!!
и после ответа народ в подав.большинстве тускнеет и отходит.
Дело не в том как бысто надоест тягать по горизонту перетяжелый бензиныч2 на 2 метра а в радости полета!!! А настоящий пилотаж-- ах,оставте всю эту лабуду кто настоящий а кто нет-- кто летает хотя бы пару раз в неделю тот и настоящий, а кто поднимает в воздух расфуфыренное Ямадо +бальзы на пол-штуки пять раз в сезон и потом длинными зимними вечерами,рассказывает об етом подвиге. Или я не прав?

vovic

Абсолютно прав.
Я на бензин позарился потому, что при частых полетах топливо рекой течет. А при пяти полетах в сезон можно и на чистом нитрометане летать. 😁