2x калильный двигатель ASP S61A

Brandvik

На винт намотается? А вы куда шнурок мотаете? Я его мотаю обычно сзади винта на шайбу. Там еще есть такая удобная канавка обычно. За все время пользования такого метода ни разу не было намека на запутывание в винте… А заводится гораздо охотнее чем пальчиком. Потому что делает 3-4 оборота…

SAN
Beek:

На данный момент обхожусь тем что наматываю не большую тряпку на палец, которым завожу.Тут самое главное смотреть за тем что бы тряпка не разматывалась)).

Вообще-то, в инструкции там по-моему рекомендуется “куриная ножка”
Чтоб пальцы не бить.

topcom

а что представляет собой эта ножка?) просто кусок палки?

SAN

Да, деревянная палочка. Можно на неё кусок шланга садового ещё натянуть, чтоб лопасти не бить.

Beek
Геннадий2610:

Сайт Техноспорта рекомендует 12х6-14х6 на данный мотор,но это не панацея.Винт подбирается не только к мотору,но и к типу самолёта.

самолет 3D полетный вес точноне знаю кг 2-3

Гаррик_052
Brandvik:

Если нет стартера и надоело отбивать пальцы, сделайте шнурок.

А я намаявшись с пальцами сделал вот так,это не намного дешевле стартера, не считая шуруповёрта ,но на первое время хватало.
Использовал насадку мебельную для прорези круглых дырок,срезал зубья и выгнул в обратную сторону ну чтоб не отстёгивалась при заводке,сверло заменил просто болтом , вставил резинку стандартнокупленную и заработало на УРА. Надо только хорошо чувствовать момент вспышки, тогда аккумулятора хватит надолго.

tim12

Винт конечно маловат. “Перекрутить” двигло … наверное не “перекрутите”, но в полёт винт ставить однозначно больше. Для обкатки … думаю пойдёт.
Т.к. сам почти всегда завожу двигло с руки. Если двигло не хочет заводиться, значит не хочет с Вами “дружить” (чего то не хватает).
Винты APSы ВСЕГДА обрабатываю мелким напильничком по острой кромке.
Последний раз заводил двигло в -5. Получил по пальцам от перелива… одел старые зимние кожанные перчатки друга… получил ещё раз, но практически ничего не почувствовал. Теперь ищу свои древние как мамонт перчатки, но боюсь что выкинул. Вообще идеальная тема зимой.
На счёт “обратки” в воздухе … даже такого не слышал - у нас такого точно небыло. Обратка при заводе… да, но в полёте… можно только теоретически предположить что во время выполнения “колокола” скинул газ и двигло “чмокнуло” и включило “обратку” и в этот момент Вы дали гари… Только это пришло в голову и то в теории. Думаю если возможно, то 1 случай на лям.

vinrom

резко даешь газ, мотор чихает и перезапускается в правильную сторону, с наращиванием оборотов 😃
думаю это из-за богатой смеси

ЕВГЕНИЙ-ARM
Brandvik:

На винт намотается? А вы куда шнурок мотаете? Я его мотаю обычно сзади винта на шайбу. Там еще есть такая удобная канавка обычно. За все время пользования такого метода ни разу не было намека на запутывание в винте… А заводится гораздо охотнее чем пальчиком. Потому что делает 3-4 оборота…

А у меня в армии один сержант осла вместо бабы пользовал …
**********************
Случай из жизни …
Такой же продуманный товарищь посчитал что на его Вихре-40 ( лодочный мотор такой) коротковата веревка ( будет длиньше , больше оборотов сделает за один рывок ). Сделал верёвочку подлиньше , ну и рукоятка ненравилась - маленькая и пальцам больно. Взял и ножичком такую искусную деревяху сточил…
Намотал свой девайс на маховик и дернул …
Через полчаса его вытаскивали из лодки полумертвого , кое как откачали - выбило глаз , отрезало ухо , снесло пол скальпа и изломало с одной стороны почти все ребра…
При этом никто не мог и близко подойти к лодке чтоб спасти умника.
***********************************
Что во франции католическая вера запрещает купить стартер за 18евро?
Или супер высшее образование мешает научиться с руки заводить мотор.
Вы думаете что людям советуете ???
Проточка сделана для облегчения и для съемника чтоб при оказии легче было снять упорную шайбу.
Читаешь и выпадаешь в осадок .
На юниверси когда то были красивые фотки , того что осталось от руки , когда случайно попала в винт . А тут читайте выше про лодку.