покрытие на гильзах os max

avtandil

Тут как раз и засада , гальваникой можно запороть посадочную поверхность и окна гильзы.

vvvv
avtandil:

Тут как раз и засада , гальваникой можно запороть посадочную поверхность и окна гильзы.

т.е. остается только механически стереть?
а заодно и конус нормальный сделать?

omsk

Не знаю как никель, а хром снимается просто - кинул гильзу в соляную кислоту и готово.

4 months later
vahoko
avtandil:

Тут как раз и засада , гальваникой можно запороть посадочную поверхность и окна гильзы.

…-странно,аднако!А,защитная и плотно подогнаная “рубашка”,назовите как хотите-одетая на наружный диаметр (он-же,посадочный размер гильзы)?
Эта,защитная “рубашка” и не даст осесть хрому на наружную пов. гильзы как при нанисении,так и при травлении доп.покрытий.
По окнам сказать не смогу ничего-тут совет нужен практика,мотористов или тех же гальваников,лутше технологов!

Андрей_Курылев
vvvv:

подскажите возможно ли восстановить покрытие на гильзах os max
схватил задиры и почти сразу на двух моторах ос15 и ос20

Еще вариант- просто промыть мотор и собрать. Если признаки компрессии есть, моторы будут и дальше работать вполне нормально, постепенно задиры забъются нагаром. Единственно будет нужно перейти на касторку 22-25%.
Думаю не стоит заморачиваться гемором с притирами и покрытиями, не те моторы…
Конечно же если там борозды как после трактора, тогда сочуствую…

Antenboy_E
vvvv:

…мои 15фп и 20фп я просто хотел сделать с минимумом затрат т.к моторы этот стоят 35дол

Не знаю ваши доходы, но если на рубли, стоимость двигателя в пределах 1200р.
Я бы на вашем месте не морочился, если поршня в хорошем состоянии, то оставил движки на запчасти и купил бы новые, и при зксплуатации впреть был аккуратней, а если поршня тоже задраны, докатал пока заводятся, а потом купил новые. Восстановление пары слишком морочно для такого двигателя… Мое мнение…