Ресурс ДВС
Прошу подсказать
Разное топрливо для калилок - даже нашел эрзац ( рецепт)
Но как влияет переход с метан+масло на этиловый спирт+ масло на ресурс двигла
И если использовать эрзац - как ?
Или не особенно влияет , и что делать чтобы не ухудшить ресурс
И подойдет ли минеральное масло - к примеру VISKO 2000 ( автомобильное)
или CASTROL
Вот такие вопросы - может кто пробовал?
Прошу подсказать
Разное топрливо для калилок - даже нашел эрзац ( рецепт)
Но как влияет переход с метан+масло на этиловый спирт+ масло на ресурс двигла
И если использовать эрзац - как ?
Или не особенно влияет , и что делать чтобы не ухудшить ресурс
И подойдет ли минеральное масло - к примеру VISKO 2000 ( автомобильное)
или CASTROL
Вот такие вопросы - может кто пробовал?
Столько писано переписано про топлива… может все-таки поиском воспользуетесь?
НЕ НАДО ЭРЗАЦ!!! и ответ на вопрос о ресурсе просто отпадет!
Мир моделей в Одессе.
Пушкинская 72, ЦУМ, 2 этаж, крыло вдоль Пушкинской
Извините что помешал ВАМ жить !!
Я как-то не хотел становиться поперек ВАШЕЙ дороги
Я по наивности думал что ответить на вопрос ВАМ не составит ТРУДА
И как человеку увлеченному- мой вопрос не будет для ВАС в тягость
А адреса я знаю - лучне вас!
2 РадиоХаим: та я Вас умоляю!
Ежели Вы добралися до компутера, таки нажмите пару кнопок.Вам там давно и много написано, шо: ежели использовать коктейли, то:
-дрыгатель не работает
-работает не так, как хотелось ( с Ц2АШ5ОАШ)
-дрыгается, но не долго(если типа ацетончику в Ваших рецептах перебор)
Идите, молодой человек ,по адресу( Вы же знаете город))))))
Мой любимый “…у чёёёёёрнааава моряяяяяя”
Прошу подсказать
Но как влияет переход с метан+масло на этиловый спирт+ масло на ресурс двигла
И если использовать эрзац - как ?
Или не особенно влияет , и что делать чтобы не ухудшить ресурс
[/IMG]
Сам мучал двиг на этиловом эрзаце - всё, что понравилось так это запах выхлопа.
Вообщем работает, но перегазовки… можно с подкалом попробовать.
Проскакивала тут инфа и про сайт с рецептами и про реальнолетающих на эрзаце.
Но я рисковать не стал - модель дороже.
А ресурс… кто реально летает ничего про ресурс не писали. Остальные только домыслы приводили.
Бог в помощь- rcopen.com/forum/f5/topic19270😝
Остальные только домыслы приводили.[/quote]
Так вот и я о том же
Реально отзывот нет
2Сквозняк - да я с Одессы ,к счастью !
Реально отзывот нет
и не будет. Никому не охота писать, как он сначала считал себя самым хитроумным, а потом долго с этим трахался 😃
***Реально отзывот нет***
Тема заезженная, обсждается регулярно - раз в полгода-годик… На форуме есть поиск, работает… Например - forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=70066
Уж не обессудьте что никто не горит желанием подробно все рассказать…
Флайснэйк активно экспериментировал, года два назад.
Пытался маленький ASP заставить работать на этаноле.
Тема есть на форуме, положительного результата - нет.
Бросил он это дело.
Бросил он это дело.
Заодно и этанол пропал.
У нас вроде ещё можно у Брынцалова из-под полы купить в канистрах.
😃
А Рояля да-авно нет. 😊
Извините что помешал ВАМ жить !!
Я как-то не хотел становиться поперек ВАШЕЙ дороги
Я по наивности думал что ответить на вопрос ВАМ не составит ТРУДА
И как человеку увлеченному- мой вопрос не будет для ВАС в тягость
А адреса я знаю - лучне вас!
Я Вас извиняю… и наивность Ваша мне тоже понятна… и не только адресА
Вы знаете лучше меня, Уверен! Возрастное, видимо… 😦 (вот тут прощения прошу)и я таким же буду…
Не долго осталось… Никто от этого не застрахован… Только вот уж 12 ответов, а вывод? 😉
Вот чёй-то на газ переводить или углем свой Логан, BMW или Аутлендер никому и в голову не приходит заправлять, а модельный моторчик - это же ОХРЕНИТЕЛЬНО оригинальнейшая вещь!!! Ее можно вопреки ИНСТРУКЦИИ людей ПРИДУМАВШИХ ее “кормить” всякой хренью!!! Да забудьте же ВОИР(Всесоюзное Общество Изобретателей И Рационализаторов) наконец-то!!! Ну МОЖНО!!! МОЖНО заводить и летать!!! НО конца ресурса моторчика Вы не дождетесь (раньше его об Землю-Матушку нае… ударите)… Ну я заводил! И пердел он у меня на этиле, но перегазовок - НИ КАКИХ! холостых -С ТРУДОМ! С бортовым подкалом можно и в небо попробовать, если посчитаете, что сэкономленных на топливе денег хватит на новый самолет, мотор и радиооборудование! Я - не стал…
Жили бы в Мухосранске - Вам бы и ответили адекватно… там же нету магазинов, вот человек и пытается выход найти…
Просто надо смириться с затратами на гарь.
хотел бы еще ссылки, которые в теме приведены, прокомментировать… я их заново перечитал…
Так вот создалось впечатление, что обсуждение рабочих процессов модельных двигателей (да и не только…) ведется юристами, артистами, бухгалтерами, врачами-гинекологами, черт возми, людьми весьма далекими от технических аспектов проблемы и, что самое печальное - скурившими школьный учебник физики!!! вместо того чтоб его прочитать!!!
Поражает незнание элементарнейших законов механики(физики), термодинамики(физики)…
Когда ж станет ясным, что сила трения равна произведению веса тела и КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ? а для проворачивания мотора важен КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ… а трение - непричем! и только один(!) человек, косвенно, вспомнил об уравнении теплового балланса, которое является ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ при разработке любых типов двигателей использующих энергию горения!!!
Ужас… надо в Америку валить… Ну, или в свете последних событий, в Украину… 😃
Просто надо смириться с затратами на гарь.
разумеется!!!
собаку или кошку в доме заводишь - понимаешь же, что кормить-то не дерьмом прийдется!
…кормить-то не дерьмом…
Этанол - вовсе не дерьмо.
Бензин - большее дерьмо, однако бензиновые моторы нынче в моде.
А если серьёзно, то сколько можно спрашивать об одном и том же?
Уже обсуждали много-много раз с техническими подробностями, таблицами.
Читайте довольно свежую тему rcopen.com/forum/f5/topic19270/121
Читайте доступные книги, Гаевского, например.
Вспоминая, что название данной темы - “ресурс ДВС”, хочу заметить, что ресурс авиамодельных моторов у рядового моделиста обычно до встречи с особо твёрдой поверхностью, на что состав топлива влияет мало.