Касторка

ЕВГЕНИЙ-ARM
samic:

Топливо Байрон чистая синтетика (темно-синего цвета).

Для этого топлива ничего лить не надо - там есть и синтетика и касторка и столько сколько нужно 4Т.
Байрон топливо делает на миксе различных масел и считается производителем который отслеживает как качество разливаемого топлива , так и состав использует тот который оптимален для работы моторов.
Причем состав оптимальный как для обкатки , так и эксплуотации.
Покрайнее мере сам когда пользовал , небыло нареканий и по отзывам к байрону с импортных форумов.
--------------
Так что пользуйте и не забивайте голову ни себе ни людям.
*********************
то greg v

Вы хоть поняли что написали .
Не стоит сюда вплясывать автомобили - у них есть класификация АЙПИ по которой рекомендуется масло согласно зазоров деталей мотора и антинагарных свойств .
Лукойл никаким боком не влазит в эти стандарты( так же как все русские авто не влазят в стандарт Евро-3 , хотя повально они идут с таким сертификатом).
*************************************
А касторка по семитоксам не имеет аналогов ни у каких синтетик.
Если вы хотите оспорить - дайте данные масла которые превышают свойства касторки.
Если не знаете этих данных - то не стоит нести несуразицу в виде сказок про какие то технологии про которые вы не знаете а слышали от какой то бабки.
Так что не стоит слов - нужны цифры для сравнения супер синтетики с касторкой.

ЕВГЕНИЙ-ARM
АКС:

летали на топливе с касторкой и нитрой, никогда не промывались.

Росси 40 , сожрала полтора галона всего что горит и работает на всем что смазывает ( синтетика с касторкой , чистая касторка , чистая синтетика ) - состояния вчера купленой как видите

По нагару выхлопного патрубка сами видите отработал моторчик не 5 минут .
шарики темные по причине что подши - гибрид ( керамика).

Вебры 32 и 36 .
32 (с глушителем) за два с половиной года сожрала и нароботала уже не знаю скольки чего .
З6 куплена в прошлом году и сожрала два галона тоже всего что сожрала росси 40 - состояние одинаковое – как будто вчера купили …

Нитры всегда не меньше 15% чаще всего под 25% .
Как писал моторы будто их вчера достали с коробки ( темные шары если разглядите под сепаром - тоже гибрид – керамика) .
что 32-я тяги под 2300 , что 36-я под 2500 .
Компресия , поршня и гильзы идеал .
Но всегда просто моются и смазываются декстроном сразу же по приезду с полетушек .
АСП-36 еще подарил пацаненку с моделью в клубе - состояние такое же как у выше показанных моторов.
-------------------------------------
А все что видел в виде убитого железа и горы ржавчины - это только одно - отношение хозяев , а не вина в касторке или нитре.
100% мнение по причине что сам сгноил ОС-30 4Т не промыв его в течении недели.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще момент ( фирменные топлива всегда содержат микс - у всех обсалютно производителей от 2% касторового масла ).
Почему написано здесь www.rc-auto.ru/articles_other/id/724/
-------
А бадяжа топливо на чистой синтетике и говоря что это полезно мотору - не всегда это верно.
Что нужно мотору говорит инструкция , так как она учитывает конструктивные особенности и температурные режимы .

АКС

Евгений, полностью с вами согласен. Поэтому и написал что мыть нужно. Но вот если не мыть то тогда наличие касторки в горючке - БЕДА. В подтверждение - ещё одно фото. Мелкий Норвелл, полгода стоял на модели не то что не промытый, а даже и топливо с бака не слито - топливо синтетика всё чисто. А если бы была касторка, то выглядел бы как АСП на предыдущем моём фото.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Почему и акцент что гибриды стоят в этих моторах - стоит хоть немного подгнить подш - шары рассыпаются прогрессирующе , по сравнению с металлическими.
Разницы особой нет - нитра , касторка ( на эту тему уже много топов) , главное устронить то что можит дать любое топливо с любым составом .
Еще момент негатива к касторке возник по причине что покупка касторки можит оказаться приобретением не касторки а рицинола ( рицинолового масла) (( рициноловой кислоты )) - что по сути является эмулсией кастрового масла , те переработанное касторовое максло , для получения чисто фармологических свойств.
*******
то greg v
А о чем спорить?
Не сотвори кумира . Кастрол тоже не панацея как вы пишите ( уже факт что Мобил работает коректней ) - формула лонг лайф имеет такой аспект что засерает отложениями мотор так как иногда Лукойл не способен - если жадный пользователь начинает ездит как ему обещал 15-20000 км на нем . Смазывающие свойства не падают у масла , но дает такие отложения что под клапанной крышкой образуется коксовый монолит из-за которого не видно даже элементов ГРМ.
Про Лукойл уже написал, когда используеш современное авто нужно смотреть на рекмендованное масло для мотора по - API . Лукойл не входит в классификацию масел для современных авто.
******************************
А вот касторку ни одна синтетика не можит превзойти - смотрите по ссылке .
Нужно просто уметь использовать то что нам дает природа и совмещать эти свойства используя плюсы.
А в целом как говорил Фоменко - хозяин бар А н , ему виднее. Только не стоит винить все и вся , кроме себя любимого.

Геннадий2610
samic:

Если не секрет, какой винт стоит на Вашей модели и какие размеры?
Да и еще маленький вопросик - какой акк. стоит на подкал и сколько банок?

На подкале стоит один акк. 1.2В 4000ма.Винты подбираю по типу модели,но в любом случае двигатель не должен превышать макс. обороты,заявленные производителем.Я делал от 9500 до 10000 об/мин.
rcopen.com/forum/f1/topic89719/2

samic
Геннадий2610:

На подкале стоит один акк. 1.2В 4000ма.Винты подбираю по типу модели,но в любом случае двигатель не должен превышать макс. обороты,заявленные производителем.Я делал от 9500 до 10000 об/мин.
rcopen.com/forum/f1/topic89719/2

Спасибо за дельные советы. У меня есть еще вопросы, но это уже в личку.

Anike
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Еще момент негатива к касторке возник по причине что покупка касторки можит оказаться приобретением не касторки а рицинола ( рицинолового масла) (( рициноловой кислоты )) - что по сути является эмулсией кастрового масла , те переработанное касторовое максло , для получения чисто фармологических свойств.

Евгений, а есть бытовые способы отличить одно от другого?

ЕВГЕНИЙ-ARM

а есть бытовые способы отличить одно от другого?

Я незнаю как это сделать.
Визуально практически они одинаковые.
Можит рицинол размешивается с чем то , с чем касторка отказывается - просто не вкурсе .
Мне пока попадалась из того что брал в аптеке масло .
Но гарантировать что завтра куплю рецинол к примеру нельзя .
Доставаемость на заводах у меня тоже стала проблемой. Но я уже давно не мешаю сам - покупаю готовое. Если нужно добавить масла то масло купленное через знакомых формацевтов. Кстате тут уже советовали , касторку неплохо “прожарить” перед тем как использовать . Первое она таким образом теряет воду ( об этом в ссылке упоминали тоже ) , второе её свойства улучшаются. Просто на сковороде минут 20 прогреть .

------------------------
А вообще топик стартер купил хорошее топливо для 4Т , с этим топливом ничего делать не надо .

samic
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я незнаю как это сделать.
Визуально практически они одинаковые.
Можит рицинол размешивается с чем то , с чем касторка отказывается - просто не вкурсе .
Мне пока попадалась из того что брал в аптеке масло .
Но гарантировать что завтра куплю рецинол к примеру нельзя .
Доставаемость на заводах у меня тоже стала проблемой. Но я уже давно не мешаю сам - покупаю готовое. Если нужно добавить масла то масло купленное через знакомых формацевтов. Кстате тут уже советовали , касторку неплохо “прожарить” перед тем как использовать . Первое она таким образом теряет воду ( об этом в ссылке упоминали тоже ) , второе её свойства улучшаются. Просто на сковороде минут 20 прогреть .

------------------------
А вообще топик стартер купил хорошее топливо для 4Т , с этим топливом ничего делать не надо .

Спасибо.

Metanol

на лодке стоит CMB45 топливо самоделка, по 16% нитры и масла мотюл микро, не мою никогда по лени, с июля мотор не работал, разобрал недавно, все идеально чисто и нет ржавчины, а чтобы подшипники не гнили поставил гибриды с нержавеющими обоймами

Кстати мотюл микро тоже эфирное масло, только синтетическое, так что по смазывающим не сильно уступает касторке, выхлоп только едкий для глаз

ЕВГЕНИЙ-ARM
Metanol:

Кстати мотюл микро тоже эфирное масло, только синтетическое, так что по смазывающим не сильно уступает касторке, выхлоп только едкий для глаз

Уступает - распад масла происходит при более низкой температуре . И синтетика не обладает таким свойством как касторка - касторка налипает на метал и тем самым держит пленку при очень значительной нагрузке и при сильном трении.
Но судомодельные моторы сравнивать - они в перегреве бывают только по экстримальным случаям.

Metanol

температура вспышки мотюля motul.ru/catalog/moto/2t/micro/ такая же как и у касторки, а долго маслу работать в 2 тактном моторе не нужно все в трубу улетает

alex_78
Геннадий2610:

Свой ASP-61 4-т катал на 10% нитры из Техноспорта,да и летал на нем .Расход большой от богатой смеси - для обкатки нормально,при обкатке своего был в шоке по этой причине,потом все устаканилось.Для стабильной работы на х/х и переходных режимах использую бортовой подкал.По поводу касторки тоже задавал вопрос,но однозначного ответа не получил.

Извините не по теме, но где брали ботовой подкал?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Metanol:

температура вспышки мотюля motul.ru/catalog/moto/2t/micro/ такая же как и у касторки, а долго маслу работать в 2 тактном моторе не нужно все в трубу улетает

А не только у мотюля температура вспышки в этом приделе - практически у всех ±30 градусов.