Две свечи на калилку, зачем ?
А есть практика использования свечей может какие понравились больше ?
Для хобби - практически по барабану… Для спорта - слишком много классов и, естественно, требования разные😒
Для хобби - практически по барабану… Для спорта - слишком много классов и, естественно, требования разные😒
Я имел в виду фирму, тут вопрос коснулся качества, свечи оказываются бывают бадяжные 😁
Так хорошо я так понимаю из ВСЕГО выше сказанного состоянии спирали зависит от материала из которого он сделан, я так понимаю так же как и колбаса в магазине.
Состояние спирали зависит не только от материала, но и от того в каких условиях свеча работает. А вот как свеча работает зависит от материала, формы спирали, толщины и т.д. У свечи есть такой показатель как “теплота”. Вы можете либо подбирать свечи под двигатель либо взять свечу и подстроить двигатель… В вашем случае нужно еще и на геометрию резьбовой части посмотреть, и найти свечу с подходящей, под нее откорректировать камеру (степень сжатия). К стати, степень сжатия, если двигатель не хоббийного уровня, приходится всегда корректировать под температуру воздуха, давление и т.д. Что хорошо в вашем случае - трудно сказать. Смотреть нужно, пробовать, подбирать и настраивать - так всегда было… Мне понравились для двухтактных Энья, к тому же у них есть программа по замене свечей. Но есть и масса других, маккой, фоксы, ОСы… НО что хорошо для вас не могу сказать, все чем я пользовался это только горячие свечи, вам же может быть нужны холодные (навскидку можно по форме камеры и спирали определить).
В вашем случае нужно еще и на геометрию резьбовой части посмотреть, и найти свечу с подходящей, под нее откорректировать камеру (степень сжатия).
Не понял как это ? а что резьбы на свечах еще и разные бывают или что имеется ввиду под геометрией ?
Спасибо.
Не понял как это ? а что резьбы на свечах еще и разные бывают или что имеется ввиду под геометрией ?
Спасибо.
Резьба то одинаковая: 32 нитки на дюйм, но вот длина резьбовой части разная.
😒
Резьба то одинаковая: 32 нитки на дюйм, но вот длина резьбовой части разная.
Ааа ну это понятно длина резьбовой части не трогаем, только производитель и вот к стати интересно нашел чью то переписку и я так понял человек общался с Марлесом по поводу двух свечек цитирую:
Как-то спросил у Дэйва (Марлеса) зачем он головки под 2-е свечки делает :
Это на 7,5 и 15-ки, так он сказал, что движок работает немного по-другому, мол, резче газ становится, приемистость лучше, что-то типа того.
Вопрос господам специалистам- например что происходит со свечёй когда на поршне появляется натертость в виде блестящего пятна?
Вопрос господам специалистам- например что происходит со свечёй когда на поршне появляется натертость в виде блестящего пятна?
А можно подробнее что то не совсем понятно в каком месте, если как вы пишете на поршне то-е с верху то какая может быть натертость об что оно там может тереться, если натертость то только с боку об гильзу.
если как вы пишете на поршне то-е с верху
С верху я нигде не писал. Ессно тереть может только на сопряженных поверхностях. Что пъ совсем было понятно, пусть будет на внешней 😁 стороне юбки поршня в любом месте.
внешней 😁 стороне юбки поршня в любом месте.
В нижней части юбки или у головки поршня и кубатура мотора какая и марка мотора ?
В нижней части юбки или у головки поршня и кубатура мотора какая и марка мотора ?
Пофиг. Нуу…пусть будет ЦСТКАМ 2,5 или Фора или MVVS 6,5 или…, да пофиг, любой некольцованный мотор 😉
Пофиг. Нуу…пусть будет ЦСТКАМ 2,5 или Фора или MVVS 6,5 или…, да пофиг, любой некольцованный мотор 😉
Аа это типа задачка 😁
ну ☕ ТРЕНИЕ
Вопрос господам специалистам- например что происходит со свечёй когда на поршне появляется натертость в виде блестящего пятна?
Я обычно после обкатки меняю свечу . а обкаточную держу для следующего движка. чисто теоретически посторонние частицы металла ухудшают каталитические свойства. Но я не спортсмен .Смело мог бы этого и не делать. более того специальных тестов не проводил- насколько свеча становится ХУЖЕ. извините не нашел другого слова. Как мне кажется ,потертость говорит о нарушении маслянного пограничного слоя . И как следствие появление частиц металла. Они в свою очередь как бы прикипают к спирали. и тем самым снижают ее каталитическую активность . не хочу лезть в дебри . возможно за счет уменьшения площади соприкосновения , возможно по другим более глубоким причинам. на написанном не настаиваю… . Так предположение и не более.
Я обычно после обкатки меняю свечу . а обкаточную держу для следующего движка. чисто теоретически посторонние частицы металла ухудшают каталитические свойства. Но я не спортсмен .Смело мог бы этого и не делать. более того специальных тестов не проводил- насколько свеча становится ХУЖЕ. извините не нашел другого слова. Как мне кажется ,потертость говорит о нарушении маслянного пограничного слоя . И как следствие появление частиц металла. Они в свою очередь как бы прикипают к спирали. и тем самым снижают ее каталитическую активность . не хочу лезть в дебри . возможно за счет уменьшения площади соприкосновения , возможно по другим более глубоким причинам. на написанном не настаиваю… . Так предположение и не более.
Да упустил один вопросик, прозвучавший выше. Опять же очень скромно предположу , а то опять окажусь укуренным . Чем выше энергия активации электронов, тем соответственно сплав спирали более стоек к… ладно сократимся и свеча дольше служит ,при прочих равных условиях. Конечно производителям сплавов для свечей этот показатель безусловно известен. Можно было бы его указывать на упаковке . И тогда покупатель мог бы выбирать нужные параметры . Но кому это нужно состоятельным иностранцам хоббистам.?Купил час полетал выкинул,заранее чтобы подстраховатьса. Что для них 3-5 дол. А спортсмены и так знают что им нужно .
Да упустил один вопросик, прозвучавший выше. Опять же очень скромно предположу , а то опять окажусь укуренным . Чем выше энергия активации электронов, тем соответственно сплав спирали более стоек к… ладно сократимся и свеча дольше служит ,при прочих равных условиях. Конечно производителям сплавов для свечей этот показатель безусловно известен. Можно было бы его указывать на упаковке . И тогда покупатель мог бы выбирать нужные параметры . Но кому это нужно состоятельным иностранцам хоббистам.?Купил час полетал выкинул,заранее чтобы подстраховатьса. Что для них 3-5 дол. А спортсмены и так знают что им нужно .[/quote]
Извините комп глючит .ерунда получилась
Купил час полетал выкинул,заранее чтобы подстраховатьса. Что для них 3-5 дол. А спортсмены и так знают что им нужно .
Тут согласен, а если учесть что моторесурс короткий у этих двигателей не более 10 часов, 7-8 свечек вроде как и немного.
Специалисты АУ! Дык что же все таки происходит со свечой???
А что если Вам подсоединить параллельно две свечи и вывести один разъем на борт. Ведь если при подкаливании второй свечи мотор добавляет 500 оборотов, то есть смысл попробовать.
Специалисты АУ! Дык что же все таки происходит со свечой???
Кирдык-с…☕
Специалисты АУ! Дык что же все таки происходит со свечой???
Так в чем вопрос-то ?
Ну и чего, если потертость на поршне, причем тут свеча-то, как это связано ?
Дык что же все таки происходит со свечой???
СВЕЧА 1. СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ
Эта свеча вынута из двигателя, который был настроен для запусков со слишком бедной смесью. Корпус свечи слегка покрыт коричневым нагаром, а спираль тусклая и явно вдавлена внутрь корпуса, поэтому ясно, что было слишком горячо, и спираль была почти расплавлена теплом в камере сгорания. Если двигатель будет продолжать использоваться в таких условиях, спираль будет расплавлена и вылетит из корпуса свечи. В таком случае, вы окажетесь счастливчиком, если она вылетит из выхлопного отверстия, гораздо вероятнее, что она вызовет внутренние повреждения двигателя.
Победил как обычно Бронетаекович!Опыт и мудрость.
Кирдык-с или просто обры в спирали. А вот почему- опять посмотрим что скажут “спецы” по фотонам, электронам и другим "матерным " словам…😁