МК-17. Как снять шатун?
у вас же все почему то наоборот- и палец зафиксирован, и царапины есть
Один мотор новый и покалеченный(пара, шатун, ось диска). У него-то палец и стал болтаться. Следы от пальца тоже на его гильзе. А шатун и поршень теперь имеетют овальные отверстия.
Второй мотор бэушныйи. С него я хочу снять шатун и, возможно, пару.
Ну и соберите из двух один, заработает - хорошо. Ну а не заработает - поставите на полочку, если он вам так дорог😁.
На самом деле, так дистанционно, никто вам не скажет что там годно, а что нет. Пробуйте.
потом поршень с шатуном от коленвала отсоединяются, и на столе аккуратно можете разбираться с поршневым пальцем.
Т.е. шатун можно снять с КВ не снимая поршня? У меня не получилось - люфты в подшах шатуна совсем мизерные.
У меня не получилось - люфты в подшах шатуна совсем мизерные.
Гильзу выньте (положение её рисочкой только пометьте) и поршню станет свободно.
Положение коленвала тоже подобрать. Не помню, что удобнее - ВМТ или НМТ.
Гильзу выньте (положение её рисочкой только пометьте)
😂
вы этот двигатель в руках хоть держали?
Если палец застрял тут два способа его вынуть либо по похомову либо по илья 98, первый предпочтительней,второй весьма сомнителен но для МК-17 неактуально двиг все равно на выброс а не вырост😁 а шатун если гильзу не выкрутить не снимите. гильза в картер вкручена равно как и рубашка охлаждения. Резьба нормальная левая
Один мотор новый и покалеченный(пара, шатун, ось диска). У него-то палец и стал болтаться. Следы от пальца тоже на его гильзе. А шатун и поршень теперь имеетют овальные отверстия.
Второй мотор бэушныйи. С него я хочу снять шатун и, возможно, пару.
Значит так:
Шатун достаточно просто изготовить в домашних условиях с помощью тисков, напильника и …вот тут в общем-то нужен приличный сверлильный станок. В качестве заготовки для шатуна лично я использовал толкатели клапанов от двигателя автомобиля ГАЗ-53, да, вроде от него. Ну или любой кусок приличного дюраля. Вот так изготавливались шатуны для ритмов и не только для них, было это лет 30 назад.
Овальное отверстие в поршне…сомнительно это, поршень в МК-17 ЧУГУННЫЙ.
МК-17 на мой взгляд отличный движок для начинающих и вообще для детей занимающихся авиамоделизмом. При определенном опыте и связях на металообрабатывающем заводе восстанавливается на ура, а то и переделывается.
Ну тут вообще можно новый поршень, гильзу, палец…
Лично я восстанавливал истертый поршень методом износостойкого хромирования, на МК-12В и МК-16.
Да много движков было восстановлено и переделано, всего и не упомнишь.
гильза в картер вкручена равно как и рубашка охлаждения. Резьба нормальная левая
Э-э, у вас в голове с резьбами всё в порядке?
Прежде, чем ржать возьмите движок в руки и разберите его ещё раз.
Э-э, у вас в голове с резьбами всё в порядке?
Прежде, чем ржать возьмите движок в руки и разберите его ещё раз.
Видимо он перепутал с МК-12В.
Да, я тоже прочитав, стал насчёт резьб подумывать - вроде всю жизнь “нормальной” была “правая” резьба…, но это к слову, а вот как в МК 17-м гильза вкручивалась, да ещё и рубашка… Товарищ, наверняка с МК 12 перепутал…
Товарищ, наверняка с МК 12 перепутал…
Я тоже так думаю, поэтому и предложил ему, сначала посмотреть, а уж потом 😂…
Просто у меня их на полке штук несколько лежит, разной степени поношенности и поломанности.
Кордовые и один из первых моих РУ самолётов на них летали. 😃
точно вспомнил на трех винтах крепится,склероз не иначе:)
МК-17 на мой взгляд отличный движок для начинающих и вообще для детей занимающихся авиамоделизмом.
Как раз для меня 😃
Спасибо всем за советы. И тем, кто здесь писАл и тем, кто звонил лично. Многое прояснилось.
Полец выбил. Поехали дальше…
Выбил контрпоршень, убрал весь кокс и вставил контрпоршень обратно, постукивая кияночкой. Но теперь гильза не хочет свободно вставляться в рубашку. Такое ощущение, что гильза стала овальной, хотя по микрометру круглая.
А эфир то есть, чтобы это завести?
А эфир то есть, чтобы это завести?
Есть литр модельного дизтоплива.
Поехали дальше…
Вы его на РУ модель планируете ставить?
Тогда систему останова обязательно делайте.
Тогда систему останова обязательно делайте.
Я хочу заслоночкой поиграться.
Проверьте на стенде: мелкие дизеля иногда работают даже с полностью перекрытой футоркой. Через выхлоп воздух сосут. Я свой по топливу глушил.
…
Спасибо - учту.
Я хочу сделать трёхрежимное управление - максимум, средние, останов.
А с контрпоршнем как? мог я гильзу заовалить? Или она просто после обкатки стала пошире и уже свободно не проворачивается в рубашке?
Мои разбирались\собирались без проблем.
На таком маломощном движке малый газ практически не нужен, только для рулёжки если. А глушение нужно, чтоб не мучаться, когда топлива в баке мало остается и режим становится неустойчивым.