Обкатка иотора
ДВС NORVEL 1куб
Сильно гонит масло из глушителя - прямо течет
Это что - много масла ? Состав - этиловый спирт 70\ масло 20\ бензн 10
Гари в выхлопе не видно
При запуске приходится обогощать смесь - потом уменьшаем( закручиваем иглу) и обороты повышаются
Приходится долго гонять 1- 1,5 мин до момента снятия напруги со свечи
После отключения свечи - обороты падают приходится опять проводить регулировку
После остановки - опять надо обогащать смесь
Заметил что изредка в трубке подающей топливо начинаются воздушные пробочки
( как буд-то карб гонит воздух назад)
Вопрос - трубка от глуш в бак обязательно нужна?
Вроде ж должен сам насасывать( двигло) ?
Состав - этиловый спирт 70\ масло 20\ бензн 10
Вся одесса уже перешла на этанол?
Да и новый состав с примесью бензина?
Поди масло то растительное?
😂
Сильно гонит масло из глушителя - прямо течет
Состав - этиловый спирт 70\ масло 20\ бензн 10
Это что - много масла ?
Если проценты указаны правильно - то норм, к тому же богатый.
Гари в выхлопе не видно
Эт типа черноты нет?
При запуске приходится обогощать смесь - потом уменьшаем( закручиваем иглу) и обороты повышаются
Приходится долго гонять 1- 1,5 мин до момента снятия напруги со свечи
После отключения свечи - обороты падают приходится опять проводить регулировку
Сам так делаю, отворачиваю на четверть, завод, прогрев, отсоединяем накал, бедню.
Заметил что изредка в трубке подающей топливо начинаются воздушные пробочки
( как буд-то карб гонит воздух назад)
Трубочки целые? - дырок нет, грузик в баке на месте?
Вопрос - трубка от глуш в бак обязательно нужна?
Вроде ж должен сам насасывать( двигло) ?
Если уровень топлива выше главной иглы то может и сам сосать, но лучше наддув включить.
Воздух именно в районе карба- трубки на вид все целые ( силикон)
А что так долго до отключения свечи?
Так масло так гнать - это норма?
Воздух именно в районе карба- трубки на вид все целые ( силикон)
Воздуха в тракте быть не должно! - ищи где подсасывает.
Между баком и карбом стоит фильтр? - убрать.
Еще от вибрации топливо в баке может вспениваться и тогда пена попадает - спецы используют специальные баки противопенные.
А что так долго до отключения свечи?
Ну у всех по разному, у меня после старта достаточно довести до максимума и подержать 3-5сек, потом на холостые и накал можно снимать.
Если после старта так и держать на холостых - больше времени уйдет на прогрев.
Так масло так гнать - это норма?
При обкатке на богатом на одном месте под двигателем даже может образоваться небольшая маслянная лужица - это нормально.
Это что - много масла ? Состав - этиловый спирт 70\ масло 20\ бензн 10
Смесь просто чудо, думаю Норвел долго такого издевательства не выдержит. Еще с десяток бедных хрюков таких как на 22ой секунде в клипе 44.avi и точно помрет.
Какой такой пардон на… ЭТИЛОВЫЙ😵 спирт??? И что за масло??? А бензин то Вам накуя 😁??? Он же маненький, всего 1 кубик, за что Вы его так…
…Сейчас на форуме “Самолеты с ДВС” в “Кто летал зимой на ДВС” как раз предложено альтернативное топливо для тех, кто не хочет связываться с метанолом. Это - этиловый спирт + бензин + касторка. Похоже, эта смесь идеальна для замены, если не хотите серьезно перенастраивать мотор…
Это из обсуждения на форуме -25.02.2005, 23:12 ( flysnake)
Так что топливо нормальное
Масло ессно - касторовое
А че этиловый хуже метилового ? Я не химик -дайте сравнение
А чем вызван такой хрюк - может просто не додача топлива?
Это из обсуждения на форуме -25.02.2005, 23:12 ( flysnake)
Так что топливо нормальное
Начну с избитой истины- на заборе написано слово МИР с тремя ашипъками, подойдите поближе и Вы увидите что это не так, подойдите потрогайте руками например, уверен Вам есть с чем сравнить😁
Нет никаких эрзац смесей работающих адекватно. Когда убираете накал со свечи и мотор сбавляет обороты это явный признак того, что камера мала и температура сгорания мала. Зажимать камеру на этом моторе под эту смесь просто некуда.
Решение очеь простое, купите нормальное топливо, иначе расхерачите детонациями на бедной смеси весь КШМ.
Мелкие моторы и на РЕКОМЕНДОВАННОМ топливе, метанольном, без нитры не очень хорошо работают. Идеальный вариант - метанол, масло, и нитры процентов 10-15. Лично я от Норвела 0,074 смог добится устойчивой работы только при 10 процентах нитры. А на суррогате вобще не представляю как это возможно, малыши это вам не 46АСП, это его можно на чём угодно заставить работать😁.
А чем вызван такой хрюк - может просто не додача топлива?
Это мотор попытался покрутить винт в другую сторону, неполучилось 😁 Но свою порцию в челюсть он получил. Это от “большой” камеры и “бедности” смеси. Особливо этому способствует бензин. Кстати, если взять например смесь 76 бензина+15% автола, возможно моторчик затарахтит даже без накала.
И все таки - такое вытекание масла ( топлива) - должно быть или нет?
Я так и не получил ответ
Я не спец в 2 тактн двиглах - но в мопедах есть только выхлоп ( масло не течет) а там тоже 2 тактн
И все таки - такое вытекание масла ( топлива) - должно быть или нет?
Да, так и должно быть. Если не течет - вот это не нормально. У мопеда масла в десять раз меньше, к тому же оно сгорает с бензином. В модельном моторе масло не сгорает.
Понял
А если уменьшать масло - то будут проблемы с смазкой - так?
Так может трубкой с глушителя собирать выходящее масло и использовать снова ?
- Да будут проблемы со смазкой.
- Мне такое и в голову никогда не приходило:).
может трубкой с глушителя собирать выходящее масло и использовать снова ?
Касторка действительно не сгорает, а вылетает.
Но собирать её бессмысленно и технически не получится.
Потому что больше всего её вылетает на больших оборотах и мощности.
В небе хорошо виден красивый след касторки за моделью. Синтетическое масло такого следа не даёт😁
На больших оборотах мотора на земле вылетающая касторка почти не видна.
Но, если вы направите выхлоп работающего на больших оборотах мотора на земле даже на стоящую довольно далеко, метрах в трёх, машину ( или штаны что-то обсуждающих коллег-моделистов, или что-то ещё ), сначала вы ничего не заметите, но через некоторое время окажется, что машина ( или штаны, или что-то ещё ) покрыта малюсенькими точечками касторки почти сплошным слоем 😈.
Потому что лёгкий дымок, вылетающий из глушителя, на самом деле тонко распылённая касторка.
Так может трубкой с глушителя собирать выходящее масло и использовать снова ?
В полете???
Имхо - одним галлоном на таком малыше можно летать сезон.К чему весь сыр-бор?
Так - я все понял!
Поиграюсь еще маленько - и наверно останусь на БК
Конечно реалистичнось это здорово - но сильно уж напрягает( при разнице в цене вопроса не особенно существенной)
И тем более появились Фосфатные акки ( быстрый заряд)
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Просто была мысль сделать что-то типа самика 30 годов ( из реек)