Замена пары на КМД
petti22 и Alexxx - клоны?
😅😅😅 Очень на это похоже.
Ну безусловно, Респ.Коми, г.Усинск - центр мировой цевилизации, там все знает об чемпионатах мира в начале 90-х среди юниоров. 😂
Ну безусловно, Респ.Коми, г.Усинск - центр мировой цевилизации, там все знает об чемпионатах мира в начале 90-х среди юниоров. 😂
Ага, а в Луганске вообще Чемпионат Мира-2009 по кордовым проходить будет.
Хорош тут флудить не по теме.
Самый реальный способ увеличить компрессию, это походу добавить присадку для скутеров 2-х тактников. Кто еще пробывал?
Я тут на досуге поспрашивал на Украинских форумах и вот что мне ответели:
Совершенно верно - Чемпионат мира был в Китае в 1994 году. Довелось быть участником по F-2-D там… По пилотажным действительно выиграл юниоров Чепрасов. С ув. Кучер Василий Владимирович.
Ну безусловно, Респ.Коми, г.Усинск - центр мировой цевилизации, там все знает об чемпионатах мира в начале 90-х среди юниоров. 😂
На счет центра я не утверждал,😜 а вот судя как вы оба пыхтите и испускаете пар, на это похоже. Ну это понятно, молодо и зелено! Вы хоть послушайте, что дядьки старшие пишут, в расчет себя не беру, те кто постарше.
Я хоть авиамоделизм в городе на ноги подымаю (который загнулся в 91 году) и неплохо получается, нашему клубу нет еще трех лет и ютимся в раздевалке лыжников, ни одного деревообрабатывающего станка нету, рейки рождаются из волосатого подобия рубанком! В январе 2007 открылись, а июне уже 3 командное место, на следующий год уже первое и кубок наш первый, а в этом году в связи с кризисом республика ничего не проводит! Я хоть что-то делаю, а вы со своим другом уже на 5 страницах байки травите+дед чемпион😅😅😅 Дед вас прокатил с мотором жестко, а вы все в туже бочку, чемпион!
По поводу присадки .Я давно отошел от дизелей . В калилках обычно иду путем замены изношенных деталей. Ремиталлизанты по слухам наращивающие ТАМ ЧТО -ТО принципиально не исползовал .А Вы если заитересуетесь .Зайдите в Атомаг. И скажите что у вас изрядно поработавший мотороллер .И спросите нет ли чего для повышения компрессии .Как добавку в топливо. Только сразу скажите чтобы не предлагали РЕМИТАЛЛИЗАНТЫ. Думаю они дадут либо то что я покупал , либо аналог. Я покупал 2 года назад стоило что то до 30 гр . Га 300 грамм. Изготовлено в США. Названия не помню и банку отдал. Еще раз повторю -речь идет просто о густом условно скажем масле.Опять же не путать с ЕР и CМТ.При попытках завести главное не перелить мотор . Эх Вам бы наддув сделать . Тогда пару раз дернул винт и требуемая порция топлива сразу дает вспышку. Теоретически футорку можно вообще не закрывать пальцем для подсоса.И работает в разных положениях намного стабильнее . Если заинтересуетесь дайте знать . Расскажу как делается НАДДУВ из картера. При опр. навыке работы на час.Успехов.
Заходил в магазины, спрашивал. Нигде не было, сказали надо искать где скутера продают. А в авто-маге дали какуюто присадку ХАДО, в виде 3-х пакетиков из под шампуня 😃 и стоят они 35 грн. Я плюнул на них и пошел дальше 😃 😃 😃 😃
Правильно сделали.
Забейте на тот КМД который подсунул дед и поищите на форумах новый, благо раз в 2 месяца проскакивают предложения!!! вот например rcopen.com/forum/f5/topic135763
Удачи!!!
Забейте на тот КМД который подсунул дед и поищите на форумах новый, благо раз в 2 месяца проскакивают предложения!!! вот например rcopen.com/forum/f5/topic135763
Удачи!!!
Да я у него купил комод еще один, поштишто новый. 😒 Вспышки есь, значит буду заводить пробовать. Дурацкий винт компрессии на КМД. Хуже не могли придумать, и проволочку приделали, чем создатели думали? Я просверлил дырку в квадратике на винте и вставил проволоки кусок, гораздо лучче 😇
Вам бы пообщаться с опытным КМДшником, он бы объяснил, что к чему, к тому квадрату идет спец ключ “Грибок” видимо дед опять зажал, поверьте КМД классный движок и на первых порах не требует вообще никаких дороботок, главное следите за затяжкой винтов крепления рубашки, если прослабнут, тогда лопается крепление рубашки, болезнь этих движков.
rcopen.com/files/49ca591a9970730077d6760e
Посмотрите на этом фото виден это спец ключ, рядом с носком движка так называемый “грибок” Внизу квадрат (правда при интысивной эксплуатации просальзывает), сверху непонятный композит в виде круга, так его прозвали грибок., еще в СССровкие времена подходили от некоторых механических часов заводилкики под этот компрессионный ключ.
и проволочку приделали, чем создатели думали? 😇
Эта самая проволочка не фигня какая-то, она не дает во время работы движка откручиваться компрессионному винту, если вы его крутили, то наверно заметили, что он вращается с щелчками от этой проволочки! Так, что конструктором продумано все грамотно.😃
petti22
Так! Если у вас не заладилось с КМД, то не стоит гнать на этот мотор бочку!
Это очень хороший мотор, качество отменное, это лучший серийный дизель времён СССР! И заводится он с первого раза, отвечаю!
Именно этот мотор очень многих поставил на крыло.
Вам нужно лишь купить хороший КМД и научится правильно его эксплуатировать.
Грибок этот знаю, есть с моим комодом. Неудобно нифига. Аналог служила обычная медная или стальная трубка согнутая буквой “Г”, удобней в 1000 раз. Трубки не оказалось под рукой, а я привык к проволочным и решил себе и тут приспособить. ПРоволочка эта “винтодержатель” ни на одном движке стареньком не сохранилась ни у кого из тех кого я знаю. У меня второй комод почти новый и на нем она мной за пару заводок росшаталась и я ее выкинул нафиг. Эти сопли, типа что б винт не раскручивался вообще бред. Что б винт не раскручивался мы спиливали его под 45 %, дабы уменьшить площать соприкосновения с контриком.
petti22
Так! Если у вас не заладилось с КМД, то не стоит гнать на этот мотор бочку!
А никто и не гонит 😉. Сказал что винт лажа. А двигун был мной выбран из чисто рабочих побуждений, ибо ничто кроме него не потянет 750 грамм пилотажного веса.
У меня второй комод почти новый и на нем она мной за пару заводок росшаталась и я ее выкинул нафиг.
Вообще то эта проволочка еще служит для того чтобы точно регулировать степень сжатия ( по щелку), это важно особенно на гонке. Судя по всему вы крутите контрик как водопроводный кран, это не правильно. Достаточно выставить контрик один раз и регулировать его в пределах максимум одного оборота.
Я делал так, как удобно и как делал раньше в кружке.
Картер двигателя в месте где проходит вал имеет герметизирующий поясок.
Обычно зазор между валом и картером делается ДО 0,08мм. До токого зазора герметичность картера во врема работы мотора достаточна.
А так как есть зазор, то и абсолютной герметичности быть не может по определению. И уж тем более налитый в картер керосин всегда найдёт дорогу наружу. А если носок картера как говорят “сопит”, т.е. во время работы из него брызжет топливо, то наиболее вероятная причина - разболтанные подшипники или разбитые посадочные места под подшипники. Из-за этого зазор между валом и картером начинает превышать допустимый , ну и результат налицо.
+1000
Кроме того, не знаю как в КМД, у меня в советские времена были только МК-12, Ритмы, и Комета, но на некоторых моторах делались для герметизации несколько выточек, типа канавок кольцевых между подшипников, этот "аналог сальника 😃 " назывался “лабиринтное уплотнение”, в общем-то выполнял функции сальника, работал на принципе маленького зазора и нескольких канавок, которые накапливали масло, и как-то уплотняли картер, за счет вязкости масла. Если подшипники развалились, или появился в них достаточно большой люфт - то это место в картере тоже выработано, и даже заменив подшипники, уплотнения нормального Вы уже не добьетесь. Короче - 90% ремонт такого моторчика нецелесобразен, так, как стоимость запчастей сравняется со стоимостью мотора… Пара, плюс картер, плюс подшипники… А что осталось? Винтики-болтики-? 😦
Всем привет еще раз. У меня на КМД порча!!! Как не возьму в руки, так двигателю кранты. После первого двигателя из за которого открывалась тема, уже 2 было. ТАк вот, поставил я себе другой движок. Поновее, без всяких причин для недосольства. Чуть поработав, оказалось, что у него что то с компрессией, либо топливом. После первой минуты полета с максимальных оборотов, переходит в минимальные. И летаю потом оставшееся время по кругу. Плюнул на него, поставил другой, еще новее. С отличной компрессией. ТОпливо оставил тоже. Из за неопытности налил в него масла 40%, причем старючего МС-20. После полетов, или пробной регулировки оборотов, пропадала компрессия. Думал из-за того что двигатель гарячий. Оказалось что вовсе нет. Даже после остывания двигатель будто сухой. Развел топливо керосином, вобщем получилась консистенция: быстрый старт -250 гр, 7еросин - 400 гр. масло - 370. Понял свою ошибку с перебарщиванием масла только после разборки двигателя. На верхушке поршня был нагар как на скоровордке. И на верхней честигильзы тоже самое. Сошкрябывал отверткой. ПОнял в очередной раз, что МС-20 в любом исполнении не место в моделизме. После этого еще раз собрал, подыркал, вроде заводился, только компрессия слаботава мне показалось. РАзобрал еще раз, промыл в керосине, почистил щеткой все детали, собрал, как новый на вид, и положил в сторону. Думаю может развести нормального топлива и только после этого пробывать запуск. И еще, после разбавления топлива керосином, оно начало пениться. При заводке в горизонтально положении головки двигателя видно кучу пены, а двигатель как будто сухой.
Так вот, после промывки я захотел почистить еще один КМД. Компрессия у этого до разборки была исключительная. Заводился легко в любом положении. Но двигатель был старый, бывалый и грязный. Я его разобрал и давай зубной щеткой выдраивать. Приступил к сборке. В этот раз Четко наметил правильное положение поршня. СОбрав, заметил что компрессии как не бывало 😦 еще раз разобрал, таже ситуация. Гильза очень очень плотно заходит в головку цилиндра. Сначала пробывал ее достать, не получилось, плюнул на это, собрал до кучи, нет компрессии. ПОтом все таки достал, думал может как то сдвинул ее. ТАже ситуация, еще раз поставил гильзу, все равно нету 😦(( ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК???
Всем привет еще раз. У меня на КМД порча!!! Как не возьму в руки, так двигателю кранты. После первого двигателя из за которого открывалась тема, уже 2 было. ТАк вот, поставил я себе другой движок. Поновее, без всяких причин для недосольства. Чуть поработав, оказалось, что у него что то с компрессией, либо топливом. После первой минуты полета с максимальных оборотов, переходит в минимальные. И летаю потом оставшееся время по кругу. Плюнул на него, поставил другой, еще новее. С отличной компрессией. ТОпливо оставил тоже. Из за неопытности налил в него масла 40%, причем старючего МС-20. После полетов, или пробной регулировки оборотов, пропадала компрессия. Думал из-за того что двигатель гарячий. Оказалось что вовсе нет. Даже после остывания двигатель будто сухой. Развел топливо керосином, вобщем получилась консистенция: быстрый старт -250 гр, 7еросин - 400 гр. масло - 370. Понял свою ошибку с перебарщиванием масла только после разборки двигателя. На верхушке поршня был нагар как на скоровордке. И на верхней честигильзы тоже самое. Сошкрябывал отверткой. ПОнял в очередной раз, что МС-20 в любом исполнении не место в моделизме. После этого еще раз собрал, подыркал, вроде заводился, только компрессия слаботава мне показалось. РАзобрал еще раз, промыл в керосине, почистил щеткой все детали, собрал, как новый на вид, и положил в сторону. Думаю может развести нормального топлива и только после этого пробывать запуск. И еще, после разбавления топлива керосином, оно начало пениться. При заводке в горизонтально положении головки двигателя видно кучу пены, а двигатель как будто сухой.
Так вот, после промывки я захотел почистить еще один КМД. Компрессия у этого до разборки была исключительная. Заводился легко в любом положении. Но двигатель был старый, бывалый и грязный. Я его разобрал и давай зубной щеткой выдраивать. Приступил к сборке. В этот раз Четко наметил правильное положение поршня. СОбрав, заметил что компрессии как не бывало 😦 еще раз разобрал, таже ситуация. Гильза очень очень плотно заходит в головку цилиндра. Сначала пробывал ее достать, не получилось, плюнул на это, собрал до кучи, нет компрессии. ПОтом все таки достал, думал может как то сдвинул ее. ТАже ситуация, еще раз поставил гильзу, все равно нету 😦(( ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК???
Надеюсь щеткой рабочие пов-ти поршня и гильзы не чистил ? Как правило зубной чистят пов-ти с порошками или абразивами.
И еще, компрессию надо бы с каплей топлива смотреть, просто с керосином она действительно может быть просто никакая.
С касторовым маслом (другого и не применял) никогда никакого нагара в моих дизелях не было. После запусков просто промывал в керосине и все, потом смазывал обычным моторным маслом для автомобилей.
Посмотри, не травит ли из под контр-поршня.
Да, тут все же достал новый КМД, правда калужский, собрать его неправильно вроде просто НЕВОЗМОЖНО. Гильза в головку, а головка в картер ставятся совершенно однозначно, по продув. каналам можно увидеть. Да и поршень совершенно однозначно устанавливается, выборка под колено. Так, что собрать неправильно, так просто не выйдет, ну или ОЧЕНЬ постараться надо.
Веселеньная темка получилась.И плачу и смеюсь одновременно. Товарищ Пахомов наверное написал бы ХВАЛА ЧАМИЙОНУ. И был бы прав.И я в данном случае присоединился бы. Вы только не обижайтесь .А можит перечистить еще с десяток КМД. Хай той колорадский жук удавиться. Это с анекдота цитатка. Ну скажите честно ,что чистите с песком. или там с кирпичной крошкой.Ну как можно чистой неагрессивной жидкостью и щеткой сточить крепчайшую гильзу и чугунный поршень . ?Надеюсь щетка не железная?.. Еще раз извините .Но я балдею …Честно. Да забыл …А может попробовать ради шутки топливо по инструкции. Ради шутки …😁
Ну если б я попросил: Кто острее шутку придумает на мой вопрос, то вы б были чемпионом. Мыл в обычном керосине. Плотность прикручивания головки к картеру имеет значение??? другой причины уже не могу и придумать даже. Поршень пробывал перекручивать. Все равно, дозадницы. Хрен его знает.