Замена пары на КМД
если веселый парень после выпрессовки или замены коренного поставил его другой стороной -вал не сядет до конца.И как следствие повышенный натяг. Вот я учитывая такую возможность и посоветовал парню проверить . А если бы вал зажимало , то первое действие , ему нужно было бы развернуть коренной и опять проверить .А в случае неудачи уже подбирать шайбами ., что не так просто там нужно учесть тепловые зазоры.
Зря стараешься, тут, видимо, такие понятия как выпресовка и тип посадки не в почете. А про тепловые зазоры и установку подшипника ПРАВИЛЬНОЙ стороной лучше вообще помалкивать.
прочитал сейчас поржал немного
я на работе читаю и все подумали что я заболел ржу как лошадь
деда молодец расказчик тоже супер
респект
Да вообще то у меня указан в профиле возраст.
petti22
Недавно здесьРегистрация: 25.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 23
Сообщений: 28А кто выиграл в Китае мир до 18 лет? Год вроде 94 или 93. Я не доказываю, просто говорю что видел у него кубок за 1 место в чемпионате мира в Китае, правда говорит, ничего кроме кубка и не дали больше, в смысле эньги
дали ему еще самолет кордовый, за осталное не знаю дело давно было…
petti22 и Alexxx - клоны?
уберите одного, пока не забанили
petti22 и Alexxx - клоны?
уберите одного, пока не забанили
мы разные люди:)!!! просто занимались в одонм кружке. в котором сын руководителя был двух кратным чемпионом мира по кордовым пилотагам
petti22 и Alexxx - клоны?
😅😅😅 Очень на это похоже.
Ну безусловно, Респ.Коми, г.Усинск - центр мировой цевилизации, там все знает об чемпионатах мира в начале 90-х среди юниоров. 😂
Ну безусловно, Респ.Коми, г.Усинск - центр мировой цевилизации, там все знает об чемпионатах мира в начале 90-х среди юниоров. 😂
Ага, а в Луганске вообще Чемпионат Мира-2009 по кордовым проходить будет.
Хорош тут флудить не по теме.
Самый реальный способ увеличить компрессию, это походу добавить присадку для скутеров 2-х тактников. Кто еще пробывал?
Я тут на досуге поспрашивал на Украинских форумах и вот что мне ответели:
Совершенно верно - Чемпионат мира был в Китае в 1994 году. Довелось быть участником по F-2-D там… По пилотажным действительно выиграл юниоров Чепрасов. С ув. Кучер Василий Владимирович.
Ну безусловно, Респ.Коми, г.Усинск - центр мировой цевилизации, там все знает об чемпионатах мира в начале 90-х среди юниоров. 😂
На счет центра я не утверждал,😜 а вот судя как вы оба пыхтите и испускаете пар, на это похоже. Ну это понятно, молодо и зелено! Вы хоть послушайте, что дядьки старшие пишут, в расчет себя не беру, те кто постарше.
Я хоть авиамоделизм в городе на ноги подымаю (который загнулся в 91 году) и неплохо получается, нашему клубу нет еще трех лет и ютимся в раздевалке лыжников, ни одного деревообрабатывающего станка нету, рейки рождаются из волосатого подобия рубанком! В январе 2007 открылись, а июне уже 3 командное место, на следующий год уже первое и кубок наш первый, а в этом году в связи с кризисом республика ничего не проводит! Я хоть что-то делаю, а вы со своим другом уже на 5 страницах байки травите+дед чемпион😅😅😅 Дед вас прокатил с мотором жестко, а вы все в туже бочку, чемпион!
По поводу присадки .Я давно отошел от дизелей . В калилках обычно иду путем замены изношенных деталей. Ремиталлизанты по слухам наращивающие ТАМ ЧТО -ТО принципиально не исползовал .А Вы если заитересуетесь .Зайдите в Атомаг. И скажите что у вас изрядно поработавший мотороллер .И спросите нет ли чего для повышения компрессии .Как добавку в топливо. Только сразу скажите чтобы не предлагали РЕМИТАЛЛИЗАНТЫ. Думаю они дадут либо то что я покупал , либо аналог. Я покупал 2 года назад стоило что то до 30 гр . Га 300 грамм. Изготовлено в США. Названия не помню и банку отдал. Еще раз повторю -речь идет просто о густом условно скажем масле.Опять же не путать с ЕР и CМТ.При попытках завести главное не перелить мотор . Эх Вам бы наддув сделать . Тогда пару раз дернул винт и требуемая порция топлива сразу дает вспышку. Теоретически футорку можно вообще не закрывать пальцем для подсоса.И работает в разных положениях намного стабильнее . Если заинтересуетесь дайте знать . Расскажу как делается НАДДУВ из картера. При опр. навыке работы на час.Успехов.
Заходил в магазины, спрашивал. Нигде не было, сказали надо искать где скутера продают. А в авто-маге дали какуюто присадку ХАДО, в виде 3-х пакетиков из под шампуня 😃 и стоят они 35 грн. Я плюнул на них и пошел дальше 😃 😃 😃 😃
Правильно сделали.
Забейте на тот КМД который подсунул дед и поищите на форумах новый, благо раз в 2 месяца проскакивают предложения!!! вот например rcopen.com/forum/f5/topic135763
Удачи!!!
Забейте на тот КМД который подсунул дед и поищите на форумах новый, благо раз в 2 месяца проскакивают предложения!!! вот например rcopen.com/forum/f5/topic135763
Удачи!!!
Да я у него купил комод еще один, поштишто новый. 😒 Вспышки есь, значит буду заводить пробовать. Дурацкий винт компрессии на КМД. Хуже не могли придумать, и проволочку приделали, чем создатели думали? Я просверлил дырку в квадратике на винте и вставил проволоки кусок, гораздо лучче 😇
Вам бы пообщаться с опытным КМДшником, он бы объяснил, что к чему, к тому квадрату идет спец ключ “Грибок” видимо дед опять зажал, поверьте КМД классный движок и на первых порах не требует вообще никаких дороботок, главное следите за затяжкой винтов крепления рубашки, если прослабнут, тогда лопается крепление рубашки, болезнь этих движков.
rcopen.com/files/49ca591a9970730077d6760e
Посмотрите на этом фото виден это спец ключ, рядом с носком движка так называемый “грибок” Внизу квадрат (правда при интысивной эксплуатации просальзывает), сверху непонятный композит в виде круга, так его прозвали грибок., еще в СССровкие времена подходили от некоторых механических часов заводилкики под этот компрессионный ключ.
и проволочку приделали, чем создатели думали? 😇
Эта самая проволочка не фигня какая-то, она не дает во время работы движка откручиваться компрессионному винту, если вы его крутили, то наверно заметили, что он вращается с щелчками от этой проволочки! Так, что конструктором продумано все грамотно.😃
petti22
Так! Если у вас не заладилось с КМД, то не стоит гнать на этот мотор бочку!
Это очень хороший мотор, качество отменное, это лучший серийный дизель времён СССР! И заводится он с первого раза, отвечаю!
Именно этот мотор очень многих поставил на крыло.
Вам нужно лишь купить хороший КМД и научится правильно его эксплуатировать.
Грибок этот знаю, есть с моим комодом. Неудобно нифига. Аналог служила обычная медная или стальная трубка согнутая буквой “Г”, удобней в 1000 раз. Трубки не оказалось под рукой, а я привык к проволочным и решил себе и тут приспособить. ПРоволочка эта “винтодержатель” ни на одном движке стареньком не сохранилась ни у кого из тех кого я знаю. У меня второй комод почти новый и на нем она мной за пару заводок росшаталась и я ее выкинул нафиг. Эти сопли, типа что б винт не раскручивался вообще бред. Что б винт не раскручивался мы спиливали его под 45 %, дабы уменьшить площать соприкосновения с контриком.
petti22
Так! Если у вас не заладилось с КМД, то не стоит гнать на этот мотор бочку!
А никто и не гонит 😉. Сказал что винт лажа. А двигун был мной выбран из чисто рабочих побуждений, ибо ничто кроме него не потянет 750 грамм пилотажного веса.
У меня второй комод почти новый и на нем она мной за пару заводок росшаталась и я ее выкинул нафиг.
Вообще то эта проволочка еще служит для того чтобы точно регулировать степень сжатия ( по щелку), это важно особенно на гонке. Судя по всему вы крутите контрик как водопроводный кран, это не правильно. Достаточно выставить контрик один раз и регулировать его в пределах максимум одного оборота.
Я делал так, как удобно и как делал раньше в кружке.