Замена пары на КМД
Если память не изменяет, то на валу должна быть шайбочка, перед носовым подшибником, вот здесь толщину надо пдбирать, что бы вал легко вращался с затянутым винтом. Т.е. вал должен быть “затянут” на переднем подшибнике, а не “стягивал” внутренние обоймы подшибников.
З.Ы.
Как то криво написал, но понять можно.
После длительного хранения я бы помыл хорошо…
а на счет капризные в разборке: так ломать не строить… а вот собрать…
Именно этой шайбой и можно при орпед. навыке выставить необходимый натяг. Но в собранном двигателе этого не почувствуеш на закоксованных подшипниках.
Да размыть конечно надо, а пошибники особенно. В разборке ни чего страшного нет - просто чистота и аккуратность. А когда моторик чистый он даже “шелестит” по другому, и “компрессия” какаято мягкая. Настоятельно рекомендую.
Да и если моторик новый то маловероятно, что придется шайбойку подбирать, главное ее не потерять и не забыть поставить. Во всяком случае я не помню чтобы на КМД приходилось подбирать толщину.
Как уже выше было сказано, комоды капризные в разборке, лишний раз думаю лезть не стоит. Если он практичски новый, то думаю разбирать лучше не надо.
КаМоД не капризен в разборке, это от кривых ручек или дохлый мотор, поверьте компрессия при разборке не винтик, нигде не выпадет и не потеряется. КМД разбирал и собирал с 4 класса, как записался в кружок, а дед ваш байкер😅 (в смысле не мотециклист, а любит вам байки рассказывать), а кок точить, это не достижение, я в 7 классе уже точил, покупали в спорттоварах дюралевые гранаты (стандарт совдеповского ГТО) и из ручки точили коки, на обычном ученическом токарном станке!😃
С ув.Ярослав
КаМоД не капризен в разборке, это от кривых ручек или дохлый мотор
Я КМД никогда не разбирал, только марзы и ритмы. Дед этот заслуженный тренер ссср и еще там куча всяких званий. Ну не сложилось у него с комодами. На ритмы он сам вытачивал пары. Вчера их кстате у него коробку видел. На комоды говорит не пробывал. Но пары подбирать у него не получалось. Говорит, что после разборки КМД капризнечал. Рад что у Вас все впрорядке.😵
Огласите Имя ДЕДА, это начинает походить на какой то детектив. Знаменитый тренер, воспитанник чемпиона мира, чел который ритмы шелкал как семечки а вот С КМД не справился. Извините но как то, ну чтобы мягко выразится, попахивает авантюрой.
То, что предложил Вам сделать -это скажем так ПИОНЕРСКИЙ минимум.Если закоксован контрпоршень или палец в поршне. мотору кирдык.Вы даже не представляете сколько доработок стоило бы провести , прежде чем получишь конфетку. И поверьте получаются совершенно разные двигатели.И по моторесурсу и по характеристикам.Может я Вас обидел насчет ДЕДА. или вы не точно передали его высказывания, вот и сложилось впечатление…Но я знаю точно если моделист не может или боится самостоятельно произвести необходимые операции по обслуживанию и текущему ремонту двигателя -он никогда не станет грамотным мотористом. Я и не говорю что нужно с молотком и клещами . Нет нужно аккуратность , чистота , нормальный инструмент .И понимание того что и зачем делаешь. Если аудиторию интересует могу описать массу доработок для КМД. правда уже лет 20 -25 этого движка в руках не держал. Так сказать концентрированный опыт которому четверь века…
Да и если моторик новый то маловероятно, что придется шайбойку подбирать, главное ее не потерять и не забыть поставить. Во всяком случае я не помню чтобы на КМД приходилось подбирать толщину.
Совершенно с Вами согласен. Но есть одно но… У подшипников разные галтели . И если веселый парень после выпрессовки или замены коренного поставил его другой стороной -вал не сядет до конца.И как следствие повышенный натяг. Вот я учитывая такую возможность и посоветовал парню проверить . А если бы вал зажимало , то первое действие , ему нужно было бы развернуть коренной и опять проверить .А в случае неудачи уже подбирать шайбами ., что не так просто там нужно учесть тепловые зазоры.
воспитанник чемпиона мира, чел который ритмы шелкал как семечки а вот С КМД не справился. Извините но как то, ну чтобы мягко выразится, попахивает авантюрой.
Наверное всё-таки “воспитатель”😒
Шутка юмора: гильза от Ритма, которых ДеД переделал “немеряно” гораздо сложнее в изготовлении, чем от КМД, на которые у Деда не хватило умения…😃 Просто хочется чем-то самоутвердиться, вот по незнанию дурь всякую и несут…
Просто хочется чем-то самоутвердиться, вот по незнанию дурь всякую и несут…
Я говорю, то что знаю или видел своими глазами. Если получалось точить гильзы на ритмы, то не значит что получиться на кмд. Говорил что у него не выходило.
Чепрасов Николай Метрофанович. Сын его, Игорь, 2 раза выигрывал мир в юниорах.
Сын его, Игорь, 2 раза выигрывал мир в юниорах.
А уточнить можно, в каких годах это было?
По моему парень над нами глумится, а мы тут пыжимся, пытаясь,что-то объяснить или он очень наивен и верит деду байкеру!
Да не, все нормально. Единственный минус - как вечером почитаю, потом долго заснуть не могу:смех “душит”. И жена ноет : сам не спишь и мне даешь. Короче полный АНШЛАГ, да не круче.
По моему парень над нами глумится, а мы тут пыжимся, пытаясь,что-то объяснить или он очень наивен и верит деду байкеру!
А может и не со зла, а наивность соответствует настоящему возрасту лет на 10-12.тогда и все непонятки обьяснимы.
Чепрасов Николай Метрофанович. Сын его, Игорь, 2 раза выигрывал мир в юниорах.
Извините, но это - полнейшее ВРАНЬЁ:)
Здравствуйте .
Парень пишет , что КМД в порядке , значит разбирать его нестоит .Просто
пробултыхать его в керосине . Выкрутить иглу , заправкой с топливом ( керосином ,
бензином ) промыть жиклёр .Проверить прошод жидкости ,через отверстия в
футорке .Иглу на место - закрутить до упора-проверить полное перекрытие
подачи топлива . Если всё в порядке -запускать .
На счёт ДЕДА-в советские времена проблем с движками небыло , тем более у
Заслуженных тренеров . РИТМы я незастал , а вот КМД меняли -“как 2 пальца”.
И не понятно , почему ДЕД плакал из-за ТАЛКИ (что у тренера всего один такой
мотор)? И какие тогда моторы лежали у него в ящике ?
Извините, но это - полнейшее ВРАНЬЁ:)
Почему? ПОтому что Вам так хочеться?
Похоже разговор плавно переходит… не понятно куда. Поэтому убедительная просьба: Петр (не знаю отчество) подтвердите или уточните свой возраст пожалуйста.
На некоторые Ваши заявления действительно не понятно как реагировать: или пытаться объяснить что то Вам, или смеяться вместе с Вами😠
Почему? ПОтому что Вам так хочеться?
Потому что знаю…☕ Немного побольше Вас…☕
Почему? ПОтому что Вам так хочеться?
Я не зря задал вопрос насчёт годов, когда сын Вашего деда занимал первые места на ЧМ… За последние 20 лет такой фамилии в списках победителей нигде не значится.
Похоже разговор плавно переходит… не понятно куда. Поэтому убедительная просьба: Петр (не знаю отчество) подтвердите или уточните свой возраст пожалуйста.
На некоторые Ваши заявления действительно не понятно как реагировать: или пытаться объяснить что то Вам, или смеяться вместе с Вами😠
Зовут ПЕТР АЛЕКСАНДРОВИЧ. ВОЗРАСТ 49 ЛЕТ. Заявление одно- всем летать на закоксованых непромытых морторах для сохранения компрессии. И заводских установок Там бабушки на конвеере собирали . с возрастом за 50. Трогать никак нельзя . нарушим .ТАБУ.из 4 винтов. Еще лучше со стружкой внутри. засевшими гильзами , контр поршнями, пальцами и забитыми отверстиями в шатунах. А главное чтобы молодые моделисты, как Американцы боялись стать нормальными механиками. Их нужно оторвать от всего лучшего и непревзойденного русского и сделать из них полуфабрикат типа МАК ДОНАЛЬДС.Без мыслей и культуры… . А там или смейтесь со мной . или плачте отдельно… Я не советчик…P.S А уж там посадить гильзу на фольгу или сделать наддув из картера , отбалансировать вал похоже для современных молодых моделистов ВООБЩЕ КОСМОС…Кстати я ничего не заявлял. Правильно пользуйтесь словами.Я предложил. А право выбора …Это вещи разные…
Зовут ПЕТР АЛЕКСАНДРОВИЧ. ВОЗРАСТ 49 ЛЕТ.
Ни хрена не понятно. Вы о ком?
О себе - так раньше вы утверждали, что вы - Андреевич.
Или это правильные данные о petti22,
Или он - ваш клон?
Или вы тот самый пресловутый ДЕД?
Да я вообщето к petti22 обращался …