Замена пары на КМД

pakhomov4
petti22:

Чепрасов Николай Метрофанович. Сын его, Игорь, 2 раза выигрывал мир в юниорах.

Извините, но это - полнейшее ВРАНЬЁ:)

Эдуард_Кобец

Здравствуйте .
Парень пишет , что КМД в порядке , значит разбирать его нестоит .Просто
пробултыхать его в керосине . Выкрутить иглу , заправкой с топливом ( керосином ,
бензином ) промыть жиклёр .Проверить прошод жидкости ,через отверстия в
футорке .Иглу на место - закрутить до упора-проверить полное перекрытие
подачи топлива . Если всё в порядке -запускать .
На счёт ДЕДА-в советские времена проблем с движками небыло , тем более у
Заслуженных тренеров . РИТМы я незастал , а вот КМД меняли -“как 2 пальца”.
И не понятно , почему ДЕД плакал из-за ТАЛКИ (что у тренера всего один такой
мотор)? И какие тогда моторы лежали у него в ящике ?

petti22
pakhomov4:

Извините, но это - полнейшее ВРАНЬЁ:)

Почему? ПОтому что Вам так хочеться?

GeeBee

Похоже разговор плавно переходит… не понятно куда. Поэтому убедительная просьба: Петр (не знаю отчество) подтвердите или уточните свой возраст пожалуйста.
На некоторые Ваши заявления действительно не понятно как реагировать: или пытаться объяснить что то Вам, или смеяться вместе с Вами😠

pakhomov4
petti22:

Почему? ПОтому что Вам так хочеться?

Потому что знаю… Немного побольше Вас…

Марат
petti22:

Почему? ПОтому что Вам так хочеться?

Я не зря задал вопрос насчёт годов, когда сын Вашего деда занимал первые места на ЧМ… За последние 20 лет такой фамилии в списках победителей нигде не значится.

Т-34
GeeBee:

Похоже разговор плавно переходит… не понятно куда. Поэтому убедительная просьба: Петр (не знаю отчество) подтвердите или уточните свой возраст пожалуйста.
На некоторые Ваши заявления действительно не понятно как реагировать: или пытаться объяснить что то Вам, или смеяться вместе с Вами😠

Зовут ПЕТР АЛЕКСАНДРОВИЧ. ВОЗРАСТ 49 ЛЕТ. Заявление одно- всем летать на закоксованых непромытых морторах для сохранения компрессии. И заводских установок Там бабушки на конвеере собирали . с возрастом за 50. Трогать никак нельзя . нарушим .ТАБУ.из 4 винтов. Еще лучше со стружкой внутри. засевшими гильзами , контр поршнями, пальцами и забитыми отверстиями в шатунах. А главное чтобы молодые моделисты, как Американцы боялись стать нормальными механиками. Их нужно оторвать от всего лучшего и непревзойденного русского и сделать из них полуфабрикат типа МАК ДОНАЛЬДС.Без мыслей и культуры… . А там или смейтесь со мной . или плачте отдельно… Я не советчик…P.S А уж там посадить гильзу на фольгу или сделать наддув из картера , отбалансировать вал похоже для современных молодых моделистов ВООБЩЕ КОСМОС…Кстати я ничего не заявлял. Правильно пользуйтесь словами.Я предложил. А право выбора …Это вещи разные…

SAN
Т-34:

Зовут ПЕТР АЛЕКСАНДРОВИЧ. ВОЗРАСТ 49 ЛЕТ.

Ни хрена не понятно. Вы о ком?
О себе - так раньше вы утверждали, что вы - Андреевич.
Или это правильные данные о petti22,
Или он - ваш клон?

Или вы тот самый пресловутый ДЕД?

GeeBee

Да я вообщето к petti22 обращался …

petti22

Да вообще то у меня указан в профиле возраст.
petti22
Недавно здесь

Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 23
Сообщений: 28

А кто выиграл в Китае мир до 18 лет? Год вроде 94 или 93. Я не доказываю, просто говорю что видел у него кубок за 1 место в чемпионате мира в Китае, правда говорит, ничего кроме кубка и не дали больше, в смысле эньги

Т-34

ПОНЯЛ - ИЗВИНЯЮСЬ.Это к недоразумению по сообщению GEE BEE

GeeBee

Петр Александрович: да ничего страшного, бывает.
Петр вот здесь прекрасная библтотека rconline.ru/modules/wfdownloads/.
Движки обязательно надо уметь разбирать, собирать, мыть. Не так страшен черт как его малюют. Если конечно не хотите уподобиться горе МУДЕЛИСТАМ.

GERZOG

Если поршневая старенького КаМоДа подсела - то её можно попробовать востановить путем аккуратного нанесения не очень острым ножом на цилиндрическую поверхность головки поршня двух непрерывных канавок. При этом на поверхности образуется небольшой наклеп, что увеличивает его диаметр на пару соток (0,02 мм)😃😃😃. Но здесь главное не перестараться, чтобы не запороть поршень, а после зборки - и гильзу:(😦😦.
А вот если при разборке-зборке поршень был поврежден, и на нем образовался заусенец или продольная царапина то придется конечно менять поршневую пару.

Т-34

Примерно года 2 назад попросили меня поработать над КМД. Двигатель видать до этого немало потрудился. Заводился с трудом. Чтобы не писать всего скажу , что слабую компрессию удалось повысить . ПЕРВОЕ. посадкой гильзы на фольгу . Она при этом слегка обжимается и соответственно улучшается запуск . ВТОРОЕ добавкой в топливо присадки для мотоциклетного топлива с изношенными парами . Эта штуковина была куплена в автомагазине . Выглядит как очень густое масло. там ее на литр топлива шло грамм10 или 5. точно не помню . Топливо становится как бы ТОЛЩЕ . Мотор был заново обкатан. Насколько мне известно трудится и по сей день .Отработав еще два паспортных ресурса. Без видимых ухудшений . Помимо этого. Посадка на фольгу улучшает теплоотдачу.Присадка гарантированно создает неразрываемую масляную пленку в самых напряженных участках. , снижается износ.Боялся будет больше нагара-хозяин говорит нагар присадка не добавила . Не путать С РЕМИТАЛЛИЗАНТАМИ. ЭТО ПРОСТО ГУСТОЕ МАСЛО,для повышения компрессии в 2т бензиновых моторах.

pakhomov4
petti22:

А кто выиграл в Китае мир до 18 лет? Год вроде 94 или 93. Я не доказываю, просто говорю что видел у него кубок за 1 место в чемпионате мира в Китае, правда говорит, ничего кроме кубка и не дали больше, в смысле эньги

В те времена не было разделения на юнцов и взрослых. Повторюсь - ДеДок или коррррреспондент врунишка… Официально, после введения титула ЧМ, ЧЕ именно для юношей, первым был некто Железко, потом Беляев, ну и т.д.
Ну есть же ОФИЦИАЛЬНЫЕ документы!😃

petti22
Т-34:

ВТОРОЕ добавкой в топливо присадки для мотоциклетного топлива с изношенными парами . Эта штуковина была куплена в автомагазине . Выглядит как очень густое масло. там ее на литр топлива шло грамм10 или 5. точно не помню . Топливо становится как бы ТОЛЩЕ . Мотор был заново обкатан. Не путать С РЕМИТАЛЛИЗАНТАМИ. ЭТО ПРОСТО ГУСТОЕ МАСЛО,для повышения компрессии в 2т бензиновых моторах.

Сколько сие чудо стоило? И какой хвирмы лучче? Мне советывали XADO присадку, не помню только масло это было или нет.
Какую смесь топлива использовали? На касторке или мс 20? Слышал что для КМД лучше 50% эфира, 25% керосина и 25% масла. 😃

Ну чудеса, что ж тогда парнишка в 16 лет полетел в Китай, привез вазу и про это никто не знал кроме него? ЫЫЫЫ… Может он просто полетел, купил ее там, привез и сказал деду что выиграл ??? Я не знаю кому верить… 😦

pakhomov4
petti22:

Я не знаю кому верить… 😦

Я бы верил FAI и официальным протоколам

Кузя
pakhomov4:

Я бы верил FAI и официальным протоколам

Это точно, самые надёжные источники.
Дед однако сказочник ещё тот.😒
ЗЫ
petti22
Как новый моторчик от деда?😇

petti22

Каждый верит в то что хочет. Я верю в то что видел. Может если удастся, выложу фото, или подробно пораспрашиваю.

Кузя
petti22:

Каждый верит в то что хочет.

Не тут вы не правы в любой авиации основным доказательством служили официальные документы, в спотре тоже.
Времена о которых вы говорите не такие уж давние и наверняка подтверждение или опровержение можно найти в сети причём 100% официальное.
Не так уж много чемпионов мира.

Серёга_Моделист
Т-34:

если веселый парень после выпрессовки или замены коренного поставил его другой стороной -вал не сядет до конца.И как следствие повышенный натяг. Вот я учитывая такую возможность и посоветовал парню проверить . А если бы вал зажимало , то первое действие , ему нужно было бы развернуть коренной и опять проверить .А в случае неудачи уже подбирать шайбами ., что не так просто там нужно учесть тепловые зазоры.

Зря стараешься, тут, видимо, такие понятия как выпресовка и тип посадки не в почете. А про тепловые зазоры и установку подшипника ПРАВИЛЬНОЙ стороной лучше вообще помалкивать.