Замена пары на КМД
Ну ты хотя бы пояснил человеку, как и куда конкретно бить по шарику и осаживать диаметр втулки. А то, не вынимая подшипников, долбанет по шарику от души, картер в помойку, сомневаюсь, что заварить сможет.
Хотя…я даже не знаю, есть в КМД втулка или нет, не имел дела с ними, но не в этом дело.
А на холодную…так опять же говорил я, что погреть надо. Хотя…можно и на холодную, от посадки зависит. Бывают и такие посадки, (в данном случае я не про КМД, т.к. опять же: не держал в руках) что и на холодную вываливаются или вместе с валом (прям на валу ) и вынимается. А бывает и с подогретым картером никак.
Все бывает. Поэтому съемник самое оно.
М-да… Книгу эту я не читал, но!!! Автор - изменник Родины! И по 58 статье его!😂
М-да… Книгу эту я не читал, но!!! Автор - изменник Родины! И по 58 статье его!😂
Очередной раз убеждаюсь - что-либо полезное писАть тут не имеет смысла. Фсе и так фсё знают!😒
М-да… Книгу эту я не читал, но!!! Автор - изменник Родины! И по 58 статье его!😂
Очередной раз убеждаюсь - что-либо полезное писАть тут не имеет смысла. Фсе и так фсё знают!😒
Ну смотри, дело хозяйское.😉
Просто предвижу очередные вопросы типа:
Все сделал как ВЫ говорили, картер лопнул, отлетевшим шариком отбило носик чайнику (работал на кухне, попивая чай), посадочные вдребезги, как жить дальше ? 😃
Ну фото ритма совсем не мое. Ритмы это бесмертные моторы, проще которых наверно нет ничего. 😃
Да вобщем по конструкции от КМД не сильно отличаются.
На счёт бессмертные это вы зря, мой помер за 15секунд.
Сын модель уронил винт сломался, а мотор не заглох пока бежал моторчик заглох, прара просто сгорела, не выдержала оборотов которые моторчик развил без винта.
Дело не в том что там бессмертное, просто вы уже столько неисправностей своего КМД описали что даже не знаю, как он у вас ещё вспышки то даёт и по пальцам долбит.
КМД достаточно выносливые моторчики, в плане живучести не уступают Ритмам.
Просто предвижу очередные вопросы типа:
Все сделал как ВЫ говорили,
В общем верно.
Но попробовать наверное стоит.😉😇
В общем верно.
Но попробовать наверное стоит.😉😇
А чего пробовать-то ?
Думаешь автор вопроса понял о чем речь ?
У автора негерметичность, вернее возможно, большой зазор между валом в втулкой в носке картера. А ему предлагают способ уплотнения футорки в посадочном месте, как я понял.
Куда класть шар, куда долбить и чего при этом уплотнится ?
Зачем такие советы нужны ?
А чего пробовать-то ?
Думаешь автор вопроса понял о чем речь ?
У автора негерметичность, вернее возможно, большой зазор между валом в втулкой в носке картера. А ему предлагают способ уплотнения футорки в посадочном месте, как я понял.
Куда класть шар, куда долбить и чего при этом уплотнится ?
Зачем такие советы нужны ?
Я понял что через шарик подшипник выколачивать предложили.
А уплотнение обычно лечится заменой картера, не могу сказать как это сейчас сделано в КМД (мой кажися 1983г издания), а раньше эти втулки были просто залиты в картере и расточены вместе с картером, так что заменить их было довольно трудно, обычно высверливали запрессовывали бронзовую болванку и на оправке, растачивали потом разворачивали развёрткой. Даже 20 лет назад и то обычно при таких неисправностях как у моторчика petti22 моторы меняли, хотя стоили они отнюдь не дёшево КМД 25р и ещё не найдёшь.
Можно конечно поставить модшипник который закрыт с одной стороны но это не на долго час может продержится.
Ыч Ыч. Про раздалбливание футорки шариком читал в апгрейде марза 2,5. довольно жестоко 😃 Лучше вспоминать былое и учиться новому со старого, простого, плохого и полурабочего, что б знать все нюансы устройства и навыки работы, чем купить новое и бояться разобрать при поломке.
У комода компрессия была если его набок перевернуть, или головой вниз. Причем при полностью открученном контрике. Даже было, что пальцами прокручивал медленно, чую дернулся, опускаю поршень и дымок потягивается из выхлопа.
Вобщем мучаться дальше не стал, вернул комод хозяину, он опытнее меня, лет на 40 😃 Сказал что ему “вилы”, ты говорит его зря раскрутил, компрессию посадил… Ну я не уверен конечно что вина моя, может и запорол только тем, что поршень мог перевернуть, но хотя я замечал какой стороной он стоит. Видать ему уже все было и до меня, и скорее всего из за небрежного отношения (Спиленная для бойцовки футорка, без резинового кольца, кривоватый жиклер, игла непонятной толщины и ровности, люфт коленвала и 3 тонны мной отмытой грязи). Дед говорит подыскал для меня новый движок. Так что завтра погляжу чуто там у него, если че ждите, жаловаться буду 😃))
Видать ему уже все было и до меня, и скорее всего из за небрежного отношения
100% так.
При неправильной сборке можно сломать что угодно но только не посадить пару.
Дед говорит подыскал для меня новый движок.
А что у вас больше движки негде купить? Я б больше к нему обращаться не стал.
Можно же в конце концов через инет китайскую калилку купить, те КМД которые я видел в магазине мне не понравились.
Дык Комод смысле не новый, имелось ввиду что другой. Комоды ща уже не те. И название у них МКД вроде. Я у него в кружке занимался. Он уже не преподает, но так че подсказать может. Он же мне когда движок дал, ничего на рассказывал, типа как его заводить и как настраивать, говорит что думал ты знаешь. А как я ему сказал что кроме Ритмов и марзов ничего не разбирал, так он пожалел что вообще мне его продал. Хочу еще Талку 7 куб у него купить новую, в коробке. Дед долковый этот. Сына воспитал, двукратного чемпиона мира по ф2б.
Сына воспитал, двукратного чемпиона мира по ф2б.
Фамилию в студию:)
Дед долковый этот.
Это точно, таку лапшу …
Сына воспитал, двукратного чемпиона мира по ф2б.
Какой хороший дедок! Ещё и сказочник!!!😒
только люфты должны быть в ДОПУСКАХ,
Таблицу ДОПУСКОВ в студию,плиз:P
двигатель после пуска ПРОГРЕВАЕТСЯ вместе с подшипниками и люфты выбираются.
А как быть новому мотору у которого нет люфтов? Давиться подшипникам от нагрева ежели выбирать некуда😅
Съемники специальные для этих целей должны быть, под каждый тип двигателя в общем-то свой съемник.
Если мона поподробней, а еще лучше фотокарточку съемника,любого, какой есть в наличии, ну например для КМД,РИТМ,МАРЗ,МЕТЕОР,МК,МДС и тд . и тп
Иногда картер погреть надо. Очень многое от типа посадки зависит
Докуда греть? Какой тип посадки предпочитаете?😁
Игорь Чепрасов, если не ошибаюсь в Киеве и в Китае. В 90-х годах
Игорь Чепрасов, если не ошибаюсь в Киеве и в Китае. В 90-х годах
😂😂😂 Ох уж энтот СКАЗОЧНИК!!! В Китае первым был Мэрвин Джонс, в Киеве было два ЧМ, в 88 и 98 годах и никаким Чепрасовым там и не пахло! Зайдите на сайт ФАИ, весьма познавательно…
Вот такой же он и спец по КМД…😃
Таблицу ДОПУСКОВ в студию,плиз:P
А как быть новому мотору у которого нет люфтов? Давиться подшипникам от нагрева ежели выбирать некуда😅
Если мона поподробней, а еще лучше фотокарточку съемника,любого, какой есть в наличии, ну например для КМД,РИТМ,МАРЗ,МЕТЕОР,МК,МДС и тд . и тпДокуда греть? Какой тип посадки предпочитаете?😁
- Любой справочник по подшипникам и по машиностроению.
И как тут любят говорить: в ШКОЛУ, изучать машиностроение, раздел допуски и посадки, радиальный и осевой люфты…и пр. - Если мотор проектировал и делал…ну даже не знаю кто, то пусть давится, лично мне пофиг, мои моторы работают нормально.
- Конструкции съемников практически одинаковые, просто размеры у некоторых разные. Из перечисленых переделывал только метеоры, соответсвенно и съемники в том числе и для него.
Кстати, имеются и “посадники”, как их тут называют, если уж быть до конца справедливым быть. Фотографий нет. Но если есть НЕ праздный интерес, можно обсудить…😉 - Греть, греть…в соответсвии со справочником, надеюсь знаешь при какой Т кипит масло.
- Посадку предпочитаю ту, которая обеспечит нормальную работу двигателя при РАБОЧЕЙ Т. Как правило это с натягом, по целому ряду причин.
В общем: в ШКОЛУ, изучать машиностроение.😛
Ыч Ыч. Про раздалбливание футорки шариком читал в апгрейде марза 2,5. довольно жестоко 😃 Лучше вспоминать былое и учиться новому со старого, простого, плохого и полурабочего, что б знать все нюансы устройства и навыки работы, чем купить новое и бояться разобрать при поломке.
У комода компрессия была если его набок перевернуть, или головой вниз. Причем при полностью открученном контрике. Даже было, что пальцами прокручивал медленно, чую дернулся, опускаю поршень и дымок потягивается из выхлопа.
Вобщем мучаться дальше не стал, вернул комод хозяину, он опытнее меня, лет на 40 😃 Сказал что ему “вилы”, ты говорит его зря раскрутил, компрессию посадил… Ну я не уверен конечно что вина моя, может и запорол только тем, что поршень мог перевернуть, но хотя я замечал какой стороной он стоит. Видать ему уже все было и до меня, и скорее всего из за небрежного отношения (Спиленная для бойцовки футорка, без резинового кольца, кривоватый жиклер, игла непонятной толщины и ровности, люфт коленвала и 3 тонны мной отмытой грязи). Дед говорит подыскал для меня новый движок. Так что завтра погляжу чуто там у него, если че ждите, жаловаться буду 😃))
А как ты себе это представляешь, вибивать подшипник шариком ?
Вот перед тобой картер, вал вынул. В картере 2 подшипника и не вылезают сами даже после встряхивания с нагревом. Сначала наверное хоть один вынуть надо, если футорка у мотора сзади
Тем более речь шла о восстановлении герметичности КМД с помощью шарика, вот я и поинтересовался как это так можно сделать и предположил, ну пусть в порядке полного бреда, что постучав по втулке через шарик, можно эту втулку слегка осадить по внутреннему диаметру. Но это так, только предположение, сам я так никогда не делал.
А компрессия головой вниз у любого движка будет, просто топливо вниз очень активно течет, а там масло.
Посадить компрессию можно при неправильной сборке движка, например првернув поршень на 180 град, по отношению к гильзе, это очень распространенная ошибка.
Однако при повторной разборке/сборке в правильное положение поршня и гильзы, все должно восстановиться.
Как правило это с натягом, по целому ряду причин.
Ещё скажите, что натяг должен быть и на валу и в картере.😇
Посадить компрессию можно при неправильной сборке движка, например првернув поршень на 180 град, по отношению к гильзе, это очень распространенная ошибка.
Однако при повторной разборке/сборке в правильное положение поршня и гильзы, все должно восстановиться.
Хм
Помоему это не называется посадить, просто неправильная сборка, но пара останется в нормальном состоянии.
1)Тем более речь шла о восстановлении герметичности КМД с помощью шарика, вот я и поинтересовался как это так можно сделать и предположил, ну пусть в порядке полного бреда, что постучав по втулке через шарик, можно эту втулку слегка осадить по внутреннему диаметру. Но это так, только предположение, сам я так никогда не делал.
2)Посадить компрессию можно при неправильной сборке движка, например првернув поршень на 180 град, по отношению к гильзе, это очень распространенная ошибка.
3)Однако при повторной разборке/сборке в правильное положение поршня и гильзы, все должно восстановиться.
- Где в КМД “втулка”? А принцип правильный😒
- Бред…
- На поршне КМД есть “пазик”. Вот если его “раком” относительно гильзы поставить, то моторррчеГу поплохеет. Но это к компрессии никакого отношения не имеет.
- Где в КМД “втулка”? А принцип правильный😒
- Бред…
- На поршне КМД есть “пазик”. Вот если его “раком” относительно гильзы поставить, то моторррчеГу поплохеет. Но это к компрессии никакого отношения не имеет.
Ну ты сообщения мои читай до конца.😃
Сказал же, что НИКОГДА КМД в руках не держал, может там и нет втулки, это не суть.
И почему это п2 бред ?
Ещё скажите, что натяг должен быть и на валу и в картере.😇
Хм
Помоему это не называется посадить, просто неправильная сборка, но пара останется в нормальном состоянии.
- Без комментариев. 😉 Тоже, в общем-то, в школу изучать машиностроение и сделать хотя бы один курсовой, хотя бы по редуктору.
- Ну а я о чем, именно что все в норму должно придти.
А вообще заочно обсуждать отсутствие компрессии, не держа данный экземпляр в руках, это все одно, что учиться ездить на велосипеде, без самого велосипеда.
Ну ты сообщения мои читай до конца.😃
Сказал же, что НИКОГДА КМД в руках не держал, может там и нет втулки, это не суть.
И почему это п2 бред ?
Это когда мы на брудершафт квасили???☕
Не держали и писАть нечего. Зачем в ДВС с валом на шариках ещё и втулку лепить?
2) Патамушта…
Не держали и писАть нечего. Зачем в ДВС с валом на шариках ещё и втулку лепить?
ну как зачем.
Чтоб было.😁
Втулка там есть это точно. Причём есть она и в КМД, и Ритме, и Метеоре, и даже в МК-16.
Только выполнят она роль не подшипника скольжения, а герметезирует кривошипную камеру о чём здесь уже писали.
Красненьнким обведена.
Так что связь с шарикоподшипниками тут 😃
Другое дело, что в тех моторах что делают сейчас её нету, просто сделали заедино с картером.
Это когда мы на брудершафт квасили???☕
Не держали и писАть нечего. Зачем в ДВС с валом на шариках ещё и втулку лепить?
2) Патамушта…
Грубовато и никакого конструктива, но мы-то стерпим. 😉
И причем тут втулка, уж сто раз объяснил, что не в ней таковой дело, но да ладно…
Теперь видимо надо ждать вопросов от автора поста, как быть с раскуроченным картером и разбитыми подшипниками. Он понял, что их надо как раз шариком выбивать.
- Без комментариев. 😉 Тоже, в общем-то, в школу изучать машиностроение и сделать хотя бы один курсовой, хотя бы по редуктору.
Да вы правы. Курсовых не писал.😝
Но кое каким протфолио похвалиться могу, правда к модельным моторчикам это не относится, так пара самодельных двухтактныл моторов объёмом 125 и 250см.куб и цельна толпа просто запиленных моторов от Метеора до чз-514
[quote=Кузя;1188123]Красненьнким обведена.
Так что связь с шарикоподшипниками тут 😃
quote]
Повторяю на “бис” - НЕТ ТАМ НИКАКОЙ втулки! Картер целиком из люминия!😃
Смотрите внимательно приведённый рисунок!
[quote=pakhomov4;1188154]
Повторяю на “бис” - НЕТ ТАМ НИКАКОЙ втулки! Картер целиком из люминия!😃
Смотрите внимательно приведённый рисунок!
Читайте внимательней.😃
Другое дело, что в тех моторах что делают сейчас её нету, просто сделали заедино с картером.
Смотрите внимательно приведённый рисунок!
И вам того же
На рисунке то что я написал-промеж подшипников отверстие с уступом.😃
У вас проблемы с терминологией.
На рисунке то что я написал-промеж подшипников отверстие с уступом.
Это не есть втулка, это есть отверстие!