Новая Талка 7
И в Питере тоже! А вот то,что “москаль” - это солдат - увы, знать не знал…
Не просто в солдаты, а в “московские” солдаты (служить Москве)- оттуда и москали. А те кто не солдаты те просто кацапы. Ибо бороды козлиные носили (кацап - как цап, как козел )
😒
[/QUOTE]А наши носили ОСЕЛЕДЦИ. А теперь так называется один из вилов селедки. Еще называли хохлом эту прядь волос на бритой голове.А мне так кажется что важнее не то что снаружи будь то оселедець или борода , а то что внутри этой самой головы.
Мне 250 литров топлива пакою не дают! Это если соображать на 3-х, по литру в день, получается 90 литров вмесяц, за лето, 270 л., допустим у талки не хватило здоровья столько кушать, вышло 250 литров. Но поверьте 0,5 в день, легко (если не каждый день), но по литру и каждый день тяжело, наверно не одна талка померла!!! А от ошибок не застрахован не один спортсмен, тем более юноша, сколько он должен был переколотить пилотажек, или как в песне: папа решает (строит новые модели ночью), а вася сдает (сын отрабатывая мастерство их втыкает в планету)!!! Не верю!!! Брехня хлопцы!!! А гдеж стоко талок набрать? Я первую получил посылку с движком в прошлом году, да Радугами закормили, но поверьте это не то!!!
lentyai Давайте без этоций. 8-10 полетов в день 350мл в полете на 7 минут итого 1 час в день 2.8 литра в день. Рано утром 4 полета С 9-11:00 3 полета с 13:00-14:30 снова 4 полета 17:00-19:00
250 литров должно быть выкушано за 90 дня;)
Нужно 3 талки и по три пары на каждую это 9 полноценных мотора
Ну и три самолета, два однозначно были и третья где то за пазухой, а может и четвертая, чем черт не шутит когда цель поставлена-стать чемпионом мира.
потихонечку считая и сопрстовляя 250 литров не кажутся столь фантастической планкой которую нельзя достичь.
P.S. Охренеть можно.
350 мл. это 15 минут полета!, не помню точно 7 минут регламента! Наверно не на плоских пилотагах летал, а на строительство нормальных нужно время, хотя может коллеги подогнали! Я бы не пожалел точно!!! У меня тут один зазнался, задел коллегу, обозвал лузером, тот обидевшись, подошел ко мне (на поле у него была только электричка, а у того ДВС тренер) и спросил: -Славик не пожалеешь свой самоль еслия я его … собью на твоем самоле (ДВС тренер под 2,5 кубика, правда носится как истребитель, тот тренер под 46 размер догнал бы лего), не пожалел. Веселый бой был, тот правда не знал, что его хотели сбить (типа форточки устроить), но все же увернулся и выжил. Это так про бой тренеров не в тему.
У самого лежит АРФа Ноблера и движок есть, никак руки не доходят собрать, пионеры проедают всю плешь, собрать по инструкции не нравтся, хочется модернезировать, но увы никак.
Ну талками не баловался но 100 мл мне хватало на 5 минут боя на двигателе объемом 2,5 кубика. как вам на пиковом моторе при 7 кубах,350 хватит на 20 минут может расскажете, мне например интересно, я действительно не знаю
350 мл. бак для кордовой пилотаги вы загнули!!!, 200 поверю!
Ну дождемся товарищей которые знают, я действительно не знаю.
Хотя ХЗ может Талка стока кушает? Есть Талка нулячая, жалко заводить берегу для своего стенда (музея), ради эксперементов заводить не буду, ну не верю, что за лето реально вылетать стока топлива, за время занятия в кружке с 1984 по 1991 стоко, даже половины на всех метанола не видели, максимуи 10 литров в год, да и то в последнии 90, когда появились кооперативы.
Ну талками не баловался но 100 мл мне хватало на 5 минут боя на двигателе объемом 2,5 кубика. как вам на пиковом моторе при 7 кубах,350 хватит на 20 минут может расскажете, мне например интересно, я действительно не знаю
Движок обычный Китаез АСПеха-15
200 поверю!
Пилотажник вышел на старт. Тикает рабочее время. Заправился. Верёвки проверил. Подключил накал. Поднял руку - готов. И потекло 7 минут на полёт. Из них желательно взлететь в течении 1 минуты (очкИ, понимашь) Перелётывать себе дороже… На комплекс хватает 5 минут с хвостиком. Принудительная остановка запрещена. На Талку7 хватало 110-120 кубов, больше НЕТ СМЫСЛА… Далее считайте сами…😁
Ну тады хана, арифметика разьехалась, как у меня коньки на льду в первый раз:)
Узнаю точно у его тренера дату !!! НАПИШУ !!!
Можете не париться😝
Я даже результаты ЧМ в Киеве в 1988 году нашёл, но там такой не числится 😃www.microair.info/F2C80WEB/88WCres.htm
Не они с Талкой на 3-х соображали, поэтому справились!
вабще талка она одноканальная.
земляк че глумишся а?
,пилотагу пускать пробовал?не по кругу.тем более когда перед носом пускают ч.м. не то шо с талкой с “тренером” сообразиш.
седня в харькове Бельмана проводили,
Мне 250 литров топлива пакою не дают! Это если соображать на 3-х, по литру в день, получается 90 литров вмесяц, за лето, 270 л., допустим у талки не хватило здоровья столько кушать, вышло 250 литров. Но поверьте 0,5 в день, легко (если не каждый день), но по литру и каждый день тяжело, наверно не одна талка померла!!! А от ошибок не застрахован не один спортсмен, тем более юноша, сколько он должен был переколотить пилотажек, или как в песне: папа решает (строит новые модели ночью), а вася сдает (сын отрабатывая мастерство их втыкает в планету)!!! Не верю!!! Брехня хлопцы!!! А гдеж стоко талок набрать? Я первую получил посылку с движком в прошлом году, да Радугами закормили, но поверьте это не то!!!
1:СПОРТСМЕН пилотажник летает на самоле годами и вешает его на стену как память-ЦЕЛЫМ!☕
2:талка7-чепрасова,доработывалась в северодонецке:новые цветная пора+шатун.+остальное до ума(у кого они есть поймет)-оЧЧень крепкий мотор.
вабще талка она одноканальная.
То, что талка одноканальная, я знаю, вы видимо шутку не поняли, что сын+отец+талка соображали этот спирт (пили отец и сын, талка его кушала) на троих😂 вот и справились
В Киеве проводился первый раз мир среди юниоров. А потом повторили в Китае. Я не пойму смысла надрываний, доказывать что я не прав, если пока все что я говорил про Чепрасова правда???
А я вообще не пойму смысла в ссылках на фамилии известных моделистов. Тут каждый тот кто он есть на данный момент. Пример. В далекие 80 прошлого века занимался академической греблей .Был знаком с неоднократными чемпионами Олимпиад на каноэ братьями Петренко . А сам дальше 2 места на чемпионате Украины в юниорах не пошел. Ну и что мне помогло знакомство .Хотя косвенно Вам может и подскажут технические моменты эти чемпионы . Тогда почему на форуме с завидным постоянством Вы задаете дилетантские вопросы .и самое непонятное получив ответ.вместо простого спасибо начинаете спорить .Я обидеть не хотел просто странно.Да хотя бы по КМД .Я предложил описать как произвести десяток доработок Вас не заитересовало.Может потому что я не чемпион и никогда не выступалв соревнованиях? Ладно мне лично не обидно .Но Вы не хотите слушать авторитетных людей .Тогда опять непонятно зачем задавать вопрос , если заведомо не нужен ответ.Обидеть не хотел .Но не изменив отношения с мертвой точки не сойдете. P/S посмотрите сами внимательно все свои сообщения.Еще чуть чуть и между двумя братскими народами имеющими единые корни уходящие в тысячилетнюю историю мог возникнуть конфликт.Неужели цель в этом???Я не беру на себя роль судьи. Но свое мнение имею .Его и высказал.
топор в землю!😃
с праздником православные!
Я б с радостью почитал про любые доработки КМД. Т.к. с этим движком связан всего 2 месяца и раньше его даже в руках не держал. Заводить толком не умею. Пальцы поотбивал им в мясо. Позже выложу видео 😃)
если пока все что я говорил про Чепрасова правда???
В Киеве в 1988 году Чепрасов не участвовал:) - где правда-то???
В Киеве в 1988 году Чепрасов не участвовал:) - где правда-то???
Примерно там же, где и объем бака для Талки. Расход на полет от 90 до 120 гр в зависимости от винта и состояния пары.
Итого: литр на 10 полетов. 250 полетов за год вполне реально, хотя и напряжно.
2500 полетов за 365 дней- ??? Херня какая то.
Я б с радостью почитал про любые доработки КМД. Т.к. с этим движком связан всего 2 месяца и раньше его даже в руках не держал. Заводить толком не умею. Пальцы поотбивал им в мясо. Позже выложу видео 😃)
Если пальцы в мясо, значит презалили, ему в отличии от калилки достаточно 2-5 капель в выхлопное окно. Помню свой первый двигатель купленный в 4 классе Метеор дизель, так тот, круче КМД бьет по пальцам, помню даже плакал от боли, когда он бил. А без этого садомазо, если нет рядом опытного моделиста заводить не научитесь!
И если Вы его (КМД) впервые взяли в руки, не надо его дорабатывать, единственное, что можно сделать, это давление из картера, поверьте этот движок без доработок неплох. Мы когда занимались в кружке, дорабатывали их, впревые движки заработали как звери, в итоге сезон и выкинул. Сейчас из всех приобретенных мною КМД, ни одного не доработал, только из-за того, чтоб продлить ресурс любимому движку, их у меня на сей день около 15 штук вместе с Калужскими (калужских 6 шт., остальные Питерские).
А я с самого начала говорил , наддув и не закрывать футорку . пару тройку рывков и заработало , без мясорубки от перезалива. А предлагаемые доработки не направлены на увеличение мощности , а как раз для продления ресурса и при эксплуатации в пилотажном режиме. Хотя требуют понимания хотябы первоначального.