Глушитель для КМД
4.2.6. Проверка уровня шума модели
a) Уровень шума любой модели участвующей в соревнованиях должен быть официально измерен если поступил запрос от любого члена судейской коллегии. Такие запросы делаются, если, по мнению кого-либо из судей шум от модели во время официального полета превышает допустимый согласно 4.2.6.с. Все такие запросы делаются на имя главного судьи соревнований.
b) Если официальный тест измерения шума требуется, главный судья должен его произвести. При этом все оценочные ведомости модели, уровень шума которой будет измеряться, передаются главному судье. Главный судья должен произвести замер уровня шума, или сам лично, или присутствовать при этом.
c) Уровень шума модели замеряется при работающем на полных оборотах двигателе. Модель должна при этом находиться на земле, и ее продольная ось должна располагаться под прямым углом к микрофону. Микрофон располагается на расстоянии 3 метров от двигателя модели, в 0,3 метра от поверхности земли со стороны крыла, обращенного наружу полетного круга. Если поверхность земли покрыта травой, то высота травы не должна превышать 2,5 см.
Поблизости не должно быть каких, либо массивных предметов, которые могут отражать звук, создавая эхо. При всех, этих условиях уровень шума от модели не должен превышать 98 dB(A), при замере над твердой поверхностью, и 94 dB(A), при замере над травой.
d) Официальный замер уровня шума должен быть произведен сразу после полета модели, в течение которого, поступил запрос. При этом, кроме дозаправки, на модели после полета никаких изменений делать нельзя.
e) Если модель не проходит тест на шумность, о чем сразу сообщается участнику, то модель отстраняется главным судьей, для приведения уровня шума в норму, до следующего тура. После полета в следующем туре модель снова проверяется по процедуре 4.2.6.с.
f) Если модель при повторном замере соответствует нормам по уровню шума, то полет, после которого производился первичный замер, засчитывается участнику.
g) Если модель повторно не проходит тест на шумность, то главный судья отстраняет модель от дальнейших соревнований и участнику записываются в ведомость соревнований нулевые оценки.
h) Любой участник соревнований, при желании может попросить главного судью проверить свою модель на уровень шума. Проверка должна быть проведена, когда удобно, согласно процедуре 4.2.6.с.
надеюсь тут есть ответы на все три ваши вопроса!!!
!!!
Вы привели пункты правил, а на вопрос НЕ ОТВЕТИЛИ…☕
Сгоняйте на Европу али на Мир, понаблюдайте за работой пилотажного старта… Или скоростного… Али гоночного… Али бойцового… 😒
В этих пунктах правил есть все ответы на ваши вопросы!!!
ЧЕМ - прибором шумомером
КТО - главный судья
ГДЕ - на соривнованиях сразу после полёта модели!!!
ЧЕМ - прибором шумомером
КТО - главный судья
ГДЕ - на соривнованиях сразу после полёта модели!!!
Он (шумомер???) у Вас имеется, однозначно, ведь Вам надо так настроить Вашу трубу, чтобы было не более нормы, оговорённой правилами. Или Вы на авось летаете?
Главный судья бесспорно умеет энтим прибором пользовать (а иначе как же измерять?)
На Ваших “состязаниях” сие устройство бесспорно присутствует? И сразу “после полёта” идём и меряем???😁
Повторюсь - Луганск-город героев!
Если судья не умеет пользоваться то значит не квалифицированный судья!!! Причем тут труба я пилотажник и правила привел касательно пилотажек, если вы внимательно читали правила,если один из судей потребовал замера то безусловно идём и меряем!!! А если у них чегото нет то это проблема судей а не учасников!!! И если вы внимательно читали тему то я наоборот изначально говорил что некто этим не занимается и смысла лепить глушитель на кмд нет!!! после чего последовало сообщение 20 автор которого его просил внимательно прочитать!!!
…
…
Это к чему вообще? По теме есть что сказать? Если нет создайте отдельно тему правописание и там показуйте какой вы граматный!!!
я пилотажник и правила привел касательно пилотажек, !!
М-да…
Вы или Вам хоть раз ЭТО делали? ☕ Давайте дойдём до ИСТИНЫ…
Давайте мне не делали потому что у меня нормальный пилотажный мотор в котором уровень шума не привышает допустимую норму, в правилах сказано что замер производится в том случае если потребовал один из судей, а не в обязательном порядке!!!
4.2.6. Проверка уровня шума модели
a) Уровень шума любой модели участвующей в соревнованиях должен быть официально измерен ЕСЛИ поступил запрос от любого члена судейской коллегии. Такие запросы делаются, если, по мнению кого-либо из судей шум от модели во время официального полета превышает допустимый согласно 4.2.6.с. Все такие запросы делаются на имя главного судьи соревнований.
у меня нормальный пилотажный мотор в котором уровень шума не привышает допустимую норму, !!!
Да что-ж Вы такой непонятливый! Откуда такая увереность, что в “пределах нормы”, ежели не меряли???☕
Опять таки в правилах сказано если по мнению судьи шум привышает допустимые норм, раз не просили мерять значит судьи щитают что уровень шума в приделах нормы
щитают что уровень шума в приделах нормы
Всё пынятна… Ежели щитают в приделах, да истчё в Лугански - фсё ясна☕ И нахрена всяки приборы-то напридумывали? 😃
Дальнейший “диспут” считаю никчемным…
причем тут в луганске шо в луганске правила составляют? читайте внимательно правила там чётко сказано что замер производится в том случае если по мнению судьи шум привышает, а не судья шум на глаз меряет!!! А если вы там у себя проводите соревнования по собственым правилам то какой смысл с вами разговаривать!!!
У судомоделистов всё более строже с шумом и, на многих соревнованиях присутствует “шумомер”. Они- судомоделисты, ведь присутствуют на этом форуме- спросите. Это ко всем, а не лично к PAKHOMOV.
У судомоделистов всё более строже с шумом и, на многих соревнованиях присутствует “шумомер”. .
По слухам - отменили вроде как☕
Завтра на СЮТ поинтересуюсь у них.
.
Отменили для кордовых…😌
Да у них- то кордовых уже нету!