Нужен совет бывалых по ДВС

=RP=Urri

Спасибо всем за участие. Честно говоря эту “Лавочку” я не планировал как первую модель и поднимать её сам ввоздух не собирался. Масштаб 1:9, размах 1080мм, вес планера около 700гр, с электроникой, двигателем и прочей начинкой выходит примерно 1500-1700гр. Нагрузка получается 50-70, то есть скорость полёта выходит примерно 20-30км/ч. Ясен день, я не справлюсь с управлением. У меня ясть Як-3 из КИТа, электричка. Вот его и погоняю. Понимаю, что высокоплан лучше для тренировок, но пока нет возможности приобрести. И дело не столько в финансах, сколь в домашних. Меня супруга подвесит за то место, чем супружеский долг исполняется. Ей и “Лавочки” за глаза хватило. Ну и как всегда, при бешеном темпе жизни катострофически не хватает времени. Конечно планировал наладить контакт с профи, но думал чуть позже, когда модель будет полностью готова. Перегрев думаю избежать, у “Лавочки”-5ФН сверху капота проходит воздухозаборник турбонагнетателя. Получается очень хороший канал для обдува (на фото его ещё нет). Глушитель будет самодельный, с отводом газов вниз. Там у “Лавочки” вынесен маслорадиатор. Вот через него и будут выходить газы. Сначала покрою планер эмалитом со шлифовкой, потом краской стойкой к метанолу (вроде пишут акриловой, это я ещё уточню).

papaAlex

В мотоотсеке, дерево покройте паркетным, полиуретановым лаком. После привинчивания моторамы - ещё раз - где-нибудь произойдёт смятие древесины и разорвёт плёнку лака… А вы её раз, и восстановите…

pakhomov4
=RP=Urri:

то есть скорость полёта выходит примерно 20-30км/ч. .).

Ну очень интересно… Откуда такая цифра-то взялась? Умножайте на 3 или 4, тогда да…

Вячеслав_Старухин
=RP=Urri:

Спасибо всем за участие. … У меня ясть Як-3 из КИТа, электричка. Вот его и погоняю. Понимаю, что высокоплан лучше для тренировок, но пока нет возможности приобрести. …

Высокоплан или низкоплан, электро или ДВС, это не важно.

Самое главное в любом полёте - это посадка.

Поэтому важно то, что определяет скорость посадки.

  1. Должна быть сравнительно небольшая нагрузка на крыло.
  2. Профиль крыла должен быть довольно толстый, с тупым носком, чтобы модель не сваливалась на крыло.
=RP=Urri:

Конечно планировал наладить контакт с профи, но думал чуть позже, когда модель будет полностью готова.

Не забудьте, что вам нужна большая просторная площадка без людей и машин вокруг. Когда у вас дойдёт дело до полётов, вы убедитесь, что таких площадок очень мало, поэтому вы точно встретитесь там с моделистами.

=RP=Urri
pakhomov4:

Ну очень интересно… Откуда такая цифра-то взялась? Умножайте на 3 или 4, тогда да…

На этом форуме, где-то был примерный расчёт, вот я примерно и прикинул. Может в чём то и ошибся. Выше упомянуто, что я ЧАЙНИК. И было бы лучше для меня услышать дельный совет (кроме, забитого, читайте литературу…), чем критику. Так ни кто и не сказал, применительно к данной модели двигателя, насколько при обкатке иглу первоначально выкрутить. Ну да ладно. Вчера съездил на площадку в районе г.Лобня, очень удачно. Познакомился с местными моделистами, посмотрел как летают. Да… Не реально красиво. А главное, люди душевные, приходи, поможем, научим, подскажем, только твори.

Алексей_Vgg
=RP=Urri:

Так ни кто и не сказал, применительно к данной модели двигателя, насколько при обкатке иглу первоначально выкрутить.

Зачем Вам эти прецензионные значения? Отнеситесь к вопросу философски - чем богаче смесь при обкатке - тем лучше.
Малую иглу не трогайте. Большую отверните на два оборота. Как заведется, не снимая накала свечи максимально большой иглой богатите вплоть до появления перебоев. На 3/4 газа держите устойчивые обороты в пределах 4000 - 5000. “Сожгите” так с пол-литра и готово! Топливо для обкатки можно взять по-проще и по-дешевле, скажем 5% нитро.