Koyo убивает 110 Ямаду

Т-34

Трудно .Но попробую перефразировать. Зачем собственно я решил поднять эту тему? Тут два направления . Первое.- желательно , как мне кажется перед эксплуатацией лично убедиться что все детали в норме. Но позвольте , Одно дело разобрать любой двухтактник с парой тройкой деталей . и совсем другое достаточно тонкую с десятками деталей 4 т машинку. Да еще при отсувствии надлежащего опыта.Тупик…Так можно посоветовать разбирать новый автомобиль…Второе .Что делать если в ходе эксплуатации на абстрактном двигателе выявлен заводской брак?.Ну для себя лично я знаю ответ. Если бы жил в Москве . И купил мотор в магазине . Я пришел бы туда и очень вежливо но настойчиво попытался обьяснить что брак именно заводской , хочется верить что разум должен был бы победить . возможно мотор и поменяли бы несмотря на разборку.Другого пути защитить права пока не вижу. Ямада виновата лишь в необработанном отверстии золотника.Поэтому я так и назвал тему .KOYO убивает Ямаду.А вообще я не разобрал бы подшипник . Просто всегда ищу причину . Много времени провел в изучении деталей и с увеличительными и с измерительными приборами. И все без ответа . не подходила ни одна из версий. Вот тогда предположил самое невероятное и увидел впервые в жизни Огромную дырюгу на обойме. Кстати остальные поверхности обеих обойм в идеальном состоянии . И что удивительно шарики то же.А подшипник фирменный .Маркировка проштампована , внутрь , как положено.Кстати .Старенькая 91 Ямада просто .Пашет и пашет. И ничего ей не делается.И к топливу не критична работает даже на 5 % нитро . Все режимы в норме , только чуток послабее в смысле мощщщи…

Т-34
Эдуард_из_Питера:

Кстати, не этот ли мотор вы купили?

Да , это он. Но я претензий не имею . Я от владельца получил частичную компенсацию . И на том спасибо.

pilot43

У меня такая же ботва. С двигателем, проработавшим 2 галлона. Фото выложу на неделе.

new225
Т-34:

***Я пришел бы туда и очень вежливо****

Хм… А раз уж с магазином сложно поговорить - может попробовать с изготовителем пообщаться? В любом случае вы затратите максимум полчаса на письмо с просьбой помочь советом по восстановлению мотора, вышедшего из строя по такой то причине… Причем можно и объяснить причину по которой сложно обратится к продавцу (магазину) …
Вы ничего не потеряете, но насколько я понимаю производители иногда относятся к подобным вещами серьезно…

SHAG

Мда… В таком-же состоянии я обнаружил мотор бензопилы, проработавшей месяц без масла. Ну не знали работяги, что масло нужно лить не только в отдельный бачек (он для смазки цепи) но и в топливо. И бедный двухтактник перепилил туеву хучу бревен и досок БЕЗ МАСЛА СОВСЕМ. И даже не заклинил… А просто потерял компрессию и перестал заводится.

Т-34

Это была одна из моих первоначальных версий . Но …Сразу от нее отказался .Дело в том , что У Ямады смесь сначала попадает в картер а затем в камеру сгорания . тем самым обеспечиваются наивыгоднейшие условия смазки как сверху так и снизу поршня . и производители перестраховываются , когда пишут нижний предел по маслу 15%.Думаю без особого ущерба будет работать и на 10 . Ну допустим сократится ресурс %на 20 -25. Это все равно десятки часов. Во вторых на самободяжном топливе на Ямадах врядле летают. Допустим взяли авто с низким процентом масла. и сильно перебеднили по регулировкам. В этой ситуации движок глохнет с типа гидравлическим ударом. НЕ РАБОТАЕТ ЯМАДА НА КРИТИЧНО ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ …А с неперебедненной такая картина врядле возможна. В третих авто движки работают и ничего.Более того бензинычи не срывают никосил вообще со смехотворным соотношением масла.Разве что завести на чистом метаноле шутки ради.Думаю заплатить 350 -400 дол а потом так шутить никто не станет.

new225:

Хм… А раз уж с магазином сложно поговорить - может попробовать с изготовителем пообщаться? В любом случае вы затратите максимум полчаса на письмо с просьбой помочь советом по восстановлению мотора, вышедшего из строя по такой то причине… Причем можно и объяснить причину по которой сложно обратится к продавцу (магазину) …
Вы ничего не потеряете, но насколько я понимаю производители иногда относятся к подобным вещами серьезно…

Может и можно попробовать .но для этого придется отправить остатки в Японию .Заплатить деньги.за посылку . И неизвестно чем кончится . Во вторых как починить я знаю и без них . Только смысла нет . даже если поменять поршень и головку +коренной. А это за 200 дол . есть вероятность вымывания окалины вдавленной в картер . Хватит пары крупиц. А вытащить ее механическим путем не представляю как . значит и картер менять . так это выходит весь мотор . Другое дело сообщить на завод не с целью личной выгоды , а чтобы обратили внимание . Но опять же если напишу один могут поверить а могут посчитать психом . Вот похоже еще бедолаги наклевываются .Возможно обобщим материалы и тогда сообща напишем.