Koyo убивает 110 Ямаду
Кривой вал у меня был 😃 (не мой собственный, а у купленного мотора, конечно).
Кто тут поверил, что предыдущий владелец “не знал что продает”? Поднимите-ка руки! С таким дефектом подшипника, а именно он послужил причиной всех бед, мотор при работе должен был из себя такое гнать!!! Не увидеть этого может только ботанег (есть у меня такой, который с удивлением увидел обгоняющее его по встречке колесо, отвалившееся от его же машины, причем правое заднее). Потот человек снятый мотор не прокручивал? Эххх… Попросту решено было хоть что-то получить, и эта затея удалась “по-братски”.
А отслоение покрытия могло быть следствием, ибо окалина в камере сгорания могла провоцировать сильнейшие локальные зоны перегрева. Виноват, конечно, производитель подшипника, допустивший такой вопиющий брак! Не думаю, что сама ямада их делает. Они лишь комплектуют. Диагностировать такой брак непросто. На глазок его не выявишь. Тоже самое и с золотником. Абразивный износ. По сути так и получилось, что в мотор “насыпали песку”.
В этом случае всю эту информацию НУЖНО донести до производителя мотора. Думаю, что это несложно в наше время телекоммуникаций. Разумеется, производитель просто обязан произвести замену мотора и извиниться за допущенный промах. Имя такой фирмы оказалось в дерьме!
Трудно .Но попробую перефразировать. Зачем собственно я решил поднять эту тему? Тут два направления . Первое.- желательно , как мне кажется перед эксплуатацией лично убедиться что все детали в норме. Но позвольте , Одно дело разобрать любой двухтактник с парой тройкой деталей . и совсем другое достаточно тонкую с десятками деталей 4 т машинку. Да еще при отсувствии надлежащего опыта.Тупик…Так можно посоветовать разбирать новый автомобиль…Второе .Что делать если в ходе эксплуатации на абстрактном двигателе выявлен заводской брак?.Ну для себя лично я знаю ответ. Если бы жил в Москве . И купил мотор в магазине . Я пришел бы туда и очень вежливо но настойчиво попытался обьяснить что брак именно заводской , хочется верить что разум должен был бы победить . возможно мотор и поменяли бы несмотря на разборку.Другого пути защитить права пока не вижу. Ямада виновата лишь в необработанном отверстии золотника.Поэтому я так и назвал тему .KOYO убивает Ямаду.А вообще я не разобрал бы подшипник . Просто всегда ищу причину . Много времени провел в изучении деталей и с увеличительными и с измерительными приборами. И все без ответа . не подходила ни одна из версий. Вот тогда предположил самое невероятное и увидел впервые в жизни Огромную дырюгу на обойме. Кстати остальные поверхности обеих обойм в идеальном состоянии . И что удивительно шарики то же.А подшипник фирменный .Маркировка проштампована , внутрь , как положено.Кстати .Старенькая 91 Ямада просто .Пашет и пашет. И ничего ей не делается.И к топливу не критична работает даже на 5 % нитро . Все режимы в норме , только чуток послабее в смысле мощщщи…
Кстати, не этот ли мотор вы купили?
Да , это он. Но я претензий не имею . Я от владельца получил частичную компенсацию . И на том спасибо.
У меня такая же ботва. С двигателем, проработавшим 2 галлона. Фото выложу на неделе.
***Я пришел бы туда и очень вежливо****
Хм… А раз уж с магазином сложно поговорить - может попробовать с изготовителем пообщаться? В любом случае вы затратите максимум полчаса на письмо с просьбой помочь советом по восстановлению мотора, вышедшего из строя по такой то причине… Причем можно и объяснить причину по которой сложно обратится к продавцу (магазину) …
Вы ничего не потеряете, но насколько я понимаю производители иногда относятся к подобным вещами серьезно…
Мда… В таком-же состоянии я обнаружил мотор бензопилы, проработавшей месяц без масла. Ну не знали работяги, что масло нужно лить не только в отдельный бачек (он для смазки цепи) но и в топливо. И бедный двухтактник перепилил туеву хучу бревен и досок БЕЗ МАСЛА СОВСЕМ. И даже не заклинил… А просто потерял компрессию и перестал заводится.
Это была одна из моих первоначальных версий . Но …Сразу от нее отказался .Дело в том , что У Ямады смесь сначала попадает в картер а затем в камеру сгорания . тем самым обеспечиваются наивыгоднейшие условия смазки как сверху так и снизу поршня . и производители перестраховываются , когда пишут нижний предел по маслу 15%.Думаю без особого ущерба будет работать и на 10 . Ну допустим сократится ресурс %на 20 -25. Это все равно десятки часов. Во вторых на самободяжном топливе на Ямадах врядле летают. Допустим взяли авто с низким процентом масла. и сильно перебеднили по регулировкам. В этой ситуации движок глохнет с типа гидравлическим ударом. НЕ РАБОТАЕТ ЯМАДА НА КРИТИЧНО ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ …А с неперебедненной такая картина врядле возможна. В третих авто движки работают и ничего.Более того бензинычи не срывают никосил вообще со смехотворным соотношением масла.Разве что завести на чистом метаноле шутки ради.Думаю заплатить 350 -400 дол а потом так шутить никто не станет.
Хм… А раз уж с магазином сложно поговорить - может попробовать с изготовителем пообщаться? В любом случае вы затратите максимум полчаса на письмо с просьбой помочь советом по восстановлению мотора, вышедшего из строя по такой то причине… Причем можно и объяснить причину по которой сложно обратится к продавцу (магазину) …
Вы ничего не потеряете, но насколько я понимаю производители иногда относятся к подобным вещами серьезно…
Может и можно попробовать .но для этого придется отправить остатки в Японию .Заплатить деньги.за посылку . И неизвестно чем кончится . Во вторых как починить я знаю и без них . Только смысла нет . даже если поменять поршень и головку +коренной. А это за 200 дол . есть вероятность вымывания окалины вдавленной в картер . Хватит пары крупиц. А вытащить ее механическим путем не представляю как . значит и картер менять . так это выходит весь мотор . Другое дело сообщить на завод не с целью личной выгоды , а чтобы обратили внимание . Но опять же если напишу один могут поверить а могут посчитать психом . Вот похоже еще бедолаги наклевываются .Возможно обобщим материалы и тогда сообща напишем.