Saita-40a первый 4-х тактник

liisvi

Топливо для 4-т 20% масла и 5/10/15 % нитрометан… остальное алкоголь.

pxkeeper
liisvi:

Топливо для 4-т 20% масла и 5/10/15 % нитрометан… остальное алкоголь.

Вот я о том же… 😉 масло должно быть 20%, а есть много топлива в котором этот параметр ниже.

liisvi
pxkeeper:

Вот я о том же… масло должно быть 20%, а есть много топлива в котором этот параметр ниже.

В таком случае добавить недостающее кол-во очищенной (не аптечной) касторки, так делалось и уже не раз.

vladimka

Поставте большую иглу на два оборота. Будет работать и без подкала. Если нет, то еще убавте чуток. Все регулировки по щелчкам, а не от души.
После литра топлива убавите до полутора оборотов. Винт ХХ пока не трогайте.
У меня моделька весом 1400гр. на ХХ стоит как вкопанная. Но есть одно но,
желательно двигатель ставить головой горизонтально. Есть слабое место в смазке вала шестерни ГРМ. Топливо на время обкатки 20% масла. После обкатки 16-18% хватит. У меня 16% масла, в двигателе его и так уйма. В среднем при пропе 11*6 мне хватает и 10% нитрометана. Для экстрима лью 15%. Разница чувствуется. А так двигатель отличный, ничего не откуда не подтекает.
Заводится и с руки и стартером. Настраивается как и Саита 82, тут есть тема.
Удачи.
P.S. Старайтесь касторку вообще не лить.

pxkeeper

Всем спасибо.

2 vladimka
Двигатель у меня смотрит головой в землю… Моделька такая.

liisvi
vladimka:

P.S. Старайтесь касторку вообще не лить.

В чистом виде лучше не лить, а добавить чутка до нужного% можно.