помогите с дизелем.

GALY-VAS

Не заводится, даже вспышки нет. Всё делал правильно, как на форуме написали, даже эфир достал.
движок мдс-15д:)

deda

нужно развести правильно топливо мы разводим всё по 33% масло касторовое,киросин, эфир. мотор зажать в стенд , запрвить бачок , иглу закрутить и открутить на 2.5 оборота, начать заводить и крутить винт компресии попробовать отпустить , попробовать закрутить . все зависить ото степени сжатия нужно поймать момент.

GALY-VAS

всё так и делал, винт до конца зажимал, не работает и всё, не знаю что делать, движок нулёвый.
P.s. Может влажность воздуха большая?

Илья98

Чтобы было легче “поймать момент” - заверните винт контрпоршня до того момента, когда поршень начнет слегка упираться в него, и отверните на 1 оборот назад, далее- резко провернув вал двигателя “отщелкните” контрпоршень. Топливный бак не ставьте сначала- капайте по паре капель топлива в футорку и пытайтесь завести, постепенно поджимая компрессию и подливая топливо (но немного- всего 2-3 капли на каждые 5-10 ппопыток запуска). Когда получите серию вспышек- можете подключать топливный бак и пытаться завести двигатель с ним. Если бачок будет установлен выше двигателя- то при запуске отверните иглу на 1,5 оборота. Если бачок будет на уровне двигателя- то иглу отверните на 3 оборота.
Влажность воздуха тут ни при чем.
PS Ну и инструкцию к мотору почитайте 😁

GALY-VAS

все в точности так делал. Нет вспышки даже. Керосин осветлённый из строительного магазина, с авиационным то же пробовал. Делаю всё как дядька Glider писал. Думал где-нибудь пропускает-пересобрал на герметике- одно и то же.

Вот только конропоршень у движка в головке сделан и очень туго ходит. Винт туда заворачиваю, а для того, чтобы его назад убрать, приходится снимать голову и заталкивать с внутренней стороны.

Может что-нибудь в нём?

RA0SVT
GALY-VAS:

все в точности так делал. Нет вспышки даже. Керосин осветлённый из строительного магазина, с авиационным то же пробовал. Делаю всё как дядька Glider писал. Думал где-нибудь пропускает-пересобрал на герметике- одно и то же.

Вот только конропоршень у движка в головке сделан и очень туго ходит. Винт туда заворачиваю, а для того, чтобы его назад убрать, приходится снимать голову и заталкивать с внутренней стороны.

Может что-нибудь в нём?

Да вы что, герметик то зачем. Там и так все плотно обжимается! А топливо в двигатель перед запуском накачивали? Надо футорку закрыть пальцем и провернуть мотор на 2-3 об!

GALY-VAS

головка

футорку тоже закрывал. Может я переливаю?

Его легко перелить?

со стороны подшипника может воздух подсасывать?

Илья98

Со стороны подшипника тоже может сифонить, но это не причина отсуствия вспышек. Тут скорее перезалив (перелить легко) и перезажим/недожим…
Контрпоршень должен двигаться “под легкими ударами 100 граммового молотка” - то есть перемещаться должен туго. Обычно, если зажать контрпошень, потом отвернуть винт и резко провернуть вал двигателя- контрик отскакивает назад, с щелчком.
Попробуйте капать топливо в выхлоп.

GALY-VAS

в выхлоп капал. не знал, что перезатянуть можно.

Обычно, если зажать контрпошень, потом отвернуть винт и резко провернуть вал двигателя- контрик отскакивает назад, с щелчком.
Попробуйте капать топливо в выхлоп. - не отсчёлкивается

Т-34

А как у него с компрессией?. Если подвести поршень почти под ВМТ и подержать а потом отпустить , должно отпружинивать назад . Если этого нет и движок еще не прикатан , капните пару капель касторки прямо в выхлопрное окно. Я присоединяюсь к совету, бак для начала не подсоединять . Капайте по 2-3 капли в футорку или 1-2 в окно . Пока не появятся вспышки. Любой нормальный дизель с 3-4 капель работает 2-3 секунды.Топливо в бачке желательно -на уровне иглы. Выше и ниже плохо. Когда заработает и обкатаете чиркните пару строк , расскажу как сделать наддув в бак. Это и запуск облегчает и режим работы при любых эволюциях модели стабильный.

GALY-VAS

Нифига не работает, руки начинают опускаться, спасайте!
крутил дрелью, капал в выхлоп- был один хлопок, потом просто дымок идёт.
Моторчик нулёвый не обкатанный.
Я думаю, когда собирал,золотник неправилино поставил, там возможно в двух положениях собрать.
Так вот, когда идёт сжатие, т.е. поршень идёт вверх, золотник должен быть открыт?

BukaFx
GALY-VAS:

Я думаю, когда собирал,золотник неправилино поставил, там возможно в двух положениях собрать.
Так вот, когда идёт сжатие, т.е. поршень идёт вверх, золотник должен быть открыт?

Вспышки должны быть всё равно. Может дело в топливе?

GALY-VAS

да не должно, все правильно развожу, по 33% эфир, касторку, керосин или солярку; разводил по 50-керосин, 30-эфир, 20-масло.

rk9uba

Привет!Перед запуском закапай в цилиндр масло и покрути за пропеллер помаленьку почувствуеш ,что компрессия увеличилась.После этого приступай к запуску вспышка должна быть полюбому!Я таким методом запускал МК-17 с полностью убитой поршневой парой.сам золотник смажь плотнее будет.Когда идёт сжатие золотник должен открываться+самое главное попасть коленвалом в дырочку крепления,я раз не попал и он попал в прорезь золотника(симптомы были похожи)-я ваш двигатель не разу не видел но у меня складывается впечатление что устройство его напоминает мк-17.Где эфир достал?Если эфир стоял в открытой ёмкости то он потерял свои свойства.

Илья98

Дрелью- это излишне! 😮
В крайнем случае, если не получается запустить мотор вручную, могу посоветовать найти небольшой шкив, установить его на вал двигателя и попытаться запустить мотор шнурком, наматываемым на этот шкив. Когда мотор запустится- попробуйте понемногу регулировать иглу подачи топлива и степень сжатия, добиваясь устойчивой работы двигателя на невысоких оборотах. Не допускайте работы мотора без воздушного винта более 1-1,5 минут, иначе перегреется
Так вам будет проще запустить мотор с винтом- т.к. будет понятно, на сколько нужно “крутить” иглу и контрик.
Далее можно ставить винт, и опять пробовать запускать руками.

PS я сам так учился запускать МК-17 - по другому просто не получалось. В качестве шкива использовал небольшой алюминиевый маховичок из советского магнитофона, кстати благодаря конструкции имеющегося маховика удалось установить его на вал двигателя вместе с воздушным винтом.
У вас такой мотор?
Какую деталь вы называете золотником?

GALY-VAS

нет, не такой . Фоток я в нете на моего не нашёл, у него как на марзах или, точнее как на ритме, такое-же устройтво клапана золотникового
Эфир нормальный, 89ого года, хранился в темноте, прохладе, не распечатанный.

GALY-VAS

😃:)ЗАВЁЛ!!!😃😃

Просто чуток не докручивал 😊

Илья98

Поздравляю 😃
А вы его дрелью хотели… 😕

Что не докручивал? Недостаточно быстро вал проворачивал при попытках запуска?

Mazafaka
GALY-VAS:

Просто чуток не докручивал 😊

  • контрпоршень?

а с “победой” - поздравляю, и правильно сделали, что “не опустили руки” *THUMS UP*

GALY-VAS

Сижу в гараже, кручу винт, вообще отвлёкся на чёто-там, а он как завизжит! Недостаточно далеко вал проворачивал при попытках запуска.
Контропоршень не отходит даже при работе, поэтому не могу сбросить обороты.

бак ставлю, а то он только секунд 10 работает.
Какой желательно винт на такой мотор?

Спасибо всем за поддержку!

GALY-VAS

Да я так и непонял сколько кубов, но по моему 2,5.

Vlad73

Выбор воздушного зависит от того,на какую модель будете ставить двигатель.Я по кордовым помню (КМД двигатель,по параметрам примерно то же самое) - на бой примерно 200-210х130-150, на пилотажку 230-240х95-100, на гоночных 180-200х200, на скоростные примерно как на гоночную,это в миллиметрах.На радиомодель наверно подойдет 220х130-140. А чтоб контрпоршень отошел,может даже придется и разобрать, выпрессовать его, и заново поставить.