помогите с дизелем.
Дрелью- это излишне! 😮
В крайнем случае, если не получается запустить мотор вручную, могу посоветовать найти небольшой шкив, установить его на вал двигателя и попытаться запустить мотор шнурком, наматываемым на этот шкив. Когда мотор запустится- попробуйте понемногу регулировать иглу подачи топлива и степень сжатия, добиваясь устойчивой работы двигателя на невысоких оборотах. Не допускайте работы мотора без воздушного винта более 1-1,5 минут, иначе перегреется
Так вам будет проще запустить мотор с винтом- т.к. будет понятно, на сколько нужно “крутить” иглу и контрик.
Далее можно ставить винт, и опять пробовать запускать руками.
PS я сам так учился запускать МК-17 - по другому просто не получалось. В качестве шкива использовал небольшой алюминиевый маховичок из советского магнитофона, кстати благодаря конструкции имеющегося маховика удалось установить его на вал двигателя вместе с воздушным винтом.
У вас такой мотор?
Какую деталь вы называете золотником?
нет, не такой . Фоток я в нете на моего не нашёл, у него как на марзах или, точнее как на ритме, такое-же устройтво клапана золотникового
Эфир нормальный, 89ого года, хранился в темноте, прохладе, не распечатанный.
😃:)ЗАВЁЛ!!!😃😃
Просто чуток не докручивал 😊
Поздравляю 😃
А вы его дрелью хотели… 😕
Что не докручивал? Недостаточно быстро вал проворачивал при попытках запуска?
Просто чуток не докручивал 😊
- контрпоршень?
а с “победой” - поздравляю, и правильно сделали, что “не опустили руки” *THUMS UP*
Сижу в гараже, кручу винт, вообще отвлёкся на чёто-там, а он как завизжит! Недостаточно далеко вал проворачивал при попытках запуска.
Контропоршень не отходит даже при работе, поэтому не могу сбросить обороты.
бак ставлю, а то он только секунд 10 работает.
Какой желательно винт на такой мотор?
Спасибо всем за поддержку!
Мотор у вас 1,5 кубика ?
У автора темы МДС15Д - 2,5куба.
Да я так и непонял сколько кубов, но по моему 2,5.
Выбор воздушного зависит от того,на какую модель будете ставить двигатель.Я по кордовым помню (КМД двигатель,по параметрам примерно то же самое) - на бой примерно 200-210х130-150, на пилотажку 230-240х95-100, на гоночных 180-200х200, на скоростные примерно как на гоночную,это в миллиметрах.На радиомодель наверно подойдет 220х130-140. А чтоб контрпоршень отошел,может даже придется и разобрать, выпрессовать его, и заново поставить.
Спасибо, с контрпоршнем так и делаю.
Новая проблема:
Не могу добиться устойчивой работы, завожу, секунд двадцать работает, причём сам набирает обороты и скидывает несколько раз, потом просто глохнет. Потом не могу завести некоторое время.
Я думаю, что заливаю, но как с этим бороться не знаю, закручиваю иглу-глохнет.
Дизеля настраиваются не только иглой но и компрессией.
В таком случае иглу нужно было отвернуть 😁
Порядок настройки такой:
Запускаем моторчик, как получится. После запуска- сразу поджимаем контрик немного, и чуть чуть отворачиваем иглу. Если мотор начинает сбавлять обороты- то чуть чуть заворачиваем иглу, добиваясь максимальных оборотов. Опять поджимаем контрик, и подкручиваем иглу до достижения максимальных устойчивых оборотов.
Если зажать контрик слишком сильно, то мотор сбросит обороты- соответственно винт контрпоршня необходимо немного отвернуть до получения максимальных оборотов двигателя.
спасибо, попробую
Плавание оборотов возможно еще и по причине бедной смеси .Мотор , нагревается начинает подклинивать , оборты падают , он охлаждается и набирает , потом процесс повторяется. Попробуйте чуток приоткрутить иглу .
Народ, вы бы лучше человеку объяснили, что такое обкатка. Движок же новый.
Не надо его выводить на большие обороты, пусть топливо будет переобогащено, и двигатель плюется несгоревшим топливом, все потом, после обкатки, а то сейчас объяснят, как выводить на максимальные обороты, так на них он и навернется, необкатаный то.