Да я так и непонял сколько кубов, но по моему 2,5.
Выбор воздушного зависит от того,на какую модель будете ставить двигатель.Я по кордовым помню (КМД двигатель,по параметрам примерно то же самое) - на бой примерно 200-210х130-150, на пилотажку 230-240х95-100, на гоночных 180-200х200, на скоростные примерно как на гоночную,это в миллиметрах.На радиомодель наверно подойдет 220х130-140. А чтоб контрпоршень отошел,может даже придется и разобрать, выпрессовать его, и заново поставить.
Спасибо, с контрпоршнем так и делаю.
Новая проблема:
Не могу добиться устойчивой работы, завожу, секунд двадцать работает, причём сам набирает обороты и скидывает несколько раз, потом просто глохнет. Потом не могу завести некоторое время.
Я думаю, что заливаю, но как с этим бороться не знаю, закручиваю иглу-глохнет.
Дизеля настраиваются не только иглой но и компрессией.
В таком случае иглу нужно было отвернуть 😁
Порядок настройки такой:
Запускаем моторчик, как получится. После запуска- сразу поджимаем контрик немного, и чуть чуть отворачиваем иглу. Если мотор начинает сбавлять обороты- то чуть чуть заворачиваем иглу, добиваясь максимальных оборотов. Опять поджимаем контрик, и подкручиваем иглу до достижения максимальных устойчивых оборотов.
Если зажать контрик слишком сильно, то мотор сбросит обороты- соответственно винт контрпоршня необходимо немного отвернуть до получения максимальных оборотов двигателя.
спасибо, попробую
Плавание оборотов возможно еще и по причине бедной смеси .Мотор , нагревается начинает подклинивать , оборты падают , он охлаждается и набирает , потом процесс повторяется. Попробуйте чуток приоткрутить иглу .
Народ, вы бы лучше человеку объяснили, что такое обкатка. Движок же новый.
Не надо его выводить на большие обороты, пусть топливо будет переобогащено, и двигатель плюется несгоревшим топливом, все потом, после обкатки, а то сейчас объяснят, как выводить на максимальные обороты, так на них он и навернется, необкатаный то.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"470a61213df9550077780a5a":{"_id":"470a61213df9550077780a5a","hid":28370,"name":"GALY-VAS","nick":"GALY-VAS","avatar_id":null,"css":""},"47935ed83df955007777e3c4":{"_id":"47935ed83df955007777e3c4","hid":30945,"name":"Илья98","nick":"Илья98","avatar_id":null,"css":""},"4826e64d3df955007777b10a":{"_id":"4826e64d3df955007777b10a","hid":34361,"name":"Vlad73","nick":"Vlad73","avatar_id":null,"css":""},"4839d25f3df955007777a893":{"_id":"4839d25f3df955007777a893","hid":34869,"name":"DYI","nick":"DYI","avatar_id":null,"css":""},"4914b3223df9550077775b79":{"_id":"4914b3223df9550077775b79","hid":40386,"name":"BukaFx","nick":"BukaFx","avatar_id":null,"css":""},"49337aea3df9550077774f08":{"_id":"49337aea3df9550077774f08","hid":41336,"name":"Роман87","nick":"Роман87","avatar_id":null,"css":""},"4942b7bc3df95500777748cd":{"_id":"4942b7bc3df95500777748cd","hid":41774,"name":"Т-34","nick":"Т-34","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4a308bde3df955007796da24","hid":145252,"title":"помогите с дизелем.","views_count":1983,"last_post_counter":32,"cache":{"post_count":32,"first_post":"4a308bde3df955007796de6a","first_ts":"2009-06-11T04:45:18.000Z","first_user":"470a61213df9550077780a5a","last_post":"4a3fd6203df955007796dea8","last_post_hid":32,"last_ts":"2009-06-22T19:06:08.000Z","last_user":"4839d25f3df955007777a893"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":32,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}