помогите с дизелем.

Vlad73

Выбор воздушного зависит от того,на какую модель будете ставить двигатель.Я по кордовым помню (КМД двигатель,по параметрам примерно то же самое) - на бой примерно 200-210х130-150, на пилотажку 230-240х95-100, на гоночных 180-200х200, на скоростные примерно как на гоночную,это в миллиметрах.На радиомодель наверно подойдет 220х130-140. А чтоб контрпоршень отошел,может даже придется и разобрать, выпрессовать его, и заново поставить.

GALY-VAS

Спасибо, с контрпоршнем так и делаю.

GALY-VAS

Новая проблема:
Не могу добиться устойчивой работы, завожу, секунд двадцать работает, причём сам набирает обороты и скидывает несколько раз, потом просто глохнет. Потом не могу завести некоторое время.
Я думаю, что заливаю, но как с этим бороться не знаю, закручиваю иглу-глохнет.

BukaFx

Дизеля настраиваются не только иглой но и компрессией.

Илья98

В таком случае иглу нужно было отвернуть 😁

Порядок настройки такой:
Запускаем моторчик, как получится. После запуска- сразу поджимаем контрик немного, и чуть чуть отворачиваем иглу. Если мотор начинает сбавлять обороты- то чуть чуть заворачиваем иглу, добиваясь максимальных оборотов. Опять поджимаем контрик, и подкручиваем иглу до достижения максимальных устойчивых оборотов.
Если зажать контрик слишком сильно, то мотор сбросит обороты- соответственно винт контрпоршня необходимо немного отвернуть до получения максимальных оборотов двигателя.

Т-34

Плавание оборотов возможно еще и по причине бедной смеси .Мотор , нагревается начинает подклинивать , оборты падают , он охлаждается и набирает , потом процесс повторяется. Попробуйте чуток приоткрутить иглу .

DYI

Народ, вы бы лучше человеку объяснили, что такое обкатка. Движок же новый.
Не надо его выводить на большие обороты, пусть топливо будет переобогащено, и двигатель плюется несгоревшим топливом, все потом, после обкатки, а то сейчас объяснят, как выводить на максимальные обороты, так на них он и навернется, необкатаный то.