Кстати, если на Норвеле как и на АП глушитель держится только на пружинке – примотай его дополнительно проволочкой (обе части, и с выводом на наддув, и с выхлопнухой) к цилиндру еще какой-нибудь проволочкой. Я примотал – уже один раз спасло. чуть от вибрации не улетело все.
И еще, у АП-шки каббюратор держится на мелких болтиках – подних обязательно шайбы гроверные нужны – тоже чуть без карба не остался. От вибрации выкрутились и улетели, а карб на трубках висеть остался.
Вот-вот-вот… По такой же схеме и я насадку для дрели делал. 😃
Вообще-то холодную обкатку на топливе ни один производитель не рекомендует… Топливо - это топливо, а масло - это масло. Если катаете на холодную, то уж тогда с хорошим машинным маслом, и недолго, и башку феном подогреть, чтобы не закусывало поршень… А потом промыть хорошо и заводить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"443a0c3f3df955007778bc1e":{"_id":"443a0c3f3df955007778bc1e","hid":13327,"name":"lentyai","nick":"lentyai","avatar_id":null,"css":""},"47e2482d3df955007777c9e8":{"_id":"47e2482d3df955007777c9e8","hid":32670,"name":"Mikele_P","nick":"Mikele_P","avatar_id":null,"css":""},"480f2b8c3df955007777b934":{"_id":"480f2b8c3df955007777b934","hid":33816,"name":"Denis_Denk","nick":"Denis_Denk","avatar_id":null,"css":""},"495f60f13df9550077773d88":{"_id":"495f60f13df9550077773d88","hid":42320,"name":"rk9uba","nick":"rk9uba","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4a33ca863df955007796cb56","hid":145484,"title":"обкатка ДВС Norvel 0.61","views_count":2829,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"4a33ca863df955007796cfa2","first_ts":"2009-06-13T15:49:26.000Z","first_user":"495f60f13df9550077773d88","last_post":"4a3b1b543df955007796cfc8","last_post_hid":20,"last_ts":"2009-06-19T05:00:04.000Z","last_user":"403dd97a3df955007779507f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}