обкатка ДВС Norvel 0.61

АКС
Mikele_P:

Сорри, на правах СПАМа. 😊 Могу подобный клон от ASP под заказ притащить. Около 1200 обойдется.

ASP не делает подобных. Это будет AP, и вообще - зачем нужна фиговая подделка, да ещё дороже оригинала:)?

Mikele_P
АКС:

ASP не делает подобных. Это будет AP, и вообще - зачем нужна фиговая подделка, да ещё дороже оригинала:)?

Сорри, конечно AP. Если не секрет, а где оригинал вы видели дешевле? Да и зря вы так взъелись на AP. Очень аккуратно сделан.

pakhomov4

[QUOTE=Mikele_P;1331640]. Если не секрет, а где оригинал вы видели дешевле? QUOTE]

Норвел делали ТОЛЬКО в Питере… Всё остальное - клоны. Цены - в барахолке…

lentyai

Оригинал стоит 875рэ, читайте посты выше где их можно приобрести! АР так и не удалось завести!

Mikele_P
lentyai:

АР так и не удалось завести!

Странно. А мой - летает нормально, смотрите у меня в дневнике.

Mikele_P
lentyai:

Оригинал стоит 875рэ

Нашел. Этот движок 1 кубовый - дороже. Он стоит 976 рэ
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?manufact…
А 875 - это ценник от 0,8 кубового и без карба.

И по исполнению…
Вот Норвел.

А вот AP

AP-шка как-то по-симпатичнее будет.

Хотя по-большому счету - одинаковые.

rk9uba:

Движок приколный! сегодня посылка пришла.

Кстати, если на Норвеле как и на АП глушитель держится только на пружинке – примотай его дополнительно проволочкой (обе части, и с выводом на наддув, и с выхлопнухой) к цилиндру еще какой-нибудь проволочкой. Я примотал – уже один раз спасло. чуть от вибрации не улетело все.
И еще, у АП-шки каббюратор держится на мелких болтиках – подних обязательно шайбы гроверные нужны – тоже чуть без карба не остался. От вибрации выкрутились и улетели, а карб на трубках висеть остался.

rk9uba

да глушитель на Новелах держится тоже на пружине очень жёсткой ели глушитель снял но всёже на всякий случай проволочкой мотну

Д_Заточник

Вообще-то холодную обкатку на топливе ни один производитель не рекомендует… Топливо - это топливо, а масло - это масло. Если катаете на холодную, то уж тогда с хорошим машинным маслом, и недолго, и башку феном подогреть, чтобы не закусывало поршень… А потом промыть хорошо и заводить.