обкатка ДВС Norvel 0.61
или у г-на Пахомова В.Б, дешевле…но тоже все новые не пользованные, рекомендую, на форуме он как pakhomov4 сам у него брал
А где такой купить можно?
Сорри, на правах СПАМа. 😊 Могу подобный клон от ASP под заказ притащить. Около 1200 обойдется.
Движка прикольная, но все-таки маленькая. 350-400 гр. тяги. За то на 60 мл топлива летает 15-20 минут. 😃 У нас как-то заклинило тягу газа в воздухе. Пришлось летать пока всё не съел. Экстрим еще тот.😄
Движок приколный! сегодня посылка пришла.
Про то, как обкатывал свой – могу и по-подробнее. Топливо, действительно, для него по-началу нужно брать хорошее. Хотя и на “бодяге” которую делал наш Роман он завелся.
Сама обкатка:
Этап 1й - холодный.
Сначала нужно обязательно хорошо все прополоскать киросином. Залить и в цилиндр, через выхлопное окно (кстати, мой АСП в поставке прямо был зафиксирован с открытым окном). Залить в капрб и картер побольше. Лучше сделать это с помощью шприца (одноразового, у которого нет резиновых деталей).
Побулькать хорошенько и вылить. И так раза 3-4.
Потом собрать все. Набрать (уже в другой шприц) топлива и плескануть в карб и выхлопное отверстие. Прокрутить мотор. Естественно стараться не залить.
(не знаю, как с родным) В моем случае я почувствовал, что явно что-то заедает в верхней точке поршня.
Собрать всю систему. Открыть на 2.5-3 оборота основную иглу. Подача воздуха на полную.
(А вот теперь интересное) Взять дрель, смастерить для нее насадку из чего-то резинового, чтобы плотно охватывало кок или гайку и позволяло крутить движок дрелью. В моем случае подошел обрезок водопроводного шланга, засунутый в головку накидного ключа.
Рекомендуют снять свечу, но я не рискнул, т.к. как-то она там так хитро посажена, что я побоялся потом ее назад не вернуть. 😦
Так вот, дрелью без подачи накала (чисто на топливе с маслом и на холодную) сначала потихоньку, а потом постепенно расручивая до полного, дрелью движок крутить не менее пол часа-час (жалко новьё, а что делать…) пока не начнет крутить без серьезных заеданий.
Этап второй - тёплый.
Собрать управление газом. Обязательно собрать наддув в бак. Очень движок требователен к наддуву. Если не сделать, то он быстро сжигает что в картере и глохнет. Потом дать накал и покрутить с минуту. Услышал вспышки (и вонять начинает уже по-особому), начинаешь подбирать смесь, скорее всего чуть забедняя смесь. Но забеднять не сильно, чтоб масла было много. Пусть лучше плюётся и гадит вокруг. Как заведется - снизить газ до середины, и пусть он так сожжет 200-300 мл топлива. Делать это на улице, а то я дома всё маслом засрал и еще сам чуть не угорел. 😃
Ну и всё. Дальше уже можно и по-беднее смесь делать.
Пропеллер мой клон Норвела любит 6*4.
Сорри, на правах СПАМа. 😊 Могу подобный клон от ASP под заказ притащить. Около 1200 обойдется.
ASP не делает подобных. Это будет AP, и вообще - зачем нужна фиговая подделка, да ещё дороже оригинала:)?
ASP не делает подобных. Это будет AP, и вообще - зачем нужна фиговая подделка, да ещё дороже оригинала:)?
Сорри, конечно AP. Если не секрет, а где оригинал вы видели дешевле? Да и зря вы так взъелись на AP. Очень аккуратно сделан.
[QUOTE=Mikele_P;1331640]. Если не секрет, а где оригинал вы видели дешевле? QUOTE]
Норвел делали ТОЛЬКО в Питере… Всё остальное - клоны. Цены - в барахолке…
Оригинал стоит 875рэ, читайте посты выше где их можно приобрести! АР так и не удалось завести!
АР так и не удалось завести!
Странно. А мой - летает нормально, смотрите у меня в дневнике.
Оригинал стоит 875рэ
Нашел. Этот движок 1 кубовый - дороже. Он стоит 976 рэ
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?manufact…
А 875 - это ценник от 0,8 кубового и без карба.
И по исполнению…
Вот Норвел.
А вот AP
AP-шка как-то по-симпатичнее будет.
Хотя по-большому счету - одинаковые.
Движок приколный! сегодня посылка пришла.
Кстати, если на Норвеле как и на АП глушитель держится только на пружинке – примотай его дополнительно проволочкой (обе части, и с выводом на наддув, и с выхлопнухой) к цилиндру еще какой-нибудь проволочкой. Я примотал – уже один раз спасло. чуть от вибрации не улетело все.
И еще, у АП-шки каббюратор держится на мелких болтиках – подних обязательно шайбы гроверные нужны – тоже чуть без карба не остался. От вибрации выкрутились и улетели, а карб на трубках висеть остался.
Думаю весьма полезная ссылка: rcopen.com/forum/f5/topic85928
и 1 см3 стоит 875 руб у г-на Пахомова
да глушитель на Новелах держится тоже на пружине очень жёсткой ели глушитель снял но всёже на всякий случай проволочкой мотну
Думаю весьма полезная ссылка: rcopen.com/forum/f5/topic85928
Вот-вот-вот… По такой же схеме и я насадку для дрели делал. 😃
Вообще-то холодную обкатку на топливе ни один производитель не рекомендует… Топливо - это топливо, а масло - это масло. Если катаете на холодную, то уж тогда с хорошим машинным маслом, и недолго, и башку феном подогреть, чтобы не закусывало поршень… А потом промыть хорошо и заводить.