обкатка ДВС Norvel 0.61
Приобрёл двигатель Norvel 0.61 для простенького тренера.Мотор в консервац.смазке.Как правильно его обкатать?Какое топливо лучше?понятно что готовое,его увы нет 😦.Читал где-то что можно взять одну часть касторки+3 части этилового спирта работать будет хорошо?
Если это Норвел 0.061, то на эрзац-топливе вы его вряд-ли заведёте:(. Он на стандартном то топливе работает не ахти, нитры просит процентов15.
Приобрёл двигатель Norvel 0.61 ?
А где приобретали, если не секрет?☕
Приобрёл на форуме в разделе “барахолка”.
Двигателя у меня на руках нет он ещё в пути-прийдёт через два три дня.Попробую завести на мой взгляд работать будет только не известно с каким КПД и выходной мощностью.Я недавно МК-17 заводил на солярке+бензин+масло-рабтоал!На таком топливе выходная мощность была процентов 20-30 не более.Кто имел дело с двигателем Norvel или подобными с такой кубатурой опишите процесс запуска,обкатки.Буду очень благодарен
Вчера на таком облетали “мотопланер”, размах 106 см, вес чуть более 500гр., носится как истребитель, модель понравилась, разочаровала скоростью слишком высока!
Почитайте тут, чтоб не накосячить, движок прикольный мне понравился. rcopen.com/forum/f5/topic103798
Движок приколный! сегодня посылка пришла.
А где такой купить можно?
А где такой купить можно?
или у г-на Пахомова В.Б, дешевле…но тоже все новые не пользованные, рекомендую, на форуме он как pakhomov4 сам у него брал
А где такой купить можно?
Сорри, на правах СПАМа. 😊 Могу подобный клон от ASP под заказ притащить. Около 1200 обойдется.
Движка прикольная, но все-таки маленькая. 350-400 гр. тяги. За то на 60 мл топлива летает 15-20 минут. 😃 У нас как-то заклинило тягу газа в воздухе. Пришлось летать пока всё не съел. Экстрим еще тот.😄
Движок приколный! сегодня посылка пришла.
Про то, как обкатывал свой – могу и по-подробнее. Топливо, действительно, для него по-началу нужно брать хорошее. Хотя и на “бодяге” которую делал наш Роман он завелся.
Сама обкатка:
Этап 1й - холодный.
Сначала нужно обязательно хорошо все прополоскать киросином. Залить и в цилиндр, через выхлопное окно (кстати, мой АСП в поставке прямо был зафиксирован с открытым окном). Залить в капрб и картер побольше. Лучше сделать это с помощью шприца (одноразового, у которого нет резиновых деталей).
Побулькать хорошенько и вылить. И так раза 3-4.
Потом собрать все. Набрать (уже в другой шприц) топлива и плескануть в карб и выхлопное отверстие. Прокрутить мотор. Естественно стараться не залить.
(не знаю, как с родным) В моем случае я почувствовал, что явно что-то заедает в верхней точке поршня.
Собрать всю систему. Открыть на 2.5-3 оборота основную иглу. Подача воздуха на полную.
(А вот теперь интересное) Взять дрель, смастерить для нее насадку из чего-то резинового, чтобы плотно охватывало кок или гайку и позволяло крутить движок дрелью. В моем случае подошел обрезок водопроводного шланга, засунутый в головку накидного ключа.
Рекомендуют снять свечу, но я не рискнул, т.к. как-то она там так хитро посажена, что я побоялся потом ее назад не вернуть. 😦
Так вот, дрелью без подачи накала (чисто на топливе с маслом и на холодную) сначала потихоньку, а потом постепенно расручивая до полного, дрелью движок крутить не менее пол часа-час (жалко новьё, а что делать…) пока не начнет крутить без серьезных заеданий.
Этап второй - тёплый.
Собрать управление газом. Обязательно собрать наддув в бак. Очень движок требователен к наддуву. Если не сделать, то он быстро сжигает что в картере и глохнет. Потом дать накал и покрутить с минуту. Услышал вспышки (и вонять начинает уже по-особому), начинаешь подбирать смесь, скорее всего чуть забедняя смесь. Но забеднять не сильно, чтоб масла было много. Пусть лучше плюётся и гадит вокруг. Как заведется - снизить газ до середины, и пусть он так сожжет 200-300 мл топлива. Делать это на улице, а то я дома всё маслом засрал и еще сам чуть не угорел. 😃
Ну и всё. Дальше уже можно и по-беднее смесь делать.
Пропеллер мой клон Норвела любит 6*4.
Сорри, на правах СПАМа. 😊 Могу подобный клон от ASP под заказ притащить. Около 1200 обойдется.
ASP не делает подобных. Это будет AP, и вообще - зачем нужна фиговая подделка, да ещё дороже оригинала:)?
ASP не делает подобных. Это будет AP, и вообще - зачем нужна фиговая подделка, да ещё дороже оригинала:)?
Сорри, конечно AP. Если не секрет, а где оригинал вы видели дешевле? Да и зря вы так взъелись на AP. Очень аккуратно сделан.
[QUOTE=Mikele_P;1331640]. Если не секрет, а где оригинал вы видели дешевле? QUOTE]
Норвел делали ТОЛЬКО в Питере… Всё остальное - клоны. Цены - в барахолке…
Оригинал стоит 875рэ, читайте посты выше где их можно приобрести! АР так и не удалось завести!
АР так и не удалось завести!
Странно. А мой - летает нормально, смотрите у меня в дневнике.
Оригинал стоит 875рэ
Нашел. Этот движок 1 кубовый - дороже. Он стоит 976 рэ
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?manufact…
А 875 - это ценник от 0,8 кубового и без карба.
И по исполнению…
Вот Норвел.
А вот AP
AP-шка как-то по-симпатичнее будет.
Хотя по-большому счету - одинаковые.
Движок приколный! сегодня посылка пришла.
Кстати, если на Норвеле как и на АП глушитель держится только на пружинке – примотай его дополнительно проволочкой (обе части, и с выводом на наддув, и с выхлопнухой) к цилиндру еще какой-нибудь проволочкой. Я примотал – уже один раз спасло. чуть от вибрации не улетело все.
И еще, у АП-шки каббюратор держится на мелких болтиках – подних обязательно шайбы гроверные нужны – тоже чуть без карба не остался. От вибрации выкрутились и улетели, а карб на трубках висеть остался.
Думаю весьма полезная ссылка: rcopen.com/forum/f5/topic85928
и 1 см3 стоит 875 руб у г-на Пахомова
да глушитель на Новелах держится тоже на пружине очень жёсткой ели глушитель снял но всёже на всякий случай проволочкой мотну
Думаю весьма полезная ссылка: rcopen.com/forum/f5/topic85928
Вот-вот-вот… По такой же схеме и я насадку для дрели делал. 😃
Вообще-то холодную обкатку на топливе ни один производитель не рекомендует… Топливо - это топливо, а масло - это масло. Если катаете на холодную, то уж тогда с хорошим машинным маслом, и недолго, и башку феном подогреть, чтобы не закусывало поршень… А потом промыть хорошо и заводить.