Бои с Yamada 110
Для регулировки зазоров нужны два щупа 0.1 и 0.04.
0.04 должен входить, а 0.1 нет.
У меня есть щупы от 0,01 до 0,45 все =).
Какой должен быть точно зазор? Я так понимаю 0,04. Спасибо, перерегулирую…
P.S. А зазор у меня был больше, чем 0,1 явно, значит был больше допусков.
По инструкции зазор между 0.04 и 0.1 для обеих клапанов, поршень в ВМТ фазы сжатия. Процедура, описанная выше, точно посторяет инструкцию. Один свободно должен входить, а второй нет.
По инструкции зазор между 0.04 и 0.1 для обеих клапанов, поршень в ВМТ фазы сжатия. Процедура, описанная выше, точно посторяет инструкцию. Один свободно должен входить, а второй нет.
Понял, спасибо…
Возможно клапанами всё и решится, зазор до регулировки был около 0,2-0,25. Сделаю 0,04.
Не поможет, буду крутить регулятор, о результатах отпишусь.
Выпускной 0.1 , впускной 0.05. Оптимально.
Рискну предложить ещё сменить свечку на новую. OS F хорошо дружит с Ямадами.
Вам тут люди пишут, советуют, стараются помочь, а вы все равно в этот регулятор лезть хотите. Этот регулятор - последнее куда надо лезть, для начала смените топливо на 25% спец. для 4т и я уверен что проблема решится!!! дело в том что этот самый регулятор ужасно не любит касторку, так как там оч маленькие подвижные детальки и они залипают от касторки!
Вам тут люди пишут, советуют, стараются помочь, а вы все равно в этот регулятор лезть хотите. Этот регулятор - последнее куда надо лезть, для начала смените топливо на 25% спец. для 4т и я уверен что проблема решится!!! дело в том что этот самый регулятор ужасно не любит касторку, так как там оч маленькие подвижные детальки и они залипают от касторки!
Безусловно я туда полезу в последнюю очередь, отрегулирую вот клапана, которые были с большими зазорами, поэкспериментирую с настройками так, авось и этого хватит.
На счёт топлива не совсем уверен, так как одно дело, когда двигатель не держит ХХ, глохнет там или что-то типа этого, а у меня он вообще не работает при открытой заслонке меньше ,чем на треть, при этом ещё и обороты сравнителоьно медленно, но с немалой амплитудой плавают.
P.S. Где-то тут читал тему, что народ спокойно летает на 110й и на ещё какой-то Ямаде на 5% нитры и нормально. Просто мне не очень бы хотелось покупать галлон не дешёвого топлива, при этом если мотор так и не настроится… Тем более ,что 10% у меня есть в данный момент в наличии. на 10% я должен выйти хотябы на ПОВЫШЕННЫЙ ХХ, а сейчас он у меня БЕШАННЫЙ… Если выйду на повышенный, то пойду за топливом ,если самолёт так и будет газовать, буду исктаь пузыри или крутить регулятор… Тема про то ,как его регулировать тут тоже есть, вроде не сложно.
P.S.2. За мнение спасибо.
Те, кто пишут, что нормально летают на 5% нитро, по меньшей мере лукавят.
У меня были все Ямады от 63й до 160й, так вот, все они нормально работают только на 30% нитры с маслом синтетика, желательно вертолетное топливо, и ХХ будет шелестеть и греться мотор не будет, а тяги с винтом 16Х6 выдаст под 7,5кг при этом обороты будут в районе 10000. Если приобрели такой мотор, то не стоит экономить на топливе, запускать нужно только стартером, пальцы нужно беречь.
В Вашем случае ( симптомы, типа плавающие обороты) порекомендую внимательно проверить уплотнительные колечки на предмет герметичности, они установлены в том месте, где кожухи толкателей клапанов входят в клапанный механизм бывает, что эти колечки просто вываливаются из своих местю Регулировка клапанов тут не при чем.
Те, кто пишут, что нормально летают на 5% нитро, по меньшей мере лукавят.
У меня были все Ямады от 63й до 160й, так вот, все они нормально работают только на 30% нитры с маслом синтетика, желательно вертолетное топливо, и ХХ будет шелестеть и греться мотор не будет, а тяги с винтом 16Х6 выдаст под 7,5кг при этом обороты будут в районе 10000. Если приобрели такой мотор, то не стоит экономить на топливе, запускать нужно только стартером, пальцы нужно беречь.
В Вашем случае ( симптомы, типа плавающие обороты) порекомендую внимательно проверить уплотнительные колечки на предмет герметичности, они установлены в том месте, где кожухи толкателей клапанов входят в клапанный механизм бывает, что эти колечки просто вываливаются из своих местю Регулировка клапанов тут не при чем.
Понял. Ну что же, потрачусь конечно на топливо, главное, чтобы моторчик показал, что он действительно работоспособный…
Что касается запуска, так я бензинку руками заводил 1,5 сезона, такой брыкавости у неё не было… Йамаду теперь завожу только палочкой… Стартер, к сожалению, при переходе на бензинку подарил, да и винт достаточно большой в диаметре, страшное это дело, когда находишься сбоку от самолёта, а он у тебя перед носом крутится… или у меня руки короткие? 😃. Выезжаю я преимущественно один, по этому помощников в запуске у меня как правило нет.
Колечки посмотрю, спасибо.
P.S. Когда регулировал клапана увидел, что в мотор лазили… что странно при его наработке менее галона… Видимо меня всё таки надули… 😠
Когда регулировал клапана увидел, что в мотор лазили… что странно при его наработке менее галона… Видимо меня всё таки надули…
По инструкции после первого часа работы мотора необходимо проверить и отрегулировать клапана, потому что зазоры могут уйти после обкатки. Так что если за этим лазили - все нормально.
Там у Вас написано, что движок резко остановился. Это возможно при обеднении смеси . резкая остановка с типа гидроударом. ХХ при вывинчивании обедняется. т.е наоборот от других двиг. Плавание оборотов возможно от перегрева на не рекомендуемом произ.топливе. +доп перегрев от бедноватой смеси. На полном газу должно с глушака валить дыму белого …110 сделана в картере 91 и естественно имеет при тех же ребрах более напряженный тепловой режим. так что при не правильных регулировках и топливе легко перегреть .
Могу предложить вам почитать мануал по 63 ямаде на русском языке, от 110 практически не отличаются .