вопрос по 4х тактнику
Открыть иглу (если новый), открыть полностью заслонку (положение полный газ), прокрутить стартером 5-10 сек. (реально 2-3) до того момента когда из глушителя начнет выбрасываться смесь. После этого подсоединить накал свечи и мотор заведется с 1 пинка.
Вообще всё это написанно в инструкции 😉
на O.S. видел воздушную заслонку на карбюратор, управляемую проволочной тягой.
даже если двигун капотирован, тянем (или толкаем) штырек на боку капота, прокачиваем движок, открываем заслонку, заводим.
Очень грамотно сделано на клоне осла - ASP65 кажется. Там дырку перекрывает спец клапанок, который сидит на длинной проволочке. - как раз для подкачки. Если интересно - гляньте на конструкцию, можно попробовать реализовать этот способ и на осле
на сайте ОС на примере мотора ФС 40 видно, как это сделано.
на O.S. видел воздушную заслонку на карбюратор, управляемую проволочной тягой.
Очень грамотно сделано на клоне осла - ASP65 кажется.
Народ не страдайте фигней я эксплуатирую FS-91 Surpass II w/Pump с момента начала их выпуска т.е. уже более 2-х лет, всего их было у меня 3 штуки:
1 (отработав сезон) погиб при встрече с асфальтом ВВП.
Один отработал до прошлого месяца (он-то и есть первый) и по причиние течи помпы отложен до получения новой.
Последний куплен месяц назад и прекрасно себя чувсвует на U-Can-Do.
Ни каких проблем с запуском (может быть только зимой при темпереатуре ниже -5 первый пуск надо долго (около 10-15 сек) крутить стартером ).
!!!Просто делайте так, как написанно в инструкции!!!
Клапана для подсоса топлива стояли раньше на всех 4-х тактных ОСах прошлых моделей. Затем от них отказались. 40-ой остался единственным. У меня 70 без помпы прекрасно заводится. Нужно только делать все по инструкции.
Вопрос к Pavel Azernikov.
У меня не получается завести при температуре ниже -5 градусов. Двигатель даже не дает вспышек. Может что-нибудь посоветуете.
У меня не получается завести при температуре ниже -5 градусов. Двигатель даже не дает вспышек. Может что-нибудь посоветуете.
Советовать дело неблагодарное.
Но скоро, мне кажется, у нас с вами появится возможность попробовать.(Не заводить же его сечас в холодильнике). Так что пишите на л.с. как только температура упадет ниже -5 (может и Новый Год встретим) 😉
Советовать дело неблагодарное.
Но скоро, мне кажется, у нас с вами появится возможность попробовать.(Не заводить же его сечас в холодильнике). Так что пишите на л.с. как только температура упадет ниже -5 (может и Новый Год встретим) 😉
Чегото я не помню проблем со своим осом с помпой… покрутил немного руками оборотов 5 - 10 и завожу … стартером ни разу не пользовался… на то и помпа чтоб качать…
Чегото я не помню проблем со своим осом с помпой… покрутил немного руками оборотов 5 - 10 и завожу … стартером ни разу не пользовался… на то и помпа чтоб качать…
Если я правильно понял вы именно 4-х тактник руками заводите!?
Ну батенька, вы маньяк.
Кстати вчера (в субботу 16-го) температура была 6-7 градусов (летали в Шебанцево).
Мотор завелся с пол. пинка но секунд 30 - минуту на максимальных оборотах работал неровно, наверное пока не прогрелась помпа. Далее никаких замечаний к мотору не было до вечера, когда тмпература упала градусов до 4-х (около шести часов)
стартера у меня большого нет, я через дренажную трубку шприцем воздух закачиваю в бак и прокручиваю винт пока топливо не появиться в глушителе. понимаю, что изврат, но при отсутствии стартера, мне так проще.
91й ОС.ФС (3х лопастной винт) завожу рукой с полпинка. пальцы пока на месте ☕
пальцы пока на месте ☕
Во-во у меня 56 Saito в обратку дала по пальцам, охота заводить руками отпала на всю жизнь.