вопрос по 4х тактнику

Pavel_Azernikov

Открыть иглу (если новый), открыть полностью заслонку (положение полный газ), прокрутить стартером 5-10 сек. (реально 2-3) до того момента когда из глушителя начнет выбрасываться смесь. После этого подсоединить накал свечи и мотор заведется с 1 пинка.

Вообще всё это написанно в инструкции 😉

pentajazz

на O.S. видел воздушную заслонку на карбюратор, управляемую проволочной тягой.
даже если двигун капотирован, тянем (или толкаем) штырек на боку капота, прокачиваем движок, открываем заслонку, заводим.

tlvct

Очень грамотно сделано на клоне осла - ASP65 кажется. Там дырку перекрывает спец клапанок, который сидит на длинной проволочке. - как раз для подкачки. Если интересно - гляньте на конструкцию, можно попробовать реализовать этот способ и на осле

pentajazz

на сайте ОС на примере мотора ФС 40 видно, как это сделано.

Pavel_Azernikov
pentajazz:

на O.S. видел воздушную заслонку на карбюратор, управляемую проволочной тягой.

Очень грамотно сделано на клоне осла - ASP65 кажется.

Народ не страдайте фигней я эксплуатирую FS-91 Surpass II w/Pump с момента начала их выпуска т.е. уже более 2-х лет, всего их было у меня 3 штуки:
1 (отработав сезон) погиб при встрече с асфальтом ВВП.
Один отработал до прошлого месяца (он-то и есть первый) и по причиние течи помпы отложен до получения новой.
Последний куплен месяц назад и прекрасно себя чувсвует на U-Can-Do.
Ни каких проблем с запуском (может быть только зимой при темпереатуре ниже -5 первый пуск надо долго (около 10-15 сек) крутить стартером ).
!!!Просто делайте так, как написанно в инструкции!!!

yury

Клапана для подсоса топлива стояли раньше на всех 4-х тактных ОСах прошлых моделей. Затем от них отказались. 40-ой остался единственным. У меня 70 без помпы прекрасно заводится. Нужно только делать все по инструкции.
Вопрос к Pavel Azernikov.
У меня не получается завести при температуре ниже -5 градусов. Двигатель даже не дает вспышек. Может что-нибудь посоветуете.

Pavel_Azernikov
yury:

У меня не получается завести при температуре ниже -5 градусов. Двигатель даже не дает вспышек. Может что-нибудь посоветуете.

Советовать дело неблагодарное.
Но скоро, мне кажется, у нас с вами появится возможность попробовать.(Не заводить же его сечас в холодильнике). Так что пишите на л.с. как только температура упадет ниже -5 (может и Новый Год встретим) 😉

9 days later
alexlord
Pavel_Azernikov:

Советовать дело неблагодарное.
Но скоро, мне кажется, у нас с вами появится возможность попробовать.(Не заводить же его сечас в холодильнике). Так что пишите на л.с. как только температура упадет ниже -5 (может и Новый Год встретим) 😉

Чегото я не помню проблем со своим осом с помпой… покрутил немного руками оборотов 5 - 10 и завожу … стартером ни разу не пользовался… на то и помпа чтоб качать…

Pavel_Azernikov
alexlord:

Чегото я не помню проблем со своим осом с помпой… покрутил немного руками оборотов 5 - 10 и завожу … стартером ни разу не пользовался… на то и помпа чтоб качать…

Если я правильно понял вы именно 4-х тактник руками заводите!?
Ну батенька, вы маньяк.
Кстати вчера (в субботу 16-го) температура была 6-7 градусов (летали в Шебанцево).
Мотор завелся с пол. пинка но секунд 30 - минуту на максимальных оборотах работал неровно, наверное пока не прогрелась помпа. Далее никаких замечаний к мотору не было до вечера, когда тмпература упала градусов до 4-х (около шести часов)

ne

стартера у меня большого нет, я через дренажную трубку шприцем воздух закачиваю в бак и прокручиваю винт пока топливо не появиться в глушителе. понимаю, что изврат, но при отсутствии стартера, мне так проще.
91й ОС.ФС (3х лопастной винт) завожу рукой с полпинка. пальцы пока на месте

Pavel_Azernikov
ne:

пальцы пока на месте 

Во-во у меня 56 Saito в обратку дала по пальцам, охота заводить руками отпала на всю жизнь.