Перегрев TT GP-40

Shigerra

В общем, образовалась проблема такого плана: есть два 40-х Тигра. Имеют они практически одинаковое время налета каждый (около часа). Пользовали их не совместно - то на одном летали, то на другом. И вот однажды с ними приключился странный глюк (хотя, кто его знает) - они оба стали перегреваться (в полете после пары минут обороты падают до полной остановки, а от цилиндра с глушителем жар такой, что хоть мясо жарь…)! Причем, когда данная проблема обнаружилась с первым мотором - решили взять другой (где-то через неделю - летаем не часто) - та же беда! Сначала грешили на топливо (10% нитры)😃 Хотя другие моторы на нем нормально работали. Пробовали добавлять больше масла - безрезультатно. На стандартном топливе - таже фигня. Добавление прокладок тоже результата не принесло. 😵 И карб меняли - тоже самое… При этом на малых оборотах особого нагрева нет, а как только дать газу - греется капитально.

Aleks0525

Вечер добрый. Сегодня то же летали и была такая же проблема. Насколько я помню ТТGP 40 это скользячка и рассчитана для работы на средних оборотах так же как и ОС Максы серии LA. Может попробовать добавить в топливо немного касторки, по крайней мере я думаю хуже не будет, поскольку касторка обладает лучшимим несущими свойствами при высоких температурах.

Shigerra
Shigerra:

На стандартном топливе - таже фигня.

пробовали. безрезультатно.

AHTOH

Думаю что тут может быть только 2 проблемы: слишком бедная смесь - открутить основную иглу… слишком тяжолый винт.

Onufrij

Добрый день!
У меня такая же проблема, но двиг ОС 46АХ, установленный на плоскофюзеляжном фане весом 2100 г.
После посадки пробою головку мотора ее температура 100-110 градусов. Вот и не знаю можно ли дальше эксплуатировать мотор.
Горючку испльзую стандартную без нитры 80/20 (с касторовым маслом).
Винт АРС 12,25*,3 75 Sport.
Пожалуйста помогите найти причину, так как у друга такой же мотор и фан только полностью новые, жалко убить два мотора.

Shigerra
AHTOH:

…слишком тяжолый винт.

Не, винт нормальный 10/6. всегда сним летали. даж 10/4 пробовали.😃

AHTOH:

…слишком бедная смесь - открутить основную иглу.

все настроено нормально. даже переходные режимы держит хорошо.

P_33

Винт 11х4 и свечки разные попробуйте, у меня на тт46 на старых свечках греется как кипятильник и гонит черноту а на новых как часы

Сергей_Хлупин
Onufrij:

После посадки пробою головку мотора ее температура 100-110 градусов.

Неможет быть, если у вас такая темперетура, то это супер, так как двух тактники греются в нормальном режиме и до 130-140 градусов.

Onufrij
Сергей_Хлупин:

Неможет быть, если у вас такая темперетура, то это супер, так как двух тактники греются в нормальном режиме и до 130-140 градусов.

Успокоили!

Вот только вернулся с полетов специально сделал смесь богаче, мотор стал грется меньше, но и тяга немного уменьшилася.
Хотел уточнить касательно винтов, летал сначала на АРС 12,25*,3 75 Sport, затем на дереве 11*4, тяги думаю одинаково, но с 11*4 значительно лучше ходит за газом, но обороты больше, что хуже для двига больше оборотов или тяжелее винт?

Shigerra
Сергей_Хлупин:

…двух тактники греются в нормальном режиме и до 130-140 градусов.

Хм, интересно, то до скольки он разогревается у меня, если его фактически заклинивает?..😃

Сергей_Хлупин
Onufrij:

Хотел уточнить касательно винтов, летал сначала на АРС 12,25*,3 75 Sport, затем на дереве 11*4, тяги думаю одинаково, но с 11*4 значительно лучше ходит за газом, но обороты больше, что хуже для двига больше оборотов или тяжелее винт?

На тайгере 46-м у нас стоит винт 11*5, держет все режимы отлично и уменя такой мотор был, я летал на 12*4 тоже всё было ОК.
Винтами двигло перегружать нельза, умрёт быстрее.

Pavel4444
P_33:

Винт 11х4 и свечки разные попробуйте, у меня на тт46 на старых свечках греется как кипятильник и гонит черноту а на новых как часы

А не подскажите какие вы свечки ставили ( имеется ввиду новые )?
У меня таже самая проблема, а свечей всяких полно продается. Не знаю какие выбирать.😵

Metanol

подшипник коренной целый?

у меня на судо-моторе летела стальная крошка от заднего пулстартера, немного летело, но свечи мерли за 30сек, раздавливало в лепешку, думал дико пережат мотор, убрал причину как часы работает

полшипник умирающий может сильно грузить мотор и грется изза этого

Pavel4444

Подшипники целые. Мотор еще новый. Откатал в районе часа.
Добавил в топливо касторки, немного полегче стал работать. Но в конечном результате несколько перегазовок и постепенный останов. До мотора не дотронешься.
Я читал про свечи, что подбором можно выставить как бы его зажигание. Но вот в их маркировке я полный ноль.

Aleks0525

Посмотри в каталогах производителя свечей, поскольку у каждого производителя своя шкала “горячести” У ОС Макса градация такая А3-горячая, далее NO.8, затем А5 и холодная R5