помощь по ЦСТКАМ 2,5

dimster
Стахановец:

ЦСТКАМ-2,5 Таких движков множество великое: есть и дизеля и
калильные, и среди тех и тех есть и спортивные и хоббийные,
есть с валом на подшипниках и без таковых, с черной парой и АВС.
Какой у тебя конкретно?
А заставить работать можно практически-любой. Вопрос только
сколько придётся затратить на это усилий, времени и возможно
средств. (Думайте сами, решайте сами…)

Мотор - дизель без подшипников, однорежимный (не радиокарб). Задняя крышка картера на резьбе. Сделан ужасно грубо с рыхлой зернистой поверхностью на деталях (и на поршне) от резца. Похоже что пара черная (чугун?). Шатун люминевый, люфтит прилично.

dimster
capris:

Если в марке двигателя после цифры 2.5 имеется буква К, то я могу его у вас купить.

К сожалению он 2,5Д - дизель!

Стахановец

Ну это в линейке ЦСТКАМов самый неудачный. Мало того, что без
подшипников, так там в картере даже и обычной бронзовой втулки нет!
Не унывай!
Рассматривай его как набор “сделай сам” и поищи ещё один или два
таких, и уж из трёх-то точно один скомбинируеш.

ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

Andrey68

avia-balza.narod.ru/app0012.jpg

Тут есть немного про доработку оного. Ну и бронзовая втулка будет полезна, конечно… Я в детстве для лучшей заводки еще жиклер переносил таким образом, чтобы его ось проходила через ось диффузора. Сам диффузор, естественно, потребуется новый. Короче, много из него не выжмешь, но поиграться можно. Я б поигрался, если б был он у меня… Так, от любви к искусству…

Sergej

Kogdato, primerno w 1985 godu, odnomu selskomu shkolniku o4en sachotelos
sanimatsja aviamodeljami. On wipisal 4eres ROSPOSILTORG ZSTKAM-2,5D
(drugich prosto nebilo). Kogda on perwij ras wsjal eto 4udo techniki w ruki
to ne smog prowernut kolenwal. Pobojalsja 4egonibud slomat, i otloshil w storonu. 4eres paru mesjazew popal on w krutoj dom pionerow w Magnitke.
Dolgo nad nim smejalis (oni letali na MK-12). Posle wsech peredelok, shlifowok,
(a, naprimer, kontrporshen wibiwali is gilsi molotkom) termi4eskich wkleek wtulok,
motor wikinuli posle obkatki.
Spasibo rukowoditelju krushka WALERIJU LWOWI4U POPOWU (moshet ktonibud
snaet onem 4tonibud (adres ili eshe 4to, esli eshe shiwoj)), pomog kupit
KOMOD. Eto bil motor me4ti, posle 4-ch let exspluatazii, podaril plemjanniku.
(kratkaja awtobiografija)
Prijatnich poletow!!!

Paladin

to capris:
у меня есть 2.5K… живой… Talka с металлической задней крышкой и штуцером…
скока дашь?

З.Ы.
А ЦСТКАМ 2.5Д было вариантов 5…
просто Д - лажа полная.
Д2 - повеселее
Д3 - аналог КМД(даже повеселее будет)
про остальные данных мало… знаю только, что были