Измерение компресии ДВС

АКС

Краешек клавиатуры, видный на фото, говорит о многом…😁

Андрей_Курылев
vlad76:

Имея такие данные можно покупая мотор б/у судить о износе его пары.

Смазав поршневую трансмиссионным маслом Вам можно будет впарить любой убитый мотор, потому как Ваш хренометр будет казать офигительные показатели😁

liisvi
Андрей_Курылев:

мазав поршневую трансмиссионным маслом Вам можно будет впарить любой убитый мотор, потому как Ваш хренометр будет казать офигительные показатели

В яблоЧко!

papaAlex

Где-то в старой книге прочитал - померить компрессию, потом залить 30 мл (в автомобильный двигатель, в модельный соотв. меньше) моторного масла и повторно проверить… Поднялась компрессия - виноваты кольца, нет - клапана! Пробовал сам (ещё на “ЗапОре”), потом тёр клапана…

vlad76

Как повысить компресию на время и продать мотор есть немало способов. Изначально я ее мерию только на своих моторах чтобы иметь представление об износе пары (соответственно меряю на новом, а потом при техже условиях сначала после обкатки, а потом в процесе эксплуатации) а б/у моторы никогда не покупаю. Еслибы брал мотор б/у я бы наверно не лез в него компресометром и на руку чуствуется есть она или нет. Но если опыта мало делается все просто: в свечное отверстие заливаешь ВДэшку, куриш две минуты, переворачиваешь мотор вытрясаешь всю эту хрень из него, можно в холостую немного покрутить и от масла если оно было туда залито нечего не остается. Если чесно сам так никогда не делал. Но я думаю это самый простой и верный способ. Ну на крайняк не ВДэшку а проосто бензин. Главное не растворитель, ацетон и т.п. И точные показатели тут совсем не главное потому как нет изначальных параметров для каждого мотора отдельно. Если мерял до этого на разных моторах то примерно представляешь какая она должна быть. У меня например опыт на 2-х тактниках 21-30 размера. Я знаю что компресия 4атм. это круто,3,5 это уже мало. Опятьже речь идет о моем компресометре. Именно с длинной моей насадки под отверстие свечи.

P.S. Кого сильно заинтерисовала клавиатура (так и знал что на нее ктонибудь да обратит внимание) об этом я отписал в одноименной теме форума рание: " За клавиатуру скажу: подарил жене и она пол года валялась. Свою залил пивом другой небыло поставил эту временно. Но как извесно “Нечего не бывает более постоянного чем временное”. "

Т-34

Рискну быть непонятым.В ряде случаев понятие компрессии вообще не имеет ничего общего с реальной работой двигателя. Пару месяцев назад купил тут на форуме 120 Вебру .Возможно кто и помнит фотку движка с видимо самопальной головкой под 2 свечи. Мотор отработал немало., чтобы не сказать больше…Поменял подши на хорошие Японские. поменял колько .и втулки в шатуне. Кольцо менял напрасно .компрессии как не было так и нет. Но…Пашет зверюга за 7 кг тяги. Великолепная приемистость. на стандартном топливе. А с 5-7 нитро до 7, 5. кг. Согласен что новый , да с трубой .дал бы и больше.Но у друга 120 ОС АХ с одуренной компрессией .А тянет слабее. Самое смешное компрессии реально почти нет , а завожу от руки в пол тыка. Была 91 Вебра с мягкой и великолепной пружинящей компрессией одно заглядение. А паспортных характеристик не выдавала.