Выбор мотора .46-.52 калибра?
Всем привет!
У меня стоит дилемма выбора нового мотора под небольшую пилотажку. Собственно выбрать хочется из следующих моторов:
-OS .46AX
-OS .50SX
-Magnum .52
-SuperTigre .51
-ThunderTiger .46
Цена значения не имеет. Хочется помощнее и чтоб “газ” работал безотказно и чётко.
Кто работал с этими движками поделитесь впечатлениями ! ! !
Может ли кто-нибудь вообще дать что-то типа классификации вышеперечисленным производителям в плане эксплуатационных характеристик и, немоло важно, стабильности сохранения характеристик у разных экземпляров одного и того же мотора?
Например, в чём отличие SuperTigre от ThunderTiger? Почему OS .46AX намного дешевле, чем OS .50SX, размеры-то практически одинаковые? Я слышал мнение, что Magnum это тот же OS только с другой парой, а работает не хуже.
Буду рад любому объективному мнению и опыту.Предварительно, по не совсем объективным причинам, мне бы хотелось OS .50SX. На втором месте у меня - SuperTigre .51.
Объективным, субъективным, какая в пень разница, Цена значения не имеет?,
всё, ТОЛЬКО 50SX, каждый выбирает под свой карман, а потом доказывает-убеждает себя и других, что ЭТОТ двигун самый кул.
Всем привет!
У меня стоит дилемма выбора нового мотора под небольшую пилотажку. Собственно выбрать хочется из следующих моторов:
-OS .46AX
-OS .50SX
-Magnum .52
-SuperTigre .51
-ThunderTiger .46
Цена значения не имеет. Хочется помощнее и чтоб “газ” работал безотказно и чётко.
Кто работал с этими движками поделитесь впечатлениями ! ! !
Может ли кто-нибудь вообще дать что-то типа классификации вышеперечисленным производителям в плане эксплуатационных характеристик и, немоло важно, стабильности сохранения характеристик у разных экземпляров одного и того же мотора?
Например, в чём отличие SuperTigre от ThunderTiger? Почему OS .46AX намного дешевле, чем OS .50SX, размеры-то практически одинаковые? Я слышал мнение, что Magnum это тот же OS только с другой парой, а работает не хуже.
Буду рад любому объективному мнению и опыту.Предварительно, по не совсем объективным причинам, мне бы хотелось OS .50SX. На втором месте у меня - SuperTigre .51.
Из перечисленного не пробовал только TT .46. Теперь по пунктам:
-
SuperTigre и ThunderTigre ничего общего между собой не имеют. Супер -
старая фИрма, выпускает моторы уже лет 40-50. Летаем на G51, G75, G90.
Впечатления самые наилучшие по всем параметрам, кроме одного - на неко-
торых экземплярах требуется подстраивать “средние обороты”, скажем так,
непривычным способом - со снятием карба и подкручиванием чего-то там
(методика имеется, но нам пользоваться ни разу не приходилось). Рекомен-
дую отказаться также от стандартного глушителя на G51 - об этом ниже.
Подавляющее большинство супертигр кольцованные (большой ресурс),
TT - не знаю, вроде нет. -
46AX - без кольца, 50SX - с кольцом, да еще и распиаренный. 😉 SX
пилит здорово - смущают только цены как на сам мотор, так и на запчасти. -
Magnum 52 (он же ASP .52 - Magnum и ASP - одно и то же). Я пробовал
версию Long Stroke - очень неплохой мотор за свои деньги, по оборотам с
небольшими (11x6, 12x4) винтами и приемистости уступает перечисленным
выше.
По весу все моторы примерно равны (500±20 грамм). На присутствие (и про-
центное содержание) нитры в топливе реагируют осы, на тигре и ASP
разницы не ощутил.
В список я также добавил бы Irvine .53 - классный мотор, по мощи уделает
всех из них (если замерять на стандартных муфлерах), но с недостатком -
хлипкое крепление глушителя (болезнь всех ирвайнов). Если втыкать мотор
глушителем не планируете - самое оно.
Однако из 2т я остановил свой выбор на комбинации SuperTigre G51 с
четвертьволновой трубой от ТК-8 (диаметр патрубков у них одинаковый).
Общий вес мотоустановки получился 460 гр, пилит 13700 с APC 12x4,
около 12000 с APC 13x4. Труба обошлась в 600 или около того рублей с
пересылкой, продается в Москве у Базанова (координаты есть).
А вообще рекомендую посмотреть в сторону 4т. Тем более для пилотаги.
Тем более раз деньги роли не играют. Я попробовал 4т ASP FS61AR (то же
самое, что Magnum 61XFS) - обалдел и теперь потихоньку перебираемся на
четырехтактники. 😃 Вес 440 грамм, крутит APC 13x4 >11000, при этом все
плюсы 4т (за ручкой газа ходит… М-м-м ! Песня !), пофигизм к количеству
нитры > 5% и любовь к касторке. 😃 Саита впечатлила, но пока опыта по
ней большого нет - самолет потребовал ремонта после первых двух поле-
тов (виноват пилот 😃).
Я так и предполагал, что “Супера” хорошие моторы (долгий опыт), но вот меня удивляла такая низкая (в два раза меньше) цена на них по сравнению с “OS-ами”. Мой идейный наставник говорит, что когда он летал по кордовому бою, лет 30 назад, то лучшего мотора, чем “Супер” не было, а “OS-ки” тогда были “дешёвым мусором” для “начинающих пионеров”.
Я так и предполагал, что “Супера” хорошие моторы (долгий опыт), но вот меня удивляла такая низкая (в два раза меньше) цена на них по сравнению с “OS-ами”. Мой идейный наставник говорит, что когда он летал по кордовому бою, лет 30 назад, то лучшего мотора, чем “Супер” не было, а “OS-ки” тогда были “дешёвым мусором” для “начинающих пионеров”.
Ос_лов ваще не было, Супера да Росси и не на бою,(супер в асфальт?,народ
не понял-бы) на бою на МВВС пилили и на самопале. И нынешний Супер это не тот что был 20 лет назад, это скорей МДС доведёный, от того и низкая цена.
И про 4т. вопрос не стоял, если так то забей на 2т.
Я так и предполагал, что “Супера” хорошие моторы (долгий опыт), но вот меня удивляла такая низкая (в два раза меньше) цена на них по сравнению с “OS-ами”. Мой идейный наставник говорит, что когда он летал по кордовому бою, лет 30 назад, то лучшего мотора, чем “Супер” не было, а “OS-ки” тогда были “дешёвым мусором” для “начинающих пионеров”.
Один нюанс - мои тигры выпущены 2-3 года назад, они еще Made in Italy.
Сейчас производство большинства (но не всех) моделей перенесли в
Китай. На качество вроде никто не жаловался - поправьте меня, если кто
интересовался этой темой подробнее.
И нынешний Супер это не тот что был 20 лет назад, это скорей МДС доведёный, от того и низкая цена.
Грррр… Не надо такое говорить не подумав. Не знаю, что там были за моторы
20 лет назад, но сравнивать супер с МДС может только полный профан.
Грррр… Не надо такое говорить не подумав. Не знаю, что там были за моторы
20 лет назад, но сравнивать супер с МДС может только полный профан.
Вот НЕ ЗНАЕТЕ ТО и НЕ ГОВОРИТЕ, а подержите в руках и поймёте.
У меня на модели стоит G.60 с двумя кольцами шестьдесят какого-то года выпуска (смотрел по книге И. Калина), хотя может и более поздний экземпляр. На нем не был предусмотрен штатный глушитель (и это на десятке), поэтому глушак самодельный вместе с креплением. И карбюратор родной не сохранился, поэтому поставил МДСовский. С винтом 13х6 тянет будь здоров.
Я доволен. Супера, во всяком случае, старые - очень хорошие моторы. Недавно общался с 46-м современном Супером. Понравилось, что завелся новый необкатанный мотор со второго тычка, и звук на малых оборотах очень благородный, почти как у мотоцикла.
Вот НЕ ЗНАЕТЕ ТО и НЕ ГОВОРИТЕ, а подержите в руках и поймёте.
Блин. ПРОШУ - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !!! Я летал на нескольких
моделях МДС (сейчас на них летают другие ребята у нас на поле) и
постоянно летаю на тиграх (о чем и написАл выше), поэтому знаю
о чем говорю !!!
Свои тигры я покупал с рук у моделистов, которые известны на
rcdesign как далеко не чайники. G75, например, у vovic. G90 у
lvmaxx.
На присутствие (и про-центное содержание) нитры в топливе реагируют осы, на тигре и ASP разницы не ощутил.
Однако из 2т я остановил свой выбор на комбинации SuperTigre G51 с
четвертьволновой трубой от ТК-8 (диаметр патрубков у них одинаковый).
Общий вес мотоустановки получился 460 гр, пилит 13700 с APC 12x4,
около 12000 с APC 13x4. Труба обошлась в 600 или около того рублей с
пересылкой, продается в Москве у Базанова (координаты есть).
честно говоря на своем ОСе АХ я не почуствовал заморочек с нитрой, кушал за милую душу топливо вообще без нее и от 5% не отказывался. Хотя может зависит от экземпляра и от погодных условий. Жаль что я его угробил. 😭(
Посему тоже стоит вопрос, чем заменить? С одной стороны можно дальше японцев брать (первый на запчастя пойдет - это плюс). С другой стороны может имеет смысл попробовать что-нить другое… подешевле опять же.
про супер-тигров тоже слыхал с давних пор хорошее, хотя и не считались они в те времена хай-классом (в те времена эт Rossi), скорее рабочей лошадкой.
А вот про Базанова не в курсах, хотя живу в Москве. Как найти?
и кстати, кто посоветует, у кого в европе можно Супертигра заказать (магазин забугорный проверенный)?
поэтому знаю
о чем говорю !!!
Ну я об этом уже говорил, ни чего в форуме не меняется.
“каждый выбирает под свой карман, а потом доказывает-убеждает себя и других, что ЭТОТ двигун самый кул.”
Ну я об этом уже говорил, ни чего в форуме не меняется.
“каждый выбирает под свой карман, а потом доказывает-убеждает себя и других, что ЭТОТ двигун самый кул.”
Ага. И я по-Вашему такой идиот, что продолжаю пробовать всевозможные
моторы только для того, чтобы доказать, что Тигр - это рулез форева ???
Мой случай в описанные Вами клинические проявления ну никак не вписы-
вается, как мне кажется. Рекомендую еще раз перечитать мой первый пост
и обратить внимание на фразу: “из 2т я остановил свой выбор”. Это МОЙ
выбор, это МОЙ положительный опыт и этот форум создан, насколько я
понимаю, для того, чтобы ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ в том числе.
честно говоря на своем ОСе АХ я не почуствовал заморочек с нитрой, кушал за милую душу топливо вообще без нее и от 5% не отказывался. Хотя может зависит от экземпляра и от погодных условий. Жаль что я его угробил. 😭(
У меня осы тоже замечательно живут без нитры на стандарте. Но с нитрой
добавляют мощи. После одного из постов в топике “…2т vs 4т…” проверил
на 46FX.
Посему тоже стоит вопрос, чем заменить? С одной стороны можно дальше японцев брать (первый на запчастя пойдет - это плюс). С другой стороны может имеет смысл попробовать что-нить другое… подешевле опять же.
Я уже и боюсь что-то советовать…
А вот про Базанова не в курсах, хотя живу в Москве. Как найти?
Поищи по форуму “ТК-8” - найдешь ссылки на человека, который их продает.
И отзывы на ТК в том числе. Мне в нем вес не нравится.
Ладно, проехали, надоело уже, одно и тоже, поршнями мериться,
чел хотел определиться, надеюсь определился, даёшь в FS-70 Ultimate
в каждый дом. 😃
Ладно, проехали, надоело уже, одно и тоже, поршнями мериться,
чел хотел определиться, надеюсь определился, даёшь в FS-70 Ultimate
в каждый дом. 😃
Fixed. 😃
p.s. Сколько нитры ему надо ?
Цена значения не имеет. Хочется помощнее и чтоб “газ” работал безотказно и чётко.
Вот если дело обстоит именно так (и нет идиосинкразии на 4т) - то YS-63S.
Вот если дело обстоит именно так (и нет идиосинкразии на 4т) - то YS-63S.
Кстати кто-нибудь сравнивал ямаду с FS-70 Ultimate? Разумеется ему надо меньше нитры, но стоит он дороже (на башне). У меня ямада - не знаю, сравнить не с чем. Но доволен движком - не то слово.
TT .46. –очень хороший мотор.
Винт APC 12-4 на топливе без нитры крутит 12800 об. в мин.
при отличных перегазовках.
Пользую и Осы серии LA 0,25 и 0,46- отличные моторы.
La 0,46 винт APC 12-4 крутит без нитры 10800 об.
Кстати кто-нибудь сравнивал ямаду с FS-70 Ultimate? Разумеется ему надо меньше нитры, но стоит он дороже (на башне). У меня ямада - не знаю, сравнить не с чем. Но доволен движком - не то слово.
Кто бы сравнил или хотя бы просто высказал свое мнение по поводу
новой Saito 82 ? А Ямада действительно дороже всех в 4т (по прайсам !).
Я думаю, что в заявленном диапазоне 2Т .46-.52 Сайта-80 несколько великовата. (Сайто-82 - новый? я не в курсе, что за техника).
А по ценам. YS - не самый дорогой.
Вот так примерно стоят те 4-х тактники, которые на слуху у нас и находятся примерно в заявленном диапазоне (т.е. соответствуют заявленным 2Т):
Magnum XL-61RFS (ASP) 170
O.S. Max FS 70 Surpass II 210
Saito FA-72 225
YA 63 250
O.S. Max FS-70 Ultimate 300
Гм, на tower-е YS 63 подорожал и нет в налчии.
Летом был 239, сейчас 259. Во время я урвал. Но FS Ultimate все равно дороже, видимо это связано с тем что он не так жаден то нитры. Кто подтвердит?
Если по теме - я считаю этот мотор (YS) весьма надежным, в воздухе заглох всего 1 раз (думаю семена травы попали в карб). отлетал 10 литров - только клапана регулировал. При отказе аппаратуры был втык с высоты метров 120, под 45 град в поле. Выжил, спасла моторама из фанеры.